Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 12 ------

Конституция ИСККОН - Страница 12

с местными руководителями.

Стать специалистом в своей области и действовать в качестве преподавателя /профессора/.

Утвердить учебный план своей дисциплины и распространять это знание в ИССКОН.

Подавать Руководящему Совету отчёты о своей предписанной деятельности, которые должны включать в себя финансовые подробности, как то: активы и пассивы /долги?/, расходы и доходы. Такие отчёты должны быть переданы Секретарю по Корреспонденции РС, по меньшей мере за 45 дней до начала ежегодных заседаний РС, копии их розданы всем Членам РС, а также по просьбе они должны быть доступны для всех заинтересованных должностных лиц ИСККОН.

Предписания

Видение проповеди и её цели в ИСККОН по отношению к Министерствам ИСККОН.

Нижеследующее принято Руководящим Советом как видение проповеди и её цели в ИСККОН.

Цель и стратегия для квалифицированных учителей

Предпосылка

Для того, чтобы поддерживать в наших преданных дух проповеди, учителям необходимо постоянно и в полную силу работать своим мозгом, побуждая преданных стремиться к новым высотам и обретать полезный жизненный опыт.

Цель

Все учителя в ИСККОН, обучающие других преданных какому-либо из предметов, должны обрести навыки и научиться методам, необходимым для эффективного преподавания ученикам.

Стратегия

Все учителя в ИСККОН, обучающие или намеревающиеся обучать других преданных любому предмету, должны как можно скорее пройти Курс Обучения Учителей и сдать экзамены по этому курсу.

Осуществляется:

а) Всеми желающими преподавать.

б) Организаторами Курса Обучения Учителей.

Цель и стратегия для Министерств, связанных с образованием

Предпосылка

Министр Распространения Книг сообщил о великой пользе, которую принесли его курсы по распространению книг и курсы обучения инструкторов распространения книг. Стало очевидно, что таков должен быть стандарт для всех или большинства Министерств в ИСККОН, и что существует острая необходимость в разработке учебных планов.

Цель

Чтобы у каждого Министерства были хорошо разработанные учебный план и курсы для передачи другим знания из сферы деятельности этого Министерства.

Стратегия

Каждое Министерство должно предлагать темы, по которым им необходимо провести курсы обучения, Министру Образования для Взрослых, который должен использовать свои ресурсы и работать сообща с представителями Министерства, неся ответственность за то, чтобы для каждого Министерства были подготовлены учебники высокого качества и курсы. Министерство Проповеди Прихожанам имеет в этом высший приоритет.

4. Осуществляется:

Всеми Министрами, Кшетра Комитетом, Министром Образования для Взрослых и VTE (программа “Обучение и Образование Вайшнавов”)

Цель и стратегия для “Сева Ишта-гоштхи” /ишта-гоштхи, посвящённые одному определённому виду служения/

Предпосылка

Преданным необходимо обсуждать разные аспекты своего служения с другими преданными, выполняющими то же самое или подобное служение, для того, чтобы делиться друг с другом своим опытом и зрелыми мыслями. Это доказало свою эффективность среди распространителей книг и проповедников Нама-хатты.

Цель

Вдохновлять преданных и дать им возможность получать полезный опыт в отношении того, как улучшить своё служение и укрепить в своей среде духовную связь с Господом Кришной, сделав центром всего преданное служение Ему.

Стратегия

Преданные, занятые тем же видом деятельности (касается всех сфер служения), должны встречаться вместе раз в неделю (если это невозможно, то каждые две недели или раз в месяц) и обсуждать своё общее служение. На этих встречах они делятся своим опытом, осознанием, трудностями, и получают от других советы о том, как преодолевать эти трудности. Ожидается, что благодаря таким встречам преданные улучшат качество своего служения.

Осуществляется:

Зональными Секретарями РС, Президентами храмов, Главами департаментов и всеми преданными в целом.

Цель и стратегия для обучения всех серьёзных преданных

Предпосылка

В ИСККОН проводятся и всё больше будут проводится разные курсы. Эти образовательные курсы, как показала практика, приносят большой успех в том, что касается улучшения калибра людей, присоединяющихся к храму, улучшения жизни и навыков преданных храма и инициированных и серьёзных преданных-прихожан.

Цель

Чтобы каждый серьёзный преданный каждый год участвовал в какой-либо образовательной программе ИСККОН и получал соответствующий диплом или удостоверение, в зависимости от того, насколько успешно он прошёл курс.

Стратегия

Каждый серьёзный преданный раз в год должен проходить по меньшей мере какой-то один курс на регулируемой систематической основе.

Осуществляется:

Президентами храмов, Руководителями Проповеди Прихожанам и

всеми преданными в целом.

Цель и стратегия для проведения курса Бхакти-шастри

Предпосылка

Курсы, которые дал нам Шрила Прабхупада, несомненно вдохновляют преданных и усиливают их чувство собственного достоинства и способность проповедовать Сознание Кришны. Эти курсы должны проводиться во всех храмах, но можно заметить, что по каким-то причинам они проводятся не очень часто.

Цель

Чтобы преданные храма, инициированные прихожане и другие желающие прихожане получали степень Бхакти-шастри.

Стратегия

Министерство Образования (или другой соответствующий орган) должны сделать доступными для всех храмов и всех Членов РС стандартные материалы, необходимые для проведения курсов и экзаменов по Бхакти-шастри.

Осуществляется:

Министерством Образования и Президентами храмов.

Цель и стратегия для храмов ИСККОН как образовательных центров

Предпосылка

Поскольку в последнее время ориентация храмов постепенно изменяется, важно сохранить существенность храма через обучение преданных общины /как живущих в храме, так и прихожан/.

Цель

Каждый храм ИСККОН должен стать центром трансцендентного образования как для проживающих в храме и прихожан, так и для всех людей в целом. Храмы должны проводить образовательные курсы, присуждать степени и титулы, и выдавать дипломы по всем основным отраслям знания в различных сферах деятельности Сознания Кришны.

Стратегия №1

Различные Министерства должны определить сферы обучения (что было упомянуто выше), включая также все практические аспекты обучения; и вместе с Министерством Образования для Взрослых разработать курсовые материалы.

Стратегия №2

Кроме того, следует

Навигация:

Страница 14
Страница 13
-- Страница 12 --
Страница 11
Страница 10