Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 56 ------

Гайатри Махима Мадхури - Страница 56

Лалита, Радха

сказала: "Пришел ли Мой Пранаваллабха наконец??" Далее, попав под влияние

`маан`, Радха начала говорить как сумасшедшая женщина: "Почему Кришна

должен приходить сюда? Пусть Он будет счастлив их поклонением. Мне все

равно в любом случае. Кажется, что моя судьба - страдать. Враджа полна

небесных damsels, стремящихся удовлетворить Его. Я не знаю, зачем я

отдала Ему Свое сердце и душу и любили Его так сильно. Теперь пусть Я

сгорю в огне разлуки, но пусть Он будет счастлив."

Оцепенев=ошарашеная и не в силах ответить, Лалита просто вернулась ко входу в кунжу. Увидев Лалиту, Кришна сказал: "Посмотрите, Я знаю, ваша сакхи находится под влиянием `маан`. Но Я уверен, что Радха быстро оставит это настроение недовольства, если вы позволите Мне войти в Ее кунжу и показать Ей Мою форму Шйамасундары."

Вспыхнув от гнева, Вишакха сказала грубо: "Ха! Ты думаешь, что просто видя

Твою форму Шйамасундары моя прана-сакхи все забудет и станет Твоей служанкой? Уходи отсюда! Уходи! Тебе должно быть стыдно говорить это. Это Ты так стремишься к ее любви или Она стремиться к Твоей красоте? Позволь мне сказать Тебе одну вещь Кришна. Однажды Тебе придется непрестанно плакать о Ее любви."

Растерянный и смущенный, Кришна отправился на берег Ямуны.

Отбрасывая=сбрасывая=отвергая Свои одежды и украшения, Кришна начал

кататься по песку восклицая при этом: "О Радхе! Пожалуйста, исполни мое

желание!" Вдохновленная Паурнамаси (олицетворенной Йогаамайей), Вриндадеви

появилась там, желая объединить Радху и Кришну. Встав перед Кришной,

Вринда-деви сказала: "Шйама, я поняла, что Радхика находится под влиянием

непроницаемого=внутрь настроения маан. Но послушай, есть надежда, если Ты

готов делать то, что я скажу Тебе."

Кришна покорно ответил: "Конечно, Я сделаю все, что бы ты Мне ни сказала.

Я растерян? и не знаю, Что делать."

"Прекрасно," сказала Вринда-деви, "Теперь слушай внимательно. Сначала Тебе

нужно снять с Себя эту одежду пастуха. Затем Тебе нужно убрать Твое

павлинье перо и не принимать больше Твою форму с изгибами в трех местах

(три-банга). Тебе также нужно побрить Свою голову, отказаться от всех

Твоих прекрасно закрученных локонов. И от этого темного облика Шйамы Ты

тоже должен отказаться. Тебе нужно снять Твое блестящее желтое дхоти,

одеть шафрановые одежды и стать бхикшу (собирающим пожертвования). Тебе

нужно выбросить также Твою чарующую мурали. Вместо этого я дам

Тебе кханджани и научу Тебя петь прекрасную песню у входа в кунжу Радхики.

Если Ты сделаешь все эти вещи, тогда я надеюсь, что Ты сможешь встретиться

с Радхой."

Кришна немедленно принял золотой облик и в Его руках появилась бхикшу-веша

(шафрановая одежда санйаси, просящего пожертвования.) Сейчас переодевшись

собирателем пожертвований, играя на Своей кханджане, Кришна отправился ко

входу кунжи Радхики и начал петь песню, которой Его научила Вринда-деви:

"О Шри Радха! С тех пор как Тебя преодолел маан, Ты обезумела от любви к

Кришне. Эй, Гандхарвика! Во всех отношениях Ты покорила ум и сердце Шйамы.

Но сегодня Шйама просит пожертвования у каждой двери, Радха-према!

Радха-према! Радха-према!"

Услышав песню собирателя пожертвований, Вишакха спросила, чего Он хочет.

Санйаси объяснил: "Я оставил все в этом мире. Я просто према-бхикари (проситель премы)."

Тогда при помощи Лалиты-сакхи "санйаси тхакура" согласился прочитать

судьбу по линиям на Ее лбу. Но Вишакха сообщила санйаси, что это

невозможно, так как Радха очень строга и никогда не будет смотреть в лицо

какого-либо мужчины в этом мире.

Санйаси ответил: "Что вы подразумеваете? Вы не понимаете? Я -

данди-санйаси. У меня нет желаний и я оставил все. Я према-бхикари, я

молю=собираю? только о любви. Почему твоя сакхи должна испытывать стыд

перед таким данди-санйаси? Нет вреда в том, если Она поднимет Свою вуаль.

Тогда Я смогу узнать Ее судьбу. Я бедный санйаси; я не обычный человек."

Как только Лалита убрала с Радхики вуаль, эта форма санйаси немедлено

исчезла и появилась форма Шйамасундары; gorgeos величественная форма с

изгибами в трех местах с флейтой, павлиньим пером, золотистыми одеждами и

прекрасными украшениями. Тогда глаза Шйамы встретились с глазами Радхики -

их взгляды соединились =они объединились во взгляде? и маан Радхи пропал."

(НР, адаптированное изд.)

Шри Шри Гандхарвика-Гиридхари ки джай!

Ссылки

АП - Агни Пурана

БГ - Бхагавад-гита как она есть

ВХС - Бхакти-сандарбха

КС - Книга самскар

БР - Бхакти-ратнакара

БС - Брахма-самхита

ЧБ - Чаитанйа-бхагавата

Чч - Чаитанйа-чаритамрита

Чш - Чаитанйа-шикшамрита

ЧМД - Чаитанйа-мангала даса, статья

НБ - Набережная разлуки

ГГС - Гаура-Говиндарчана-смарана Паддхати

ГВМ - Гайатри, высшая медитация

ГУ - Гопала-тапани Упанишада

З Золот....

ГВВ - Гайатри-вакхйа-вивритти

ХБВ - Хари-бхакти-виласа

ХШ - Хари Шаури Прабху, беседа

КГВ - Кама-гайтри-вакхйа

МА - Мантрартха-дипика

НП - Нарада-панчаратра

ПАП - Панчаратра Прадипа

МП - Размышления о Прабхупаде

ПП - Падма Пурана

ПС - Преме-сампута

ШБ - Шримад Бхагаватам

УШЧ - Учение Шри Чаитанйи

СД - Самскара-дипика

СЭ - Субъективная эволюция

СГВ - Санйаса-гайтри-вакхйа

СКС - Санат-кумара самхита

СП - Сканда Пурана

БШП - Беседы с Шрилой Прабхупадой

Книги?

ПШП - Письма Шрилы Прабхупады

ЛШП - Лекции ? Шрилы Прабхупады, кассеты

НС - Наука самоосознания

УГЧ - Учение Господа Чаитанйи

ТС - Таттва сандарбха

ВМ - Вриндавана Махимамрита

Навигация:

Страница 2
Страница 1
-- Страница 56 --
Страница 55
Страница 54