Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Кач.св.-ДОБРОТА
------ Страница 1 ------

Кач.св.-ДОБРОТА - Страница 1

Качества святой личности.

Доброта.

Доброта – это качество изначально присущее душе, и обозначает наличие чуткости по отношению к другим, способности быть непритязательным, иметь мягкое сердце. Чуткость и мягкость сердца – это одно и то же. Мягкость сердца означает святость. В Ведах говориться, мягкость сердца означает способность быть добрым человеком, ни на кого не злиться, испытывать умиротворение даже в сложных ситуациях. В Ведах говориться, что грязь в сердце возникает от плохих поступков. Грязь – это осквернённый ум, потому что здесь сердце означает тонкое тело ума. Если у человека ум загрязнён, то человек становиться черствым. Если это представить схематически, то душа находится в скафандре ума. Тонкое тело окутывает душу. И когда человек смотрит на мир, он смотрит глазами настроения. Если оно плохое, то всё видим плохим. Хорошее тогда видеть сложнее. И есть люди, у которых не бывает плохого настроения. Потому что ум чист. Все плохие поступки такой человек сжёг с помощью правильного поведения. Поэтому такая личность имеет изначальные качества души. То есть он смотрит на мир глазами самого себя, души. И естественное состояние в этом случае – доброта. Но в результате дурных поступков это состояние скрывается как от нас, так и от других людей. Достаточно человеку сделать что-то плохое, как на сердце ложится отпечаток, которой мешает ему смотреть на мир глазами доброты. Проблема даже не в том, что причинили беспокойство человеку. Потому что это может быть предопределено по судьбе, это может быть неминуемо для нас. Но проблема для того, кто совершает этот поступок, у него огрубляется сердце.

Значит самое главное – принцип – каменное сердце, как у Кая – ледяное сердце, это всё из Вед сказки взяты. Каменное сердце, мягкое сердце, медовое сердце, это сердце святого. Это хороший, покладистый человек, от него идёт нектар. При общении с ним возникает ощущение сладости, но искусственно этого не сделаешь, это внутреннее, и сквозь призму внутреннего сердца мы смотрим на мир, и также реагируем. Доброта – это свойство души. Если человек имеет мягкое сердце, тогда он может быть чутким. Что касается непритязательности, то это означает, что человек понимает законы Бога.

Допустим, разум всем руководит. Если у меня нет осознания, что я получу столько сколько нужно. Если взять нашу теперешнюю жизнь, и то, сколько мы живём. Мы живём вечно, а внутри этой вселенной, может быть уже 1000000000 жизней, и это всё влияет на нашу жизнь, какие-то поступки могут быть ещё не отработаны. И это всё вводит нас в определённое психическое состояние, и это преодолевается с помощью разума. Хорошее состояние означает, что мы перечеркнули это влияние. С помощью осознания мы не можем перечеркнуть это влияние. Мы не сможем перечеркнуть нашу судьбу, но наше отношение к другим мы сможем сделать это. Мы будем совершать плохие поступки, но никто не будет плохо относиться, потому что мы будем делать это с позиции знания.

Таким образом, непритязательность означает, что человек согласен иметь столько, сколько положено, он видит в этом гармонию. Мы эту гармонию не видим, потому что нам кажется, что нам надо больше, это потому, что мы не видим грязи в своём сердце и грехов. Это определённое состояние сознания. Поэтому мы не видим сколько проблем мы можем получить в жизни. Если человек видит сколько грехов, он не удивляется тому, что происходит, он удивляется, что живой, поэтому он находится в благодарности по отношению к Богу. Он думает, что столько грехов, но он ещё нормально живет и способен ещё что-то понять. Вся проблема в том, что мы этого не знаем. Какая может быть доброта, если мы этого не знаем. Допустим, я хочу, чтобы мой сын был отличником. Это притязательность? Да. Но может мне не положено иметь отличника-сына. Но ведь очень хочется. Но что можно поделать, если не заслужил.

Это доброта по отношению к другим, но есть ещё доброта по отношению ко мне. Прежде всего, мы просим доброты у нашей судьбы. Платон сказал: «Никто не знает что такое смерь, не есть ли она – величайшее добро для человека. Но все её страшатся, думая, что это величайшее зло». Это по большому счёту сказано, потому что если посмотреть всё зло вместе взятое, то для нас самое большое зло - это смерть. Потому что душе не свойственно умирать – она вечна по своей природе, смерть возникает, потому что мы не способны сделать что-то ещё, нам определённый период жизни даётся в зависимости от того, насколько мы имеем чистоту сознания, с самого рождения определённый цикл жизни. Это можно назвать орбитой жизни. Смерть для человека – это два варианта: или добро, для того, кто знает, как с ней обращаться, или зло, для того, кто не знает.

Добро для того, кто знает, как настраиваться во время смерти и стремится к этому всю свою жизнь. Если человек вспоминает Бога, он отправляется в духовный мир. Это такой секрет, мы не можем настроиться так, как мы хотим, нас настраивают наши прошлые поступки. Закон

Навигация:

Страница 3
Страница 2
-- Страница 1 --
Страница 8
Страница 7