3, 26, 4, 0, 5, 4, 34,
9, 10.
ТЕСТ 3. Тестирование уровня яркости образов . Закройте
глаза и представьте любой цветок . Можно ,например, розу .
Оценку производить по следующей шкале :
Не вижу - 0
Еле заметные черты, которые быстро исчезают - 1
Четкий черно-белый образ , но неустойчивый - 2
Устойчивый черно-белый образ - 3
Устойчивый цветной образ - 4
Устойчивый цветной образ видите с открытыми глазами - 5
Можете изменить его цвет ,форму и т.д. - 6
Для перехода к следующему разделу занятий желательно
иметь шестой уровень по данной шкале .
Р А З Д Е Л 1 .
Развитие зрительного воображения .
Упражнение 1.1 .
Тренировка ритма внимания .
В удобном положении, расслабившись, рассматривайте кисть
руки, стараясь почувствовать каждый миллиметр. Смотреть толь-
ко на кисть (можно моргать) . Если внимание пытается "уйти" ,
постарайтесь его вернуть .
Во время выполнения упражнения в голове не должно быть ни
одной мысли. Что нам дает "пустота" в голове ? Мысль есть
энергия . Когда энергия не спокойна , а "носится" в хаосе ,
то в таком состоянии гораздо сложнее достигнуть желаемого ре-
зультата . Причем, человек быстро устает. Полное отсутствие
мыслей и легкость владения вниманием дает удивительное состо-
яние легкости и свободы .
Нужно начинать выполнять упражнения с 5 - 7 секунд , пос-
тепенно доводя до 10 минут. В сумме в день Вы должны зани-
маться этим упражнением 10 минут . Причем, каждый новый
подход делать по-разному (под разным углом зрения ,