из интере-
сов и профессиональных знаний самого человека и уже неотдели-
ма от его личности. Все, что он будет делать,после
приобретения, точнее возвращения, своей естественной гениаль-
ности, будет делать ее методами, неуклонно совершенствуя и
систему и себя своей жизнью.
Растет скорость самой работы. Кроме того, что снят стресс
учебы, освобождено от зубрежки время и улучшилось здоровье,
растет емкость оперативной памяти. Если словесная - это 7+(-)
2 бит/сек на один образ, то образная - 60+(-)5 бит/сек. Бит
информации - это однозначный вопрос с ответом "да" или "нет".
Если мозг словесной памятью задает пять-девять таких вопросов
в секунду,то образной 55-65.
Кроме того, запомним, что человек даже в окружении книг
может творчески работать только с тем, что держит в голове.
Образная память - это библиотечка минимум из 10-15 книг. Мож-
но и больше. Это зависит от желания.
М Е Т О Д И К А О Б У Ч Е Н И Я
В чем же принцип, суть методики? Напомним, что существует
следующая асимметрия полушарий головного мозга: правое полу-
шарие является эмоциональным, образным, левое - логическим.
Наша задача научить работать оба полушария одновременно и
научиться воспринимать мир всеми органами чувств одновременно
так,как это делали наши предки и еще способны делать наши де-
ти.
Тестирование памяти.
Для того, чтобы контролировать свой рост, необходимо пе-
риодически (допустим, один раз в неделю) себя тестировать и
сравнивать полученный результат с предыдущим. Это придаст
уверенность и явится важным стимулом для дальнейших занятий.
ТЕСТ 1. Попросите, чтобы Вам прочитали 20 слов с паузой в
10 - - 15 секунд . Например :
дом, кружка, дождь, стол, машина, пароход, ручка, телеви-
- 6 -
зор, кухня, земля, резинка, лыжи, скрепка,сова, самолет, де-
рево, балкон, море, свет, поворот .
Воспроизведите эти слова в том же порядке . В случае ,
если слово "выпало" - одна ошибка , стоит не на месте - 0,5
ошибки .
ТЕСТ 2 . Аналогично , только с цифрами :
1, 4, 2, 5, 1, 8, 6, 7, 8, 9, 18,