Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Об общ.с женщ
------ Страница 1 ------

Об общ.с женщ - Страница 1

КОММЕНТАРИЙ

Находящиеся в сознании Кришны естественно избегают занятий

материальными чувственными наслаждениями. Но те, кто не находится в

таком сознании, должны следовать правилам и предписаниям явленных

писаний. Неограниченное чувственное наслаждение является причиной

материального привлечения, но тот, кто следует правилам и

предписаниям явленных писаний, не притягивается к чувственным

объектам. Например, сексуальное наслаждение необходимо для

обусловленной души, и оно разрешено под контролем супружеских уз.

Согласно закону писаний человеку запрещено вступать в сексуальные

отношения с любой женщиной, кроме своей жены. Все остальные женщины

должны рассматриваться как его матери. Но несмотря на эти

постановления, человек все же склонен иметь сексуальные отношения с

другими женщинами. Эти вольности должны быть обузданы. Иначе они

будут камнем преткновения на пути самореализации. До тех пор, пока

существует материальное тело, позволяется отправлять его нужды, но

согласно правилам и предписаниям. Но мы, однако, не полагаемся на

предписания таких дозволений. Человек вынужден следовать этим

правилам и предписаниям, не привязываясь к ним, потому что

предписанная практика чувственного удовлетворения также может

привести человека к .. езде верхом - всегда остается шанс аварии,

даже на царских дорогах. Хотя они могут очень аккуратно

поддерживаться, никто не может гарантировать, что не возникнет

опасности, даже на самых безопасных дорогах. Дух чувственного

удовлетворения находился в обращении очень длительное, долгое время

благодаря взаимодействию с материей. Следовательно, несмотря на

регулируемое чувственное наслаждение, каждый раз есть возможность

падения. Поэтому человек должен избегать любой привязанности для

регулируемого чувственного наслаждения. Но привязанность к сознанию

Кришны или постоянным действиям в любовном служении Кришне,

освобождает человека от всех видов чувственной деятельности.

Следовательно, никто не должен пытаться отрешиться от сознания

Кришны на каких бы то ни было стадиях жизни. Вся цель отречения от

всех видов чувственного удовлетворения в конечном итоге -

закрепиться на платформе сознания Кришны.

Ш.Б.1.11.36: КОММЕНТАРИЙ

Путь спасения или возвращения домой назад к Богу всегда

запрещает общение с женщинами, и полная схема санатана-дхармы или

варнашрама-дхармы запрещает или ограничивает общение с женщинами.

Обязанностью Купидона является вызывать вожделение в людях.

Весь мир вращается, взволнованный стрелой Купидона. Деятельность

всего мира осуществляется в основном благодаря влечению мужского и

женского. Мужчина ищет товарища, который ему нравится, а женщина

ищет подходящего мужчину. Это способ материального стимула. И как

только мужчина соединяется с женщиной, материальные оковы живого

существа тут же крепко сцепляются сексуальным отношением, в

результате чего как мужское, так и женское влечение к родному дому,

отечеству, телесным потомкам, обществу и дружбе, накоплению

богатства становится иллюзорным полем деятельности, и поэтому

проявляется ложное, но устоявшееся влечение к временному

материальному существованию, полному страданий. Поэтому тем, кто

стоит на пути освобождения для возвращения назад, к Богу,

наставления писаний особенно советуют освободиться от таких

принадлежностей материального влечения. И это возможно только

благодаря общению с преданными Господа, которых называют махатмами.

Купидон пускает свою стрелу в живое существо и делает его безумным

после секса с противоположным полом, независимо от красоты

партнера. Провокации Купидона продолжаются даже среди ужасных,

отвратительно выглядящих по мнению цивилизованных наций сообществ.

Чтобы проявить Свой собственный путь аскезы и покаяния, Он

явился в форме близнецов Нараяна и Нара в утробе Мурти, жены Дхармы

и дочери Дакши. Небесные красавицы, спутницы купидона, пришли,

чтобы нарушить Его обеты, но к своему сожалению увидели, как

множество красавиц, подобных им, исходили из Него, Личности Господа.

Господь, будучи причиной всего сущего, является также основой

всех аскез и покаяний также. Великие

Навигация:

Страница 3
Страница 2
-- Страница 1 --
Страница 2
Страница 1