Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Статьи
------ Страница 2 ------

Статьи - Страница 2

замечаем неправильное поведение, как мы

можем начать искренне желать измениться и справиться с этой ошибкой?

Ответ: Некоторые люди учатся на ошибках, побоях и суровых ударах судьбы.

Некоторые уроки мы несомненно усвоим при помощи слушания, а другие – увидев.

Особенно если мы тупы и инертны, то мы лучше обучаемся на опыте. Хотя этот метод

медленен, сложен и опасен, некоторым людям необходимо учиться таким образом.

Кришна знает это и позволяет людям учиться при помощи разных способов. Мы все

равно не должны говорить: «Ну, это все просто карма. Этот человек может

научиться только набив собственные шишки». Мы все равно должны делать все, что

от нас зависит, но в то же время если у кого-то был опыт, но он не меняется, мы

можем понять, что это влияние кармы. Мы должны принимать во внимание фактор

кармы, потому что Кришна все время предоставляет помощь, если мы действительно

этого хотим. Если мы совершаем ошибки, но хотим прекратить это, Кришна

предоставит способ помочь нам распознать наши ошибки чтобы прекратить их. Если

же у нас нет искреннего желания остановиться, то мы не изменимся до тех пор,

пока определенная ситуация просто заставит нас измениться. Но даже тогда

некоторые люди не меняются. Самый тяжелый случай это когда они получают урок, но

вместо того чтобы измениться, они обвиняют других.

Когда человек действует таким образом, то это только вопрос времени, когда

Радхарани просто уберет его с дороги.

Мой Спаситель.

Мой дорогой Господь, когда я думаю о своей жизни, я вижу, что нет никого, к кому

я мог бы обратиться, и мне нечего делать кроме того чтобы молить Тебя о Твоей

любви. Я вижу столько недостатков: мой мечущийся непостоянный ум, мое

безграничное ложное эго и мое ненасытное желание чувственных удовольствий. Разве

я могу продолжать жить в таком состоянии? Несомненно, мучительная боль и тоска

охватили меня, унося прочь желание жить. Я вспомнил всю свою жизнь и увидел что

смысл всего – в служении Тебе. Если приблизясь к Тебе я буду отвергнут, я

почувствую такое же горе как гопи, которых не пустили к Тебе на раса-лилу.

Это тело не сможет помешать душе воссоединиться с Тобой. Ни тело, ни семья, ни

общественные условности, ни сама жизнь. Как же я смогу понять печаль и отчаяние

гопи, которых не пустили к Тебе. Моя жизнь напрасна если меня не пустят на этот

божественный даршан. Есть ли у меня право желать Твоего общества и общества

Твоих преданных, когда я настолько неквалифицирован? Эти мысли, как острые

стрелы, убьют меня. Моя печаль усилилась и единственной моей надеждой стала Твоя

беспредельная милость. Ты так внимателен к Своим преданным, что ради них Ты не

заметишь множество моих ошибок и примешь меня как вновь прибывшего.

Пожалуйста, прости мою требовательность. Что я могу поделать? Влекомый

безнадежным желанием служить Тебе, зная, что мне нечего предложить, я молю о

капле Твоей милости. С этой каплей все станет возможным. Пожалуйста, не отвергай

меня. Мне некуда идти, мне не к кому обратиться, у меня нет желания жить без

связи с Тобой. Мой дорогой Господь Шьяма, мои дорогие преданные, пожалуйста,

помогите мне, поскольку смерть несомненно скоро придет за мной.

Опасности слепого наслаждения.

С развитием кали-юги люди в настоящее время пытаются испытать личное наслаждение

любой ценой! Эта история подчеркивает опасность попыток бесконечного

стимулирования чувств.

Человек, гуляя в лесу, увидел тигра. Тигр погнался за ним. Когда он убегал, он

увидел колодец, заросший травой. Он увидел, что из стенки колодца торчат две

ветки. Ухватившись за них, он погрузился в колодец, чтобы спастись от тигра.

Однако, тигр заметил его, и стал поджидать его на краю колодца.

Человек (теперь в этой ненадежной ситуации) посмотрел вниз, чтобы понять, можно

ли изменить свое положение в колодце и он увидел двух змей на дне колодца, их

капюшоны были раздуты, они были готовы ужалить. Его ноги висели как раз над

ними, как раз так, что они чуть-чуть не доставали. И к тому же появились две

крысы, черная и белая, которые стали грызть ветки, за которые ухватился этот

человек, усугубляя и без того неустойчивое положение.

В этой истории крысы – это день и ночь, тигр – это смерть, а змеи – это

жизненные трудности.

Что за ужасное положение, в котором он оказался! Опасность сверху и внизу! Над

ним на дереве он увидел пчелиный улей, из которого капал мед. И когда он заметил

это, он понял, что мед капает как раз так, что если он высунет язык, то сможет

поймать капельку. И так этот глупый человек стал стараться ловить капельки меда,

хотя ему удавалось поймать каждый раз только одну каплю. Ощущая сладость этого

меда, он вскоре забил обо всех опасностях, которые были вокруг.

Из этой истории мы можем понять, что временные удовольствия, которые люди

испытывают посреди бесконечных опасностей, поглощают их. Это называется бегство

от реальности. Тем не менее, у жизни есть высшая цель, но только некоторые люди

знают что это, или даже то, что такая цель существует. Большинство просто

озабочено вопросами

Навигация:

Страница 1
Страница 3
-- Страница 2 --
Страница 1
Страница 57