Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Брахма-самхита
------ Страница 12 ------

Брахма-самхита - Страница 12

Говинде, изначальному Господу, чья шея украшена гирляндой из лесных цветов. На Его груди покачивается кулон с лунным камнем, а в руках, украшенных браслетами, которые усыпаны драгоценными каменьями, Он держит флейту. В этой вечной форме Шьямасундары, грациозно изогнутой в трех местах, Он постоянно наслаждается нектаром любовных игр».

Это три очень красивых стиха, описывающих несравненную красоту Кришны и несравнимую ни с чем красоту Его обители. В первую очередь Господь Брахма прославляет Кришну за то, что Он постоянно пасет коров, которые не являются обычными коровами. Дальше он описывает, что в этой обители все сделано из философского камня. Все деревья там - это деревья желаний. И что Кришна там делает? Два из этих стихов описывают, что Кришна играет на флейте. Это первая часть реализации Господа Брахмы. И первое, что его потрясло - это Кришна и природа Голоки. Например, он говорит о деревьях. Наши ачарьи описывали деревья во Вриндаване. Все эти деревья в предыдущих жизнях были преданными, но они были определенного рода преданными. Они были очень щедрыми преданными. Они всегда хотели что-то предложить Кришне, всегда хотели что-то дать другим преданным. Они не были эгоистичными, не были скупцами. Поэтому они стали деревьями, исполняющими желания, на Голоке. Есть история о том, как Шрила Прабхупада впервые вернулся из Индии с одним преданным. Преданные приготовили большой пир, и Прабхупада принимал прасадам вместе с преданными. В конце пира Прабхупада раздал остатки пищи ученикам. Один из преданных, Тамад Кришна Махарадж, получил гулабджамун с тарелки Шрилы Прабхупада. Это был большой сочный гулабджамун. Он сидел, смотрел на гулабджамун и думал: «Сегодня я получил милость». Но другой преданный подошел, схватил его гулабджамун и запихнул себе в рот. На этом все кончилось. Тамал Кришна Махарадж очень расстроился и пожаловался Шриле Прабхупаде: «Мне достался гулабджамун, часть Вашего маха-прасада, а этот преданный украл и съел его. Это очень плохо!» Шрила Прабхупада посмотрел на того преданного и сказал: «О, он начал продвигаться!» Затем Шрила Прабхупада сказал: «Есть два вида преданных: одни любят принимать прасад, а другие любят раздавать прасад. Оба вида - хорошие, но тот, кто любит раздавать - лучше». Если мы хотим получить милость, тогда мы должны войти в настроение раздачи милости. Мы не должны быть узколобыми. Мы должны быть бескорыстными. Когда представители Панча-таттвы раздавали любовь к Богу, они раскрыли сокровищницу. До этого момента эта сокровищница была полна любви к Богу. Когда они открыли этот склад, любовь к Богу начала вытекать оттуда. Появилось наводнение любви к Богу, и все утонули в нем. Но несколько человек не утонуло: атеисты, умствующие философы и майавади. Они не смогли утонуть. Они плавали в этом океане, и их головы были над водой. Они кричали: «Помогите!» Представители Панча-таттвы подплыли к ним и сказали: «Мы вам поможем!» И Они схватили этих людей и запихнули их под воду. Таким образом, все утонули. Когда все это было завершено, Они опять вернулись к этой сокровищнице. Если у вас есть какие-то сокровища, и вы их раздали повсюду, то когда вы вернетесь туда, там уже ничего не будет. Но, когда Они вернулись к этой сокровищнице, Они увидели, что там стало даже больше, чем было. Мы не должны быть эгоистичными преданными. Мы должны всегда думать о том, как себя отдать Кришне и преданным.

И те преданные, которым это нравится, возвращаясь в духовный мир, становятся деревьями желаний. Они служат Кришне самыми разнообразными способами. Все эти деревья могут дать любые, очень большие плоды. Там есть манговые деревья. На них такие огромные плоды манго, что если плод падает на слона, то тот умирает. Там текут реки нектара из сока этих плодов манго. Можно просто нырнуть в эту реку и купаться в этом нектаре. И эти деревья дают любые плоды и любые цветы.

Вриндадеви заведует деревьями. Когда Радхарани одевает определенную одежду, то Вриндадеви приказывает растениям и деревьям, чтобы их цветы и листья были такого же цвета, как одежды Радхарани. Вы знаете, какой любимый цвет у Радхарани, который Она обычно носит? Ее любимый цвет - это синий, потому что он напоминает Ей о Кришне. А Кришна носит дхоти желтого цвета, потому что этот цвет напоминает Ему о Радхарани. Иногда Радхарани надевает черную одежду. Это когда Она собирается встретиться с Кришной ночью, чтобы никто Её не увидел. Тогда Вриндадеви говорит деревьям, чтобы они почернели. И они все становятся черными. Когда наступает лунная ночь, Радхарани может надеть белую одежду. Тогда Вриндадеви говорит деревьям, чтобы они стали белыми. Иногда Радхарани надевает разноцветные одежды, как радуга. Все деревья становятся разноцветными. Мы не должны думать, что эти деревья просто стоят там, они не могут двигаться и не обладают никаким знанием. Они обладают полным сознанием.

Мадхавендра Пури был духовным учителем духовного учителя Господа Чайтаньи. Он низошел с Голоки Вриндаваны. На Голоке Вриндавана он был одним из деревьев желаний. Он является полностью сознающей личностью. Не говоря уже о деревьях, даже цветы на этих деревьях являются полностью сознающими. Когда деревья видят, что идет Кришна,

Навигация:

Страница 14
Страница 13
-- Страница 12 --
Страница 11
Страница 10