Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 51 ------

Несколько встреч с великой душой - Страница 51

слава Вашей Божественной Милости!

В 1975 году после многих лет приложения усилий преданные в Южной Африке смогли открыть туристическую визу Вашей Божественной Милости и сделать возможным визит на это самое южное окончание этого темного континента.

Когда Вы приехали в Южную Африку во времена апартеида, иммиграционные служащие и служащие аэропорта изумленно смотрели на то, как белые европейцы предлагают поклоны индийскому садху. С того момента, как Вы прибыли в Южную Африку, лишь одно Ваше присутствие разрушало телесную концепцию жизни. Без колебаний и со всей решимостью Вы показали каждому, что мы не являемся этими материальными телами - мы не черные и не белые, мы не индусы и не африканцы, мы не европейцы, но мы являемся вечными слугами Кришны.

В 1975 году мы были пестрой компанией, состоящей из одного санньяси, шести брахмачари и одной брахмачарини. Такой была эта ятра, представлявшая ИСККОН в Южной Африке. У нас был один дом, который мы снимали, платив за него 150 рандов в месяц (35 долларов), и два автомобиля. Спустя двадцать четыре года ИСККОН в Южной Африке значительно вырос. Сейчас у нас есть шесть центров. В то время мы имели восемь инициированных преданных, а на сегодняшний день их количество выросло примерно до четырехсот. Мы только что закончили четырехдневную Ратха-ятру, которую проводили на побережье Дурбана, и она была очень успешной. Мы смогли распространить около 80000 порций прасада и проповедовали десяткам тысяч заинтересованных туристов и отдыхающих в течение этих четырех дней. Ваш журнал “Бэк ту Годхэд”, являющийся основой ИСККОН, сейчас ежемесячно распространяется в количестве 4200 экземпляров. Со времени Вашего ухода от нас в 1977 году, Ваши ученики, ученики Ваших учеников и другие последователи пытались исполнить Ваши наставления и утвердить сознание Кришны в Южной Африке.

Вы пишите: “Служение духовному учителю имеет решающее

значение. Если преданный не имеет возможности служить духовному учителю непосредственно, он должен служить ему, памятуя его наставления. Между наставлениями духовного учителя и самим духовным учителем нет никакой разницы. Таким образом, когда духовного учителя нет рядом, его наставления должны стать гордостью ученика” (Ч.-ч., Ади-лила, 1.35, комм.).

Благодаря Вашей доброте, Вы проявляете себя во многих образах Вашим искренним последователям, но из всех Ваших проявлений Ваши наставления являются сердцем и гордостью Ваших последователей. Поэтому весьма важно, чтобы каждый, кто претендует на то, чтобы называться Вашим искренним последователем, ознакомился с теми наставлениями, которые Вы дали в комментариях Бхактиведанты.

Читая Ваши книги, мы сможем понять как Ваши желания, так и обрести общение с Вами.

Вы пишите: “Почитать духовного учителя - значит с безукоризненной точностью выполнять все полученные от него указания” (Ш.Б., 3.24.12, комм.).

Из всех Ваших наставлений Ваше последнее утверждение относительно сотрудничества друг с другом может считаться наиболее важным. В этом наставлении вы недвусмысленно выразились, что наша любовь к Вам может проявиться настолько, насколько мы будем сотрудничать друг с другом, чтобы поддерживать Ваше детище после Вашего ухода.

Поддерживать миссию проповеди в таком обществе, как ИСККОН, достаточно сложно, особенно в этот век Кали, когда кругом царит непонимание и обман. Тем не менее, лично я убежден, что если мы сможем пожертвовать нашими личными мотивами и просто попытаемся сделать то, что необходимо для сотрудничества друг с другом, тогда мы получим Вашу милость и таким образом обретем квалификацию, чтобы совершать дальнейший прогресс. В письме к Упендре, от 6 августа 1970 года, Вы писали:

“Мы должны распространять это движение санкиртаны совместно, сотрудничая друг с другом. Если вы не можете действовать сообща, тогда все моё дело остановиться. Наше общество подобно одной большой семье, и наши отношения должны быть основаны на любви и доверии. Мы должны отказаться от духа сражения и использовать наш разум для продвижения вперёд”.

Мой дорогой Шрила Прабхупада, пожалуйста, уполномочьте Своих последователей отказаться от этого духа сражения, и использовать их индивидуальный разум для сотрудничества, чтобы действовать, как одна команда, и таким образом исполнить Ваше желание. Это Движение ИСККОН является главным средством по распространению милости Шри Чайтаньи Махапрабху в Кали-югу, и те, кто считает себя искренними и серьезными последователями Вашей Божественной Милости, будут продолжать сотрудничать под флагом ИСККОН. Каждое усилие сопровождается какими-либо недостатками, как говорит “ Бхагавад-гита”, поэтому мы можем ожидать определенных трудностей, но если мы действительно хотим получить Вашу милость, мы должны продолжать сотрудничать и основывать наши отношения на любви и доверии,

В письме к Кришнавеше даси от 16 января 1975 года Вы писали: “Наше Движение основано на любви и доверии, поэтому если мы не будем сотрудничать, то откуда же возьмутся любовь и доверие?” 15 июля 1975 года Вы написали в письме Рамешваре: “Разногласия могут быть, но все же мы должны сотрудничать сообща, в противном случае как можно говорить о том, чтобы освободиться от многих проблем и разногласий?”

По Вашей милости и доброте мы смогли расширить наше общество ИСККОН в Южной Африке, но если мы не сможем понять необходимость в продолжении сотрудничества, то это может поставить выполнение Вашей миссии под угрозу. И я смиренно молюсь, чтобы Вы могли дать Вашим последователям разум для деятельности сообща в духе гармонии.

21 декабря

Навигация:

Страница 53
Страница 52
-- Страница 51 --
Страница 50
Страница 49