Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: раса-лила
------ Страница 1 ------

раса-лила - Страница 1

РАСА-ЛИЛА

В самые первые дни моей жизни во Вриндаване я распространяла книги Шрилы Прабхупады. Я еще не могла тогда отличать враджаваси от других индусов. И вот в храме я увидела несколько матаджи в белом, отреченных матаджи-индусок. Они пришли на даршан к нашим Божествам, постояли у алтарей, помолились, и, когда стали выходить из храма, я предложила им книги. А они: «Что ты !У нас Радхарани в сердце! Зачем книги? Когда я услышала, очень обрадовалась: «Я тоже хочу Ее милости!» — «О милости хочешь? Ноу проблем! Тогда держи!» И одна из них крепко обняла меня. И следом за ней все остальные стали обнимать меня. Я радовалась — чем больше, Тем лучше.

Через некоторое время мне открылись еще более глубокие отношения враджаваси с Кришной. Меня пригласили на раса-лилу во Вриндаване. Перед Карттикой несколько дней во Вриндаване проходят лилы Радхи и Кришны, которые мы можем увидеть собственными глазами. Их исполняют мальчики-враджаваси. Актеров выбирают старейшины, которые обладают способностью видеть, в ком из детей могут проявиться Божества. Гопи тоже выбираются для лил. Эти дети с четырехлетнего возраста живут по строгой садхане в специальном ашраме, где их с малолетства обучают исполнять роли игр Радхи и Кришны.

И вот, по милости преданных, я оказалась на таком спектакле. Прежде чем начать драму, всем актерам, гопи, Радхе и Кришне — Божествам, проводят арати. Обычно это подношение совершает спонсорская семья, те, кто оплачивал всю программу и украшал алтарь для Божеств и всю сцену. Всей семьей они открывают и начало представления.

По ходу спектакля, в момент, когда Радхарани проходила мимо, мне захотелось коснуться Ее стоп. Ведь если в этой девочке воплощена сейчас Сама Радхика, я смогу получить Ее милость! Я сделала это — коснулась Ее стопы, и в этот момент меня как будто пробило электрическим разрядом, энергия молнией прошла по всему телу. Я поверила сразу же, что эти дети необыкновенные, что Радха с Кришной проявляют Себя через этих детей. Через это прикосновение Шримати Радхарани ответила мне.

В конце драмы, в которой ни один из участников не случаен, Радха с Кришной усаживаются на свой трон. Зрители враджаваси и все желающие встают со своих мест, подходят к детям-Божествам и проводят второе арати, заключительное. Зрители в это время могут предлагать Божествам цветы, лепестки, благовония, огонь, лакшми. Враджаваси подходят к Божествам, обнимают Их стопы и посыпают свои головы пылью с Их стоп. Некоторые плачут, охваченные бхавой, чувствами к Господу. Они переживают экстаз, обладая истинными духовными чувствами. Они узнают и чувствуют в Божествах Радху и Кришну. Молятся Им, разговаривают с Ними не как с детьми, а как с реальными Кришной и Шримати Радхарани. Дети-актеры не играют свои роли, в них в это время реально живут Божества. И так как Кришна и Радхарани погружены в Свои лилы, то этих детей после спектакля оберегают. Осторожно, чтобы не помешать Их состоянию, садят Их в карету и увозят после раса-лилы в Их покои. Это Их состояние должно сохраняться до тех пор, пока Божества Сами не захотят выйти из тел этих детей.

(2009 г., Дамаянти д.д., Индия, Вриндаван)

Матхурачандрика д.д., "Милость Вриндавана".

Навигация:

Страница 2
Страница 1
-- Страница 1 --
Страница 1
Страница 1