Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: cassets
------ Страница 17 ------

cassets - Страница 17

Нароттама из кустов. И Локанатх стал кричать на него: «Признайся, ведь это ты мошенник все это делаешь?» И Нароттама сказал: «Нет. Я? Я ничего не делал». И Локанатх еще больше разгневался: «Как нет? Я не верю в то, что ты отказываешься. Я не верю тому, что ты говоришь». И Нароттама процитировал стих из "Бхагавад-гиты", в котором говорится, что ничего не делает человек и джива ничего не делает, все выполняют гуны материальной природы». Тогда Локанатха потерял дар речи. Он посмотрел на Бугарму(?) Госвами и тот просто улыбался. И Локанатха сказал: «И ты хочешь стать моим учеником, да?» И он уже был готов сказать: «Нет, нет, нет. Никогда никаких учеников я не беру». И тогда Нароттама сказал: «Я? В ученики? Да вы что? Нет. Я не могу так осмелиться, чтобы попросить Вас принять ... ученика. Я просто прошу Вас принять меня». И опять Локанатх Госвами потерял дар речи, он повернулся к Бугарме(?) и спросил: «Что ты по этому поводу думаешь?» И ... сказал: «Ну прими его, но только его и больше никого». И Нароттама, когда получил инициацию, пришел в такой восторг, что он совсем сошел с ума от счастья. И он несся по всему Вриндавану через все кусты, не разбирая дороги и он хотел прибежать поскорее к Дживе Госвами и рассказать ему что случилось. В это время Джива Госвами собирался провести жертвоприношение. Он сидел перед жертвенным огнем, держал в одной руке ложку с маслом, в другой у него были наготове зерна и тут ворвался как сумасшедший Нароттама, влетел, не разбирая ни дороги, ничего, налетел на Дживу Госвами и сразу сел ему на колени и ложка выпала из руки Дживы Госвами. И Джива Госвами спросил: «Что происходит? Что случилось?» И Нароттама даже не мог говорить, он задыхался от того, что его дыхание прерывалось и он только смог сказать: «Дика... дика...». И Локанатх Госвами сразу же послал Нароттама к Дживе Госвами получать наставления, потому что он просто дал инициацию, после того, как Господь Чайтанья попросил его, но он не хотел больше ничего делать, он не хотел ... и он просто отдал его Дживе Госвами. И когда он получил инициацию от Локанатхи Госвами, Локанатха Госвами сказал ему какова его сварупа и каково его служение в вечных играх Радхи и Кришны, что он кипятит для них молоко и он сказал, что ты должен медитировать на это. И выполняя поручение своего духовного учителя, он постоянно медитировал на это и иногда молоко убегало и он своими руками пытался остановить его, поэтому он все время сжигал свои руки. И ходя по Вриндавану, он прятал руки, чтобы не показывать людям, но все так или иначе знали почему у него обожженные руки, но он просто старался не придавать этому значения что ну ничего в этом особенного нет.

После Его ухода, Господа Чайтаньи, осталось две группы вайшнавов. Обе группы были вайшнавами, но между ними была небольшая разница. Одни были бенгальскими вайшнавами Новодвипы, другие были вайшнавами из Вриндавана. И между этими двумя группами вайшнавов была разница в том, что вайшнавы Новодвипы из Бенгалии поклонялись Господу Чайтанье, как Богу, то есть вместе с Вишну-преей(?) и когда Господь с длинными волосами, то есть они поклонялись Ему как самому Кришне. То есть они помнили его, когда он был грихастхой, а вайшнавы из Вриндавана не видели Его таким, они скорее относились к Нему как к саньяси и больше подчеркивали поклонение Кришне. И поэтому была опасность того, что доктрина вайшнавизма может исказиться. И Нароттама был тем, кто предотвратил искажения и объединил эти две группы вайшнавов. И Нароттама был также тем, кто ввел самый важный фестиваль для нас, самый важный праздник, это Гаура-пурниму(?). Нароттама отправлялся в Катури(?) и Локанатха просил чтобы он там провел церемонию установления Божеств, потому что там были какие-то преданные и он хотел, чтобы они поклонялись Божествам. И тогда, когда Нароттама пришел туда, как раз приближался праздник Гаура-пурнимы(?) и Нароттама просто по случаю решил что почему бы не провести установление Божеств на Гаура-пурниму(?), почему бы не собрать всех вайшнавов на этот праздник. ... прабу уже оставил планету где-то 20-30 лет назад, но его пурнима, его день явления, никогда не соблюдался как праздник до этого ни разу. К тому времени Нароттама уже принимал учеников и был духовным учителем, так что его ученики организовали этот праздник таким образом что там был храм, они построили место, где могли бы расположиться все гости. У них были палатки, послали пригласительные открытки, на которых написали стихи на санскрите очень красивые. И пришли тысячи вайшнавов со всей Бенгалии, с Арисы(?), из Вриндавана пришли все вайшнавы с очень дальних мест. Вы знаете кто был самым старшим преданным кто присутствовал на этой церемонии, самый старший духовный учитель? Для нас это хороший момент. Это супруга Нитьянанды прабу. Она была великим духовным учителем, проповедовала повсюду и она прибыла туда с сотнями своих учеников. И она,

Навигация:

Страница 19
Страница 18
-- Страница 17 --
Страница 16
Страница 15