Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Кач.св.-ДОБРОТА
------ Страница 3 ------

Кач.св.-ДОБРОТА - Страница 3

глаза не надо, надо уважать его. Если человек почувствует, что его уважают, то этого достаточно, потому что связь на тонком плане есть. Хвалить не обязательно, человек и так поймёт. Некоторые хвалят из-за незнания: «Я ему скажу это, чтобы он понимал, что я к нему хорошо отношусь». Но уважение на самом деле видно. Есть ещё дружеские отношения, и тогда ради шутки можно хвалить.

Итак, быть мягкохарактерным, означает идти наповоду плохого человека. Допустим, кто-то подходит и говорит: «Я слышал, что ты хороший человек, поэтому мне кажется, что ты поможешь мне». И человек думает, да, этот считает меня хорошим человеком, надо помочь ему. И тот говорит, знаешь, у меня проблемы. И ему по закону положено страдать, а он хочет обманным путем, чтобы ему помогли избежать трудностей. Здесь мягкохарактерный человек идёт наповоду, но это не доброта, а слабость сердца. Тогда человек становится марионеткой в руках хитрого человека, который завладел им с помощью лести. Если у человека месть хоть немного гордости, то можно накинуть капкан, иначе лесть не действует. Как можно выявить гордость? Человек может скрыть горе, но счастье он не скроет. Человек может скрыть горе, но радость, когда хвалят, никто не скроет. И гордеца можно просто похвалить, и тогда он становится марионеткой в руках тех, кто его хвалит. И тогда из такого гордеца можно уже вить верёвки. Это называется самое тайное оружие. Оружие сознания – это самое тайное оружие. Можно стрелять не из пистолета, а своим умом, и результат будет тот же самый и даже быстрее. Это самое плохое, если человек пользуется гордостью. И тот, кто попадается на удочку, называется мягкохарактерным. Например, человек – защитник, и он должен защищать Родину, и допустим, так получилось, что на стороне противника его родственники. И эти родственники хотят уничтожить справедливость, они ведут себя как захватчики. Кто во истину обладает отсутствием мягкохарактерности, отсутствием слабости сердца, будет сражаться с ними из чувства долга, потому что у него есть знание как надо поступать, он будет показывать, что истинные отношения стоят выше родственных. Например, мой сын убил кого-то, но я об этом не говорю, и этот сын звереет больше и больше, и калечит меня самого.

Если человек не получает возмездие, он будет деградировать. Как фильм был, что человек был преступником, и потом убил даже тех родственников, которые его покрывали. И это нормально, такая ситуация может быть. Поэтому родственные отношения стоят ниже истинных. Если мы это понимаем, то готовы применить суровые наказания. Но есть одна вещь, которой надо бояться. Обладая таким знаниям, человек может стать жестоким по отношению к близким людям, когда есть близкие отношения – это проверка качеств личности. Хирург может быть хорошим, но если на операционный стол ложится его сын, то можно определить, насколько он хорош. Если у него руки затряслись, то значит слабость сердца проявлена.

Четвёртый признак – это когда человек имея слабость сердца, может прослыть очень добрым, но при этом может оставить человека в беде, но при этом продолжать думать, что он ему сострадает, но при этом оставить его, боясь опасности для себя. Даже животные так не поступают.

Доброта – это определение истинно верующего в Бога человека. Многие говорят, что они верующие. Но по-настоящему верующий – это добрый и либеральный по отношению ко всем. В любом состоянии и при любых условиях. Если у него другая вера я его ненавижу, это неверующий, такой человек не воспринимает другого как душу, это означает оскорбление Бога, и в следующей жизни он рождается в такой же ситуации, что его тоже ненавидят.

Следует ли совершать добрые дела? В ведах говориться, что никакие аргументы не должны останавливать нас, мы не должны думать, что положено другому по судьбе, мы должны это делать, это долг каждого живого существа, не важно, положено это ему или нет. Человек может отказаться от доброго поступка по отношению к нему, это его право. Но мы не должны заставлять. «Я добра тебе желаю, дрянь такая». Иногда человек может отказаться, это свобода выбора. Родители могут заставлять своих детей, но при этом они не должны терять авторитет. Если ребёнок слушает, значит он воспитывается, иначе – нет. Если мы совершаем добрые поступки, наше сознание очищается. Если я совершаю добрый поступок, а ему не положено, то это называется милость. Человек может пролить милость на любого человека и освободить его о тяжести, но при этом он эту тяжесть берет себе. Святой человек может переварить любую тяжесть. Обладать знанием сравнивается со свечкой, дунул ветерок, и она потухла. Может ли этот ветерок погасить большой костёр, он только разожгёт его. Поэтому тот, кто способен переварить страдания других живых существ, должен делать это во имя разжигания своего огня. Но если взять на себя слишком много, то можно и погасить свой огонь. Поэтому не надо всем подряд рассказывать что человек услышал или узнал. Такое рассказывание может привести к тому, что он разочаруется или его разубедят. Поэтому сначала не нужно сильно разговаривать, а потом

Навигация:

Страница 5
Страница 4
-- Страница 3 --
Страница 2
Страница 1