Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Кави Карнапура Госвами

Оглавление: Шри Гаура-ганоддеша-дипика

Текст 145 - 161
  1. Дакша и Вичакшана, двое знаменитых попугаев из Вриндавана, родились в играх Господа Чайтаньи как Чайтанья дас и Рама дас. Оба они для меня - старшие преданные.
  2. Теперь, в соответствии с тем, что я слышал от авторитетных личностей и с моим собственным пониманием, я расскажу о дорогих подругах Господа Кришны - гопи, а также о том, как они сошли, чтобы принять участие в играх Господа Чайтаньи Махапрабху.
  3. Шримати Радхарани, царица Вриндавана, воплощение чистой любви к Господу Кришне, явилась как Шри Гададхара Пандит, который был очень дорог Господу Чайтанье.

148-150. Шрила Сварупа Дамодара Госвами также подтвердил, что очень дорогая Господу Кришне богиня удачи, явившаяся во Вриндаване, пришла теперь как Шри Гададхара Пандит, которого переполняет любовь к Господу Чайтанье Махапрабху. Шримати Радхарани всегда сопровождает Лалита-гопи, которая известна поэтому как Анурадха (следующая за Радхой). Когда Шримати Радхарани явилась как Гададхара Пандит, за ней последовала Лалита и тоже вошла в тело Гададхары Пандита. Поэтому Гададхара Пандит - это воплощение и Шримати Радхарани, и Лалиты-гопи. В "Чайтанья-чандродае-натаке" рассказывается об этом следующим образом.

151 . "Гададхара, лучший из брахманов, - это воплощение Шримати Радхарани и Лалиты-гопи. Обе они -трансцендентные энергии Господа, и поскольку Господь в определенном смысле от своих энергий не отличается, то можно сказать, что Он находится повсюду, где есть Его энергии. По этой причине можно сказать, что Господь Хари находится также в теле Гададхары Пандита. Поэтому Гададхара - это воплощение трех личностей: Шримати Радхарани, Лалиты-гопи

и Господа Хари".

  1. Некоторые утверждают, что воплощение Лалиты-гопи - это Дхрувананда Брахмачари. Это мнение также правильно, поскольку Лалита-гопи явилась как Гададхара Пандит и Дхрувананда Брахмачари.
  2. По своему собственному желанию Господь Чайтанья явился в этом мире одновременно в трех различных формах. Точно так же Шримати Радхарани явилась как Гададхара Пандит.
  3. Экспансия Шримати Радхарани, Чандракани-деви, явилась как Гададхара дас, близкий спутник Господа Чайтаньи.
  4. Также в тело Гададхары даса вошла Пурнананда-гопи, самая дорогая девушка Господа Баларамы. Поэтому Гададхара дас был воплощением и Чандраканти-деви, и Пурнананды-гопи.
  5. Чандравали-гопи, которая во Враджабхуми была очень дорога Господу Кришне, явилась в Бенгалии как Садашива Кавираджа.
  6. Развлекаясь во Вриндаване, Господь Кришна иногда мирно спал на груди Шрибхадры-гопи. Эта же самая Шрибхадра-гопи явилась позже как Шанкара Пандит, который был очень дорог Господу Чайтанье Махапрабху.
  7. Враджа-гопи Тарака-деви и Пали-деви явились как Шри Джаганнатха и Шри Гопала. Оба они были очень дороги Господу Чайтанье Махапрабху.
  8. Горячая Шайбья-гопи, жившая когда-то во Врадже, явилась во время игр Господа Чайтаньи как Дамодара Пандит. Также в тело Дамодары Пандита вошла богиня Сарасвати. Таким образом, он - воплощение их обеих.
  9. Шримати Вишакха-гопи, обучившая когда-то Шримати Радхарани во Враджабхуми различным видам изобразительного искусства, явилась во время пришествия Господа Чайтаньи как исполненный различных великолепных проявлений экстатической любви к Богу Сварупа Дамодара Госвами.

161 . Читра-деви, расчесывавшая и украшавшая когда-то во Враджабхуми волосы Шримати Радхарани, явилась как Шри Ванамали, который был очень дорог Господу Чайтанье Махапрабху.