Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: 2.4
------ Страница 7 ------

2.4 - Страница 7

И сижу там смотрю. Он подползает ко мне, берется за мою ногу, колено. Встает, и он пытается залезть. Но он не может еще залезть, но ему хочется залезть, я вижу как он старается. Я его просто подымаю, и он с таким победным видом. Т.е. он достиг. Он думает: "Я достиг!" Но чем он достиг. Он карабкался просто, он лез. Я его просто взял и усадил. Вот такой же процесс. Такой же процесс. Мы карабкаемся, мы прилагаем усилия. Наша садхана - наши усилия. Он видит, берет и подымает. Когда он взял, и принял. Ну сами, что мы можем сделать? Т.е. я привожу такой пример часто, что если мы подымаемся на гору, мы идем своими собственными ногами. Но когда мы достигли вершины, куда теперь наши ноги несут нас. Ведь дальше еще, еще какие-то высоты есть. Воздух, что еще. Т.е. дальше ноги помочь не могут. Но если, скажем, какой-нибудь вертолет спускается сверху. Он может нас взять поднять, и выше поставить.

Точно также есть придел наших усилий. И когда наступает придел наших усилий. Т.е. мы сделали максим от себя возможного, на этом совершенство не заканчивается. Мы уже больше ничего не можем, и в это время приходит милость Господа. Он сверху подымает нас. И это называется према-бхакти.

И так Нарада Муни рассказывал Гоп Кумару очень подробно о том, как важно поклоняться форме Божества. Как через это можно достичь чистого преданного служения. Чистой любви к Богу. И в конце Нарада Муни сказал: "Ты Гоп Кумар счастливая душа. Ты родился во Вриндаване. Ты инициирован преданным, который находится на уровне према-бхакти. И я думаю, что у тебя все не за горами. Очень, очень скоро ты достигнешь уже желанного того состояния, которого ты всем сердцем жаждешь. Чистого такого контакта со Своим Господом, Мадана Гопалом. Иначе, почему ты думаешь, ты так сильно хочешь, а пока этого не наступает. В чем проблема? Как ты думаешь? Столько тебе милости дано, а вот то, чего ты хочешь, еще никак не наступает. Видимо, чего-то еще с твоей стороны не хватает. Иначе, в чем причина? Поэтому тебе еще нужно дальше совершенствоваться. Но скоро ты достигнешь этого всего".

Услышав эти слова Нарады Муни, Гоп Кумар обрадовался, что все будет хорошо скоро. И у него опять появилась сильная тяга к Божеству своего сердца, Мадана Гопалу. И на Вайкунтхе, хотя он находился в месте, где нет проблем, где блаженство источается повсюду, ощущается. Он чувствовал себя все-таки не в своей тарелке. Что-то было не то. "И когда Нарада Муни окончательно уже понял, что со мной происходит, он шепотом сказал мне: "Это великая тайна. НО я тебе поведаю, что на самом деле Вайкунтха это не самое высокое место. Вот здесь чуть по выше. Недалеко, тоже в пределах Вайкунтхи, есть еще одно место, где возможно ты будешь чувствовать себя получше. Это место называется Айодхья. Это обитель Господа Рамачандры. И там ты, я думаю, ты будешь себя чувствовать лучше. Выше Айодхьи есть еще одно место, называется Дварака. Но в Двараку ты не сможешь попасть, не пройдя Айодхью. Поэтому Айодхья на твоем пути, ты должен через нее пройти. Я тебе объясню, что тебе нужно делать.

Когда ты придешь в Айодхью, ты увидишь Господа Раму, ты должен Его прославить, как полагается. Ты знаешь про Господа Раму?"

Гоп Кумар сказал: "Конечно, я слышал с детства Рамаяну. Я знаю, о чем речь".

"Ты должен назвать его самыми дорогими для Него именами. Какие самые дорогие имена для Господа Рамы? Ситапати, супруг Ситы. Ты должен назвать Его Рагхунатха, старший из рода Рагху. Ты должен назвать Его Лакшмана-чешта, старший брат Лакшманы. Ты должен называть Его имена в связи с Его преданными. Господь особенно любит, когда его называют такими имена, связанными с Его преданными. И после встречи с Господом Рамой твоя тяга увидеть Манада Гопала не уменьшиться, тогда, я думаю, ты пойдешь дальше в Двараку. Тебя там проводят, направят. Сначала ты должен пойти на Айодхью. И поскольку Айодхья и Дварака находятся в пределах Вайкунтхи. Т.е. не так далеко отсюда, то тебе даже не нужно никаких транспортных средств. Так, пешком дойдешь. И даже тебе не нужно просить позволения у Нараяны отсюда идти туда, потому что это все одна зона. Вайкунтха. Тем более что Нараяна сейчас, я тебе скажу, отправился в командировку. Сейчас Его нету, пока. Жители Вайкунтхи пребывают в разлуке. Когда он вернется никому неизвестно, а я вижу, что у тебя там внутри горит. Поэтому тебе нужно пойти прямо сейчас".

И когда он уже все понял, Гоп Кумар поклонился Нараде Муни, и спросил у Него позволения. Тот его благословил. Гоп Кумар всегда понимал, что он простой пастушок, вайшья, а Нарада Муни великий брахман. И поэтому соответствующим образом себя вел, очень смиренно с Нарадой Муни себя вел. И когда он получил его благословение, поклонившись ему, отправился в Айодхью. Через какое-то время он понял, что идет правильно. Потому что он видел огромное

Навигация:

Страница 9
Страница 8
-- Страница 7 --
Страница 6
Страница 5