Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 1 ------

Шесть видов любовных взаимоотношений 2012 - Страница 1

Иногда мы думаем, что беседы о разлуке с Кришной - очень возвышенные, но как раз этим мы должны заниматься. И наука сознания Кришны сводится к тому, чтобы прочувствовать эту разлуку с Кришной. В книге "Источник вечного наслаждения" это описывается. Гопи Вриндавана были так сильно привязаны к Кришне, что не были довольны танцем расой только ночью, они хотели быть с ним и днем. Когда Кришна уходил с пастушками днем пасти коров, Гопи не могли пойти с ним, и переживали разлуку. Его игры, качества и окружение не отличны от Него самого. В своих молитвах о шести Госвами Вриндаван сказано, что они оставили правительственную службу, для того, чтобы заняться службой Кришной. Преданные мадхава-сампрадаи должны всегда думать о настроении Шримати Радхарани. Чувствовать разлуку с Кришной-достижение абсолюта. Это чувство разлуки стоит испытывать всегда, это и есть "сознание Кришны". Думает о Кришне нужно с преданностью и любовью. Дело не в том, чтобы просто пытаться думать о Кришне, нужно думать о нем в правильном настроении. В последнем абзаце Ш,П. говорит- что чувствовать разлуку с Кришной - достичь совершенства в СК. О Кришне не надо просто думать, Ему надо служить.

Мы практикуем это слушая о Кришне. В следующем абзаце Ш.П. рассказывает о гопи. Гопи не слушали по утрам ШБ, а по вечерам не слушали лекции по БГ, но говорить о нем они могли постоянно. Это все потому, что они любили Его. Дорогие подружки, говорила одна из гопи, что когда Кришна лежит на земле, он опирается на нее левым локтем и лежит на земле на левом боку. Он кладет голову на ладонь. Потом Кришна начинает играть на флейте и очаровательно двигает бровями. Нежные чуткие пальцы его руки двигаются по флейте. И звук, исходящий из флейты так привлекательны, что небожители прилетают на своих летающих кораблях. Со своими женами они прилетают на виманах и останавливаются, потому что звуки флейты очень привлекательны. Жены полубогов начинают стыдиться своих голосов и музыкальных способностей. Кроме того, сердца этих женщин мгновенно привлекаются, волосы рассыпаются по плечам, а пояса ослабляются. Если мы будем проводить так целые дни, то наши родители могут о нас подумать, что мы сошли с ума *))).

Но даже, если бы нам никто не мешал это делать, думать в таком ключе о Кришне весь день очень сложно. Так думать о Кришне можно только выйдя за уровень освобождения.

Потому что наши проблемы сводятся не к большому количеству врагов, болезней, долгов, но Прахлад Махарадж говорит, что все наши проблемы от неконтролируемый ум. То, что мы думаем о Кришне, не означает, что все проблемы исчезнут. К примеру, если я еду на машине, и машина перестает двигаться, на самом деле, это не моя проблема, это проблема машина. В любой момент, я могу выйти из машины и пересесть в другую, или просто пойду. Не будет особой пользы, если я останусь в этой машине и буду оплакивать ее. Потом придут мои друзья, упакуют эту машину в большую коробку, выроют большую яму, положат туда эту коробку и будут ее тоже оплакивать. Подобно этому, наши проблемы не сводятся к внешним проблемам. Хотя мы теоретически понимаем, что не являемся этим телом, мы должны находиться в полном сознании, в полном сосредоточении.

Это означает, что в любой момент мы должны знать, что нам надо делать, знать как себя вести. Так, чтобы постоянно испытывать чувство счастья. ШП говорит, что наши проблемы сводятся к уму, которым мы не умеем управлять. Вопрос в том, кто же возьмет контроль над умом в руки. Каждый может сказать, что ум неконтролируем. Свободный выбор каждой души заключается в том, что она вольная выбирать обусловленность или же выбрать духовное понимание, трансцендентное знание. Кришна излагает это трансцендентное знание Арджуне. Кришна говорит, что даже если тебя считают худшим из грешников, находясь на лодке трансцендентного знания, ты переплывешь через океан материальных страданий. ШП говорит, что трансцендентное знание приводит к сознанию Кришны. Самого знания недостаточно для обретения СК. Но когда мы применяем его в своей жизни, мы приближаемся к СК.

Вопрос в том, как на поможет трансцендентное знание. Кришна сравнивает его с мечом. Кришна говорит, что сомнения, возникшие в уме из-за невежества должны быть рассечены мечом знания. Восстань, Бхарата, вооружись мечом знания. Мы можем быть не уверены в том, что Кришна-Бог. Но мы не всегда находимся в настроении служения, и почему же мы не в настроении служения, потому что мы начинаем думать, что значит слово Бог. Это значит, что все принадлежит Ему. Мы чувствуем несправедливость. У Кришны сотни тысяч Лакшми, бесконечное множество богинь процветания. Должен же он дать мне хотя бы одну, или хотя бы дать в долг, на какое-то время, потом я с ним рассчитаюсь.

Так мы оглядываемся и ищем свою богиню процветания, разумеется, что эта богиня в свой черед оглядывается по сторонам и ищет своего Нараяну. В этом стихе Кришна говорит, что каждый ищет либо Лакшми, либо Нараяну. Нау ум начинает искать прибежище в этом мире.

Навигация:

Страница 3
Страница 2
-- Страница 1 --
Страница 7
Страница 6