Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: 2.4
------ Страница 9 ------

2.4 - Страница 9

Гоп Кумара. Потащил его прямо к Рамачандре. Усадил на какую-то подушку возле него. Поскольку тот никак не слушался, он не мог поверить, что к Господу можно так близко подойти. Он помнил, как его на Вайкунтхе там поймали. Он пытался обнять Нараяну, его там за руки схватили. Он думает: "Мало ли, что здесь будет. На всякий случай буду держать дистанцию". А тут ему наоборот говорят: "Иди ближе". И он так сомневался, его уже Хануман силой притащил, усадил на подушку. И Гоп Кумар был совершенно растерян. Он чувствовал... Как мы с вами сейчас сидим вот так, Господь рядом сидит, улыбается, смотрит, и говорит: "Ты - мой ближайший друг". Т.е. мы три секунды знакомы, а он говорит, что я - ближайший друг. Он полностью растерян. Гоп Кумар не знал, что сказать, что сделать. Кроме молитв он не знал какого-то такого особенного служения Господу Рамачандре.

И после того, как он немножечко освоился. Гоп Кумар подумал: "Наверно, да. Теперь я достиг полного совершенства. Уж теперь отсюда совершенно некуда двигаться". Все, что он увидел, услышал, почувствовал превзошло все его ожидания. Поэтому он сказал: "Я останусь здесь. Все".

И так прошло какое-то время. Мы знаем, что эмоции очень преходящи. И через какое-то время он почувствовал, что здесь конечно хорошо. Но в сердце по-прежнему какая-то оставалась заноза. Он сохранял свое пастушеское одеяние. Он выглядел немножко странно, по-деревенски. Представьте себе: город. В городе, как обычно ходят люди? Когда появляется человек из деревни сразу видно, что деревенский приехал. И точно также себя чувствовал Гоп Кумар. Он был по-прежнему пастушком в своем тюрбане, флейту ему вернули. Он был немного такой, все его любят, Сам Господь его рядом. Что-то не то. Опять он стал скучать по пастбищам Вриндавана. По более простой деревенской атмосфере. С одной стороны был счастлив в Айодхьи, что такая прямая возможность общаться с Господом, наблюдая за тем, как Господь Рама очень прямой, открытый, доброжелательный ко всем. Потрясающий царь, император. Но с другой стороны чего-то ему не хватало. Человеку, который родился в деревне, ему все равно из города тянет в деревню. Ему там как-то более естественно.

И отчасти это чувство разлуки с Вриндаваном компенсировалось тем, что Хануман рассказывал ему о славных подвигах Господа Рамачандры с большим энтузиазмом. И когда он слушал это все, он пытался убедить свой ум, что на самом деле Божество его сердца, Мадана Гопал и Рамачандра одна и таже личность. Куда же еще стремиться. Все хорошо. И Хануман так его вдохновлял.

Но через какое-то время даже вдохновляющие речи Ханумана перестали действовать. Гоп Кумар опять стал погружаться в какую-то меланхолию. И понаблюдав за ним внимательно, Хануман доложил об этом своему Господу Рамачандре. И тогда Сам Всеведующий Господь Рамачандра сказал: "Гоп Кумар, я думаю, что тебе нужно идти дальше. Как тебя направил Нарада Муни. Ты побывал в Айодхье, надеюсь у нас тебе понравилось. Но ты должен пойти дальше. Дальше Дварака. В Двараке Я думаю, что ты будешь полностью счастлив. Ты увидишь форму Дваракадиши в окружении Его возлюбленной династии Ядовов. И там Я думаю, тебе будет хорошо. Тебя проводят в Двараку один мой слуга".

И он вызвал Джамбавана. "Джамбаван проводит тебя в Двараку, чтобы все было хорошо".

На этом заканчивается 4 глава второй части "Брихад-Бхагаватамриты".

Навигация:

Страница 2
Страница 1
-- Страница 9 --
Страница 8
Страница 7