Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: 1sent 1998
------ Страница 2 ------

1sent 1998 - Страница 2

голову. Он стал поклоняться им, предлагая пуджу. Потому что он

понял, что просто доставив удовольствие преданным, мы сможем

доставить удовольствие Господу. Если мы оскорбляем преданных -

мы оскорбляем Кришну. Если доставляем удовольствие преданным -

мы доставляем удовольствие Кришне. Это простая формула, с

помощью которой каждый человек может духовно развиваться.

Затем Махараджа Притху, с полностью честным, открытым

сердцем, вместо того, чтобы сказать какой он великий, начал

говорить какой он глупый и несчастный материалист. Он не говорил

как сведущий человек, он говорил как человек, который ничего не

знает. Он сказал четырем Кумарам: "Я материалист, который

привязан к материалистическому образу жизни, я не знаю, что

принесет мне благо, я не знаю, что плохо для меня. Я запутался,

пожалуйста, наставьте меня. Великие святые подобные вам, всегда

могут дать свет и надежду подобному мне". Поэтому люди могли

подумать: "О, Махарадж Притху говорит как обычный человек".

Однако обычный человек, занимающий высокое положение никогда

не говорит о себе так. Обычный человек, занимающий высокое

положение говорит, так как будто бы он знает все, поскольку все в его

власти.

Этот замечательный пример относиться также к Рупе и

Санатане Госвами. Отца Шриниваса Ачарьи звали Чайтанья дас. Он

был великий преданный Господа Чайтаньи. Когда Шринивас был

маленьким мальчиком, Чайтанья дас рассказывал разные истории,

связанные с Господом Чайтаньей. Он постоянно описывал различные

лилы Господа Чайтаньи: как Он родился в полнолунье месяца

полгуны, в то время когда все повторяли Святые имена Господа

Кришны. Как когда Он был младенцем, Он плакал до тех пор, пока

все не собирались вокруг Него, и не начинали петь имена Господа

----------------------- Page 4-----------------------

Хари. И когда Он слышал, как пели имена Господа Хари, Он не

только переставал плакать, но начинал улыбаться, и бросал такой

нежный взгляд на всех остальных, кто собирались вокруг Него. Как

когда Он стал всего лишь подростком, Он стал Нимай Пандитом -

величайшим ученым во всем мире. Как маленький Нимай Пандит с

легкостью победил Кешава Кашимри - великого пандита и диг-

виджая, победившего весь мир. Как он жил со своей прекрасной

женой, которая была никем иной, как богиней Лакшми. Как Он

получил посвящение от Ишвара Пури в Гае, как Он вернулся и начал

движение санкиртаны в Навадвипе. И как своим промером Он учил

всех идеальной жизни грихастхи. Как Он учил всех, что служение

Вайшнавам, и повторение Святого имени является высшим

исполнением всех наших обязанностей.

Он заполнил всю Навадвипу любовью к Богу. Затем Он принял

санньясу. Он принял саннясу потому, что в этой области жило много

гордых людей, которые говорили, зачем мне слушать Его, какого-то

обычного семейного человека. Он принял санньясу, только для того,

чтобы все могли увидеть, что Он занимает самое высокое положение.

Но хотя Он занимал самое высокое положение, Он всегда жил в

соответствии с принципом: "тринад апи суничина тарор апи

сахишнуна аманина амадена киртаниях сада харих", Он всегда был

очень смиренным. Когда Он принимал санньясу и Его обривали, то

отец Шринивасы, Чайтанья дас, которого в то время звали Гонодар,

отправился для того, чтобы навестить одного из своих

родственников. И по пути он посетил деревню Катву. Там он увидел

огромную толпу плачущих людей. Он спросил: "В чем дело? Что

случилось?" Ему объяснили, что Нимай Пандит, объект любви всех

отрекается от своей жены, от всего остального, чтобы принять

санньясу. Гангадар Бхаттачарья побежал на берег Ганги, и так он

увидел самое высшее проявление сострадания. Он увидел

прекрасного Господа Гаурасундара, Чьей жене тогда исполнилось

только четырнадцать лет, и она была самая верная, самая прекрасная,

самая благочестивая женщина, подобная Богине Процветания. У

Него же была любящая мать, которая к тому же была вдовой. У Него

были прекрасные одежды и прекрасные длинные волосы. Он

отбросил эти одежды, Он ставил свою жену и мать, и в этот момент

сбривали Его прекрасные, длинные волосы. Люди рыдали при виде

этого отречения. Но Он сделал это для того, чтобы подать самый

высший пример того, как нужно с состраданием относиться к другим

----------------------- Page 5-----------------------

живым существам. Затем произошел обряд, когда гуру давал Ему

санньяс-мантру, и дал Ему имя Шри Кришна Чайтанья.

Когда Гангадар Бхатачарья услышал имя Шри Кришна

Чайтанья, с этого момента он не мог делать ничего другого, кроме

как повторять: "Шри Кришна Чайтанья, Шри Кришна Чайтанья.

Какая милость! Безграничная милость! Он принял санньясу только

для того, чтобы дать нам сознание Кришны!" Видя это,

единственное, что мог делать Гангадар, это повторять: "Шри Кришна

Чайтанья!" Когда он возвратился домой, он непрестанно повторял

имя Господа Чайтаньи. И с этого момента ему дали другое имя, он

стал называться Чайтанья дас.

Чайтанья дас рассказывал своему сыну все эти истории,

потому что он знал, что совершенный отец, это

Навигация:

Страница 4
Страница 3
-- Страница 2 --
Страница 1
Страница 2