Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: cassets
------ Страница 5 ------

cassets - Страница 5

32 гуру, можно подумать что они по тысячу лет жили. То есть, например, за Вьясой идет Мадхва ачарья, то есть Вьясудева он, наверное, жил пять тысяч лет назад, а Мадхва он может быть семьсот лет назад. Как же он мог встретиться с Вьясудевой. Но он встретился с ним, потому что Вьясадева необычная личность, он до сих пор живет в своем ашраме ... Кассета № 1. Сторона Б. Но во многих случаях между гуру, которые стоят здесь по порядку, может не быть непосредственных связей. То есть здесь приводиться ... список ачарий, но между ними может быть было несколько гуру, которые просто были, не сделали ничего такого очень обыкновенного, но они были авторитетными вайшнавами и духовными учителями, просто они не приводятся здесь. И еще одна примечательная вещь ... то, что эта цепь основана не на дикше, а на шикше. То есть там, может быть, и не было дикшей, то есть обряда когда проводится возлияние масла в огонь и зерно туда сыпят, но это ... был тот момент, когда ученик получал духовную реализацию, духовное сознание от учителя. Если мы посмотрим в описаниях ачариев что такое инициация ... , то может быть мы не заметим там чтобы они указывали на то, что должно произойти смена имени и должна произойти ягья. Но о чем они говорят это то, что человек в этот момент получает духовное сознание, полностью предается и можно сказать что он получает избавление от своей кармы. То есть, допустим, Брахма как он получил инициацию от Господа Кришны, что он услышал только слово ... и ... мантру. Представьте себе лежит Гарбходакашайи(?) Вишну, там ветер из стороны в сторону колышет лотос, на котором сидит Брахма, и они где-то там нашли место для жертвенного алтаря и (начали шипки делать?) То есть бывают также такие случаи в парампаре что ученик принял до этого посвящение ... от кого-то еще, но потом его взаимоотношения с шикшой было ... настолько доминирующими, что он приводится в списке как ученик своего шикши-гуру. Например, двадцать восьмой и двадцать седьмой член парампары, то есть двадцать восьмой это Джаганнатха дас прабу джи, двадцать девятый это Бхактивинода Тхакур. ... Тхакур стоит учеником Джаганнатха даса ... Но ... никогда не получал от него инициацию. Он принимал инициацию от ... Госвами. У него были правильные взаимоотношения между гуру и учеником со своим духовным учителем, но потом, когда он встретил и узнал отношения с Джаганнатха дас Госвами, его взаимоотношения стали очень сильными с ним. Вот мы всегда слышим ... парампары ... то, чтобы передать знания в неискаженном виде, а не то, что передавать имена ... То есть дикша она важна и мы должны стараться получить ее, но мы не должны недооценивать значение шикши.

Это своего рода вступление к тому, чтобы рассказать вам некоторые истории о личностях гуру, которые представляют нашу преемственность. И мы будем обсуждать преемственность от Господа Чайтаньи до Шрилы Прабхупады.

Шесть Госвами

Первыми и непосредственными учениками Господа Чайтаньи были шесть Госвами.

Есть одна очень красивая песня, написанная Шринивасом ачарьей. Она такая красивая, что для многих преданных она является их самой любимой песней. И Прабхупаде она тоже очень нравилась. Он прославляет в этой песне шесть Госвами и их имена приводятся в последней строчке каждого куплета.

Может кто-то перечислить шестерых Госвами? Рупа Госвами, Санатана Госвами, Рагхунатха Бхатт Госвами, Рагхунатха дас Госвами, Джива Госвами, Гопал Бхатт Госвами.

Обычно, когда мы смотрим на картинку с шестью Госвами мы видим что стоят шесть человек в набедренных повязках с ... точно в одинаковых формах и все они почти одинаковы. Мы можем представить себе такую картину, что как будто бы они живут в каком-то трансцендентном Госвами-ашраме, где-то во Вриндаване, все вместе и везде ходят. Но практически, они никогда не встречались и не собирались все вместе, и между ними есть большая разница в возрасте. Одна из проблем с нашими ИСККОНовскими художниками то, что им сложно рисовать пожилых людей. Даже если они рисуют Адвайт-ачарью с белой бородой у него розовые щеки и он выглядит как мальчик. Одна из картин, изображающих Адвайт-ачарью когда он поклоняется ... предлагая воду ... листья туласи то, что он нарисован там с белой бородой, но это было еще до явления Господа Чайтаньи и тогда он, по идее, должен быть молодым, вы не находите? Но художник он что решил: Адвайт-ачарья, значит с белой бородой. То есть Шрила Прабхупада когда он ... панчу-таттву, он сказал что Шривасу было около пятидесяти лет. Но найдите такую картину где Шривасу выглядит как пятидесятилетний, он скорее всего выглядит как самый молодой из них. Та же самая история с Госвами. Рупа и Санатана были уже довольно старыми людьми, когда Джива был еще младенцем. Самые старшие из них это Рупа и Санатана, они братья. Они родились в брахманической семье. В ... панче-таттве можно найти их высказывание, где они говорят, что теперь мы стали мусульманами и нас обратили в мусульманскую культуру, но это

Навигация:

Страница 7
Страница 6
-- Страница 5 --
Страница 4
Страница 3