Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 56 ------

Несколько встреч с великой душой - Страница 56

Туласи-деви, Гаура-Нитай и Шри Шри Радха-Шьямасундаре.

Пожалуйста, дайте мне личное общение с моим Гурудевом,

Его Божественной Милостью А.Ч. Бхактиведантой Свами Шрилой Прабхупадой.

22 декабря 1998 года - Вриндавана, Индия

Почему я читаю книги Шрилы Прабхупады

Каковы наиболее важные причины того, что я читаю книги Шрилы Прабхупады? Сейчас есть много книг, которые написаны многочисленными преданными, но всё же мой главный интерес заключается в том, чтобы читать комментарии Шрилы Прабхупады.

Мои главные причины следующие:

1. Благодаря чтению комментариев Шрилы Прабхупады я общаюсь с ним. Я могу чувствовать его присутствие.

2. Благодаря чтению комментариев Шрилы Прабхупады я могу обрести силу и способность понять таттву, или философскую духовную истину. Кто я такой? Почему я страдаю? Почему существует столько проблем? И т.д.

3. Благодаря чтению комментариев Шрилы Прабхупады я могу повторять то, что я почерпнул из них, когда сам даю лекции, и т.д.

4. Благодаря чтению комментариев Шрилы Прабхупады я чувствую удовлетворение и вдохновение.

26 июня 1998 года - Украина

Гуру-девататма

Вы не обязаны были приходить, но Вы пришли Это был Ваш собственный выбор. Никто Вас не заставлял Пересекать штормящее море на ненадежном судне В самом конце Вашей жизни.

Несмотря на закат своей жизни, Вы все же пытались Посадить семя там, где была плодородная почва.

Рискуя своей жизнью, Вы приехали в Южную Африку Во времена расцвета апартеида.

Похоже, я что-то упускаю,

Ибо до сих пор не сделал Вас своим божеством, которому бы поклонялся.

Я слушаю, но не слышу,

Я принимаю на веру, но не понимаю.

После двадцати пяти лет так называемого служения Мне не удалось понять самый простой момент, Что Вы, Шрила Прабхупада, являетесь средоточием моей жизни,

Что все лишь благодаря Вашей милости и все только Ваше.

Своим неофитским способом я читал о лилах Махапрабху и Кришны.

Но Вы - мое божество, достойное поклонения, гуру-девататма,

И я не должен стремиться к кому-либо ещё.

Приложения

Триданди Госвами А.Ч. Бхактиведанта Свами

Основатель-ачарья:

Международное Общество Сознания Кришны

ЦЕНТР: Лос-Анджелес ДАТА: 11 января 1974

Дорогой Вишну дас!

Пожалуйста, прими мои благословения. Я прошу подтвердить получение Вашего письма от 8 января 1974 года.

Мне особенно приятно, что Вы распространяете так много книг. Я полностью одобряю вашу путешествующую программу при условии, что вы периодически возвращаетесь в храм и смотрите, как там идут дела. Вы можете выезжать распространять книги так же, как вы это и делаете, но при условии, что от этого не страдает менеджмент.

Я начитал священные шнуры, которые прилагаются к данному письму для Махад-жана даса, Партха-саратхи даса и Ясьяшвини-деви, они могут получить гайятри-ман~ тру. Пусть они прослушают ее на записи правым ухом. Гайятри-мантру я прилагаю к письму. Итак, Лондон является очень важным центром в мире. Все формы поклонения

- проповедь, лекции и т.д. - должны проводиться на высшем уровне. Это очень глубоко удовлетворит меня.

Ваш вечный благожелатель А.Ч. Бхактиведанта Свами

ACBS/sdg ISKCON 7 Buiy Place London, England

Примечания: Письмо со второй инициацией для Партха-саратхи даса.

Триданди Госвами А. Ч. Бхактиведанта Свами

Основатель-ачарья:

Международное Общество Сознания Кришны

ЦЕНТР: Шри Маяпур Чандродая Мандир Шри Маяпур, округ Надия Западная Бенгалия, Индия ДАТА: 16/10/74

Его Святейшеству Пушта Кришне Свами

Для передачи Попатлалу Кара

Серая улица, 201

Дурбан, Южная Африка

Мой дорогой Пушта-Кришна Свами!

Пожалуйста, примите мои благословения. Я получил Ваше письмо от 24 сентября 1974 года и был рад прочесть то, о чём Вы пишите. Ваш успех в Южной Африке очень хорош. Я дал инициацию юноше и девушке, и их духовные имена следующие: Гокулендра дас и Ручани-деви даси. Вы можете начитать их четки. Вы должны делать так, чтобы присоединялось больше южноафриканцев и делало нашу миссию там более могущественной. Индусы безнадежны1, насколько я уже смог это видеть, поэтому привлекайте как можно больше европейцев. Что касается молодых парней, пусть они переходят из колледжей в храм. Они могут жить вместе с нами какое-то время, а затем возвращаться назад, и потом приходить вновь. В колледжах они могут показывать и предлагать наши книги. Мы получаем очень хорошие письменные отзывы из ученых кругов Соединенных Штатов о наших книгах, и многие библиотеки и университеты заказывают все наши книги по мере того, как они издаются.

Что касается распространения книг индусам, то действительно это была моя программа. Собирайте их и продавайте книги. Эти книги — не просто какие-то выдумки или фантастика. Если индусы захотят принять авторитет этих книг, воспользуйтесь этим и широко их распространяйте.

На фото я видел ваши Божества Гаура-Нитай и заметил, что Они одеты в лунги, тогда как Они должны носить дхоти. Почему вы их одеваете в луней?

Надеюсь, что моё письмо застанет вас в добром здравии.

Ваш вечный благожелатель А. Ч. Бхактиведанта Свами

Примечание: Мне повезло найти это письмо в старом шкафу в храме в Като Ридж в конце 70-х. В этом письме Прабхупада дал духовные имена своим первым южноафриканским ученикам. Также Прабхупада упоминает о том, что Гаура-Нитай одеты в дунги, а не в дхоти. В то время я был пуджари, и, приняв это наставление очень серьезно, купил Божествам новые дхоти.

1 Опыт Прабхупады в Индии заставил его сказать: “Индусы бесполезны, насколько я это заметил”. Од нако в Южной Африке ситуация была отличной, поскольку многие индусы предались его миссии.

Южно-Африканское общество божественной жизни Издательство книг по йоге и смежным темам Адрес

Навигация:

Страница 58
Страница 57
-- Страница 56 --
Страница 55
Страница 54