Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 35 ------

Дневник сражающегося садхаки 2 - Страница 35

думать о Шриле Прабхупаде

Шрила Прабхупада пишет в «Чаитанья-чаритамрите»:

«Шрила Рагхунатха дас Госвами утверждает, что таково настоящее положение истинного духовного учителя, и говорит, что о духовном учителе всегда следует думать в связи с его близкими отношениями с Мукундой (Шри Кришной)». (Чч.Ади-лила, 1.46 ком.)

Дорогой Шрила Прабхупада

Ваши последователи могут думать о Вас в двух формах: как прокат (проявленный) или апракат (непроявленный).

В Вашей апракат форме у нас нет никакой письменной информации. Как близкий спутник Радхи и Кришны Вы проявите нам свою форму, когда пожелаете, но не раньше.

Обе формы равны и являются объектами поклонения для Ваших искренних последователей. Мы не должны совершать ошибку, видя высшее и низшее. В духовной реальности все абсолютно.

Вы пишите:

«У Кришны два вида присутствия: пракат и апракат - проявленное и непроявленное, оба они одинаковы для искреннего преданного. Даже если Кришна физически не присутствует, погруженность преданного в мысли о Кришне делает Его присутствующим». (Чч. Мадхйа-лила, 13.155)

Также как у Кришны есть два вида присутствия, у Вас тоже есть два вида присутствия, и оба они одинаковы для Вашего искреннего последователя.

Проблема в том, что я не искренен, скорее я слишком неискренен... Поэтому я не могу оценить ни одну из Ваших форм.

15 ноября 1998г. Храм Радхи Дамодары

? Сегодня я ходил получать даршан Шрилы Прабхупады в его комнату в храме Радхи Дамодары... когда я сидел в его комнате напротив божества Шрилы Прабхупады, я дал Субалу Сакхе брахманическое посвящение. Я произнес Гайатри мантру и сказал ему, что я хочу в качестве гуру-дакшины. Он должен взять какую-то значительную ответственность в проповеднической миссии Шрилы Прабхупады...

Шрила Прабхупада сказал:

«Если вы чувствуете себя в долгу передо мной, вы должны мощно проповедовать, как я...»

Я объяснил ему, что его гуру-дакшина в том, что он занимает положение президента храма в Леназии и со-президента храма в Претории и должен прилагать все усилия, чтобы эти храмы процветали.

Без искренних попыток удовлетворить Шрилу Прабхупа- ду преданный не разовьет качества для дальнейшего продвижения до уровня ништхи, ручи, асакти и дальше.

Позже вечером я не ложился спать до 11 часов и прочитал тридцать пять кругов... Я нашел это очень вдохновляющим и завтра собираюсь повторять больше в течение дня... Я хочу увеличить количество кругов и вернуться к своему прежнему стандарту.

Выдержки из «Чаитанья-чаритамриты»

«По Моей беспричинной милости пусть тебе откроется истина о Моей личности, проявлениях, качествах и играх». (Чч.Ади-лила, 1.52 ком.)

Преданный может пытаться заставить явиться Кришну и Его спутников... он может пытаться делать умственные установки, но это не метод. Только по беспричинной милости Кришны преданный сможет понять Личность Бога и Его игры. В этом стихе Господь Кришна обращается к Господу Брахме... по сравнению с нами Господь Брахма в высшей степени квалифицирован, и, тем не менее, его понимание Кришны полностью зависит от беспричинной милости Кришны.

Шрила Прабхупада пишет в «Шримад Бхагаватам»...

«Возрождение дремлющей в нас привязанности или любви к Богу зависит не от механического процесса слушания и повторения. Оно целиком и полностью зависит от беспричинной милости Господа. Когда Господь вполне доволен искренними стараниями преданного, Он может даровать ему любовное трансцендентное служение Себе». (ШБ 1.7.6 ком.)

Из этого утверждения можно видеть, что Кришна откроет Себя нам, когда Он будет удовлетворен нашими искренними усилиями доставить удовольствие Ему и Его чистому преданному.

Точнее, если мы удовлетворяем Его близких чистых преданных, мы можем удовлетворить Г оспода, и Он откроется нам соответственно.

Высказывания о Майе

«Необходимо также понять относительную истину, чтобы действительно познать Абсолют».

«Майа не существует независимо».

«Тот, кто менее разумен, пленяется удивительными действиями Майи».

«То, что относительно, временно и далеко от Абсолютной Истины называется Майей, или невежеством». (Цитата из Чч.Ади-лила, 1.54 ком.)

17 ноября 1998г.

Вчера мне удалось повторить 48 кругов... продолжительность моей пуджи также увеличилась до часа пятнадцати минут, но я все еще не удовлетворен... чего-то не хватает... что же это что-то?., даршан Радхи и Кришны.

18 ноября 1998г. Холм Говардхан

Сегодня я был у Холма Говардхана... Я принял омовение в Манаси Ганге и повторял джапу два часа у Дана-гхати. Преданные пригласили меня остановиться во дворце ИСККОН у Холма Говардхана, и я подумал, что мог бы провести там несколько дней.

Повторяя мантру у Дана-гхати, я ощутил сильное вдохновение... с момента моего прибытия во Вриндаван меня уже посетили некоторые глубокие мысли по поводу моего положения... энергия Вриндавана поразительна... То, для понимания чего мне нужны месяцы и годы, во Вриндаване занимает буквально несколько дней.

Некоторые мысли...

1. Как духовный учитель я должен быть способен давать подлинное сознание Кришны своим ученикам. Относительного материального приспосабливания недостаточно. Я должен быть способен дать жизнь своим ученикам с помощью чего-то реального, чем является сознание Кришны, в противном случае я обманываю себя и окружающих. В заключение, мне нужно стать чистым... чистота - это сила.

2. Есть некоторые сомнения или противоречия относительно того, как именно я должен служить миссии Шрилы Прабхупады... мое физическое и психическое состояние заставляют меня становиться менее общительным, но мое чувство долга и некоторая привязанность вынуждают меня продолжать действовать в нынешнем положении. Это противоречие необходимо разрешить.

19 ноября 1998г. 46 лет

Сегодня мне исполняется 46 лет... Я принял омовение в Говинда Кунде... пока

Навигация:

Страница 37
Страница 36
-- Страница 35 --
Страница 34
Страница 33