дефицит) и идете в
них по земле, как по ВОЗДУХУ.
Данное упражнение осваивается в сочетании с предыдущим из
первого раздела.
Упражнение 1.12.
Связка слов через сокращение
образов (метод запоминания).
Представьте слона, муху. А теперь слоно-муху, т.е. слона,
у которого выросли крылышки мухи, и который пытается взле-
теть, взмахивая большими крыльями. Порядок слов при запомина-
нии определяется присутствием в образе большего обьема перво-
го слова.
Выше Вы познакомились со способом связки слов через
рассказ. В дальнейшем будете знакомиться с новыми методами
связки, которые нужно будет постоянно отрабатывать, выбирая
для себя наиболее приемлемые, удобные. Идеальный вариант -
это синтез всех приемов. Постарайтесь связать по два слова с
помощью сокращения. Всего для выработки умения (знания - уме-
ния - навыков) нужно связывать примерно 100-150 пар.
Параллельно продолжайте тренировки с запоминанием слов. Дове-
дите их до 100 пар и только после этого переходите к следую-
щему упражнению.
Упражнение 1.13.
Оживление
(метод запоминания).
Попробуйте представить какого-либо зверя, животное. те-
перь представьте, что он ожил и начал двигаться. Отпустите
его, пусть живет своей жизнью в Вашем воображении. Поупраж-
нявшись с живыми существами, переходите к оживленным предме-
там по той-же схеме. Упражнение выполняется сначала с
закрытыми глазами, а затем и с открытыми. Всего "оживить" Вам
предлагается 50 живых существ и 100 предметов. Можно предс-
тавлять, что Вы касаетесь предмета, и он оживает, дуете на
- 13 -
него и т.д. Теперь попробуйте выполнять какие-либо операции с
предметами или живыми существами по Вашей воле. Необходимо
достигнуть состояния, когда Вы свободно манипулируете предме-
тами.