Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 6 ------

Дхирашанта Прабху - Мастерская джапы (Бхакти Сангама 2013) - Страница 6

то это хорошее начало. Оно позволяет нам понять , что мы отличны от ума.

Удалось выйти из своего ума? Одна из важных вещей — когда мы пытаемся контролировать свой ум, мы даем пощечину своему ложному эго. Потому что они ум и ложное эго очень сильно связаны. Чем больше мы контролируем ум, тем сильнее мы избавляемся от ложного эго. Удачи вам в этом.

Вопросы:

Действительно ли нужно проводить переговоры с умом или это метафора? Ведь мысли в уме сразу же уходят, когда их произносишь.

Если вы настойчивы, то можете преодолеть настойчивость ребенка. Вам нужно это делать. Если мать не делает этого по отношению к ребенку, то возникают труности. Есть история: тетушка воспитывала племянника. Она не ставила перед ним никаких условий. И когда он вырос он стал делать ужасные вещи. Однажды его осудил за преступление на повешение. И у него было последнее желание. Он попросил сказать на ухо что-то своей тете. И когда ее привели, он ударил ее. Он сказал — это все из-за тебя. Если бы ты воспитывала меня и наказывала меня за мои проступки, то я бы не оказался в этой ситуации. Кончено мы полностью несем ответственность за свои поступки, но будущее ребенка полностью зависят от воспитания родителей. Тоже самое с умом. Если вы будете позволять уму блуждать где ему вздумается, вы скорее всего не сможете долго оставаться преданными. Кончено же у нас есть садана бхакти, которая занимает и ум и чувства. Таково ее определение — вовлечение нашего ума и чувств в деятельность, которая пробуждает нашу дремлющую любовь к Кришне. Но кроме этого, есть вот эти небольшие подсказки, которыми вы можете воспользоваться. Если вы со всей серьезностью говорите уму — что вы решили предаться Кришне, и что если он хочет остаться, то пусть становиться нашим другом. Кончено ум никогда не уходит, но мы должны научиться делать отличия между нами и умом. И этого как раз ум не хочет. Но когда вы окружите его правдой, он станет удовлетворенным и довольным. Он поймет, что лучше быть преданным. И когда вы контролируете свой ум, он поможет вам избежать ошибок в будущем, так как он будет вашим другом. Например придет шальная идея бросить Сознание Кришны и ум скажет — нет, нет, мы этого делать не будем. В одной из своих книг, Шиварама Свами объясняет, что у нас уже есть определенный вкус, но мы еще не достаточно чисты. Это когда есть чистая преданность и одновременно смешанная преданность. Это удивительный момент. Уже не нужно сражаться с умом. Все становиться значительно проще для нас.

Какой адрес для подписки?

Dhirasanta.com



Дхирашанта пр. Мастерская джапы 4 часть.

Чтобы повторять святые имена постоянно мы должны надеть на себя гирлянду тринад апи суничена. Но это не так просто. В начале нашего сознания Кришны мы работаем над внешними процессами – садхана бхакти. В начале нашего сознания Кришны нам может быть сложно, потому что все это для нас ново. И мы учимся тому, как стать преданными. Затем, построив фундамент, мы начинаем строить само здание. И тут начинается самое интересное. Кришна начинает работать с нашими внутренними качествами. Кришна учит нас смирению. Это не так просто. Потому что мы должны развить веру, что за всем, что происходит прямо сейчас, стоит еще более широкий обширный план.

Поле кораблекрушения выжил один пассажир. Проплавав несколько дней, он попал на необитаемый остров. Первые несколько дней он стоял на берегу и ждал корабль, но потом ему пришлось смириться с тем, что ему придется выживать. Так ему пришлось сначала построить себе деревянную хижину, чтобы иметь возможность защищаться от погоды и прочего. Однажды он был занят поисками еды. Когда он вернулся, он увидел, что его маленькая деревянная хижина горит. Он очень расстроился. Он упал на колени и стал причитать: «господь, ну что ты наделал!» Он стал обвинять господа, поскольку никого рядом не было. Он был очень расстроен. Это была трагедия для него. Он думал: «Что я теперь буду делать?». Он так расстроился, что уснул прямо около горящего дома. Утром он услышал звук приближающегося корабля. За ним приплыла лодка. На корабле он сразу спросил: «Как вы узнали что я здесь?». Ему ответили: «Мы увидели твой сигнал из дыма».

Итак, мы должны научиться видеть более широко. Мы должны научиться смотреть не со своей точки зрения, а с точки зрения Кришны и для этого нам нужно очень много смирения. Когда такое происходит с непреданым, то это его карма. Но когда что-то происходит с преданным, мы говорим ему: «это милость Кришны». Мы не можем видеть, как именно действует милость Кришны. В самом начале мы этого вообще не видим, но если мы подождем, то мы это увидим.

Много лет назад, 25 примерно, я путешествовал по Европе и остановился в

Навигация:

Страница 8
Страница 7
-- Страница 6 --
Страница 5
Страница 4