Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Об общ.с женщ
------ Страница 2 ------

Об общ.с женщ - Страница 2

мудрецы принимали великие

обеты аскез для достижения успеха в самоосознании. Человеческая

жизнь предназначены для такой тапасьи, великого обета целомудрия

или брахмачарьи. В суровой жизни тапасьи нет места общению с

женщинами. И из-за того, что человеческая жизнь предназначена для

тапасьи, для самоосознания, истинная человеческая цивилизация, как

система санатана-дхармы или школа четырех каст и четырех укладов

жизни, предписывала строгое разобщение от женщин на трех стадиях

жизни. По порядку постепенного культурного развития жизнь человека

можно разделить на четыре стадии: целибат, жизнь домохозяина,

уединение и отречение. Во время первой стадии жизни до

двадцатипятилетнего возраста, мужчина воспитывался как брахмачари

под руководством истинного духовного учителя, чтобы достичь

понимания, что именно женщина является реальной связующей силой в

материальном существовании. Если человек хочет освободиться от

материального рабства обусловленной жизни, он должен освободиться

от привязанности в форме женщины. Женщина, или замечательный секс,

являются источником очаровывания для живых существ. А мужская

форма, особенно человеческая, предназначена для самоосознания. Весь

мир вращается под чарами женской привлекательности, и как только

мужчина объединяется с женщиной, он тут же становится жертвой

материального рабства, будучи связан крепким узлом. Желание

господствовать присутствует повсюду в материальном мире. Опьянение

ложным чувства господства возникает сразу же после объединения

мужчины и женщины. Желание приобрести дом, обладать участком земли,

иметь детей, жаждать богатства, которое подобно фантасмагории или

несбывчивым мечтам, - все это обременяет живое существо, и мешает

его прогрессу на пути к самоосознанию, реальной цели жизни.

Брахмачари или мальчик в возрасте пяти лет, особенно из высшей

касты, а именно, от образованных родителей (брахман), от родителей

- администраторов (кшатрий), или от торговых или производительных

родителей (ваишьев), проходят подготовку до двадцатипятилетнего

возраста под опекой истинного гуру или учителя. Строго соблюдая

дисциплину, ученик приходит к пониманию ценности жизни наряду с

получением специальной подготовки для жизни. Затем брахмачари

позволяется идти домой и заняться жизнью домохозяина и жениться на

подходящей женщине. Но существует много брахмачари, которые не идут

домой, чтобы стать домохозяевами, а продолжают жизнь

наиштхика-брахмачари, не вступая в связь с женщиной. Они принимают

уклад санньяси или отреченный уклад жизни хорошо зная, что

сочетание с женщиной является ненужным бременем, которое

препятствует самоосознанию. Так как на определенной стадии жизни

сексуальное желание очень сильно, гуру может позволить брахмачари

жениться. Это разрешение дается тем брахмачари, которые не способны

продолжать путь наиштхика-брахмачари, и истинный гуру обладает

такой проницательностью. Нужна так называемая программа семейного

планирования. Домохозяин, который общается с женщинами согласно

ограничениям писаний, пройдя подготовку брахмачари, не может быть

домохозяином, подобным кошке либо собаке. Такой домохозяин после

достижения пятидесяти лет удалится от общения с женщиной как

ванапрастха, чтобы научиться жить одному, без общения с женщиной.

Когда эта практика завершена, этот же ушедший домохозяин становится

санньяси, строго отделенный от женщины, даже от своей замужней

жены. Изучая всю схему разобщения с женщинами, оказывается, что

женщина является камнем преткновения для сомоосознания, и Господь

явился как Нараяна, чтобы научить принципу разобщения с женщиной с

обетом на всю жизнь. Полубоги, завидуя аскетичной жизни строгих

брахмачари, вынуждали их нарушить обет, посылая солдат Купидона. Но

в случае с Господом это не прошло, когда небесные красавицы

увидели, что Господь может произвести бесчисленное количество

красавиц с помощью своей внутренней мистической потенции, что в

конечном итоге не было нужды привлекаться другими, внешними.

Существует известная поговорка, что кондитер никогда не

привлекается сладостями. У кондитер, занятого производством

сладостей, очень небольшое желание вкусить их; подобно этому,

Господь, наделенный Своей потенцией наслаждения, может произвести

неограниченное число духовных красавиц, и даже нисколько не

привлекается ложными красотами материального творения. Тот, кто не

обладает знанием, глупо утверждает, что Господь Кришна наслаждался

женщинами в своей

Навигация:

Страница 4
Страница 3
-- Страница 2 --
Страница 1
Страница 2