Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 65 ------

Милость в наставлениях, том 1 - Страница 65

освобождению, Именно к этому уровню нам надлежит стремиться изо

однако преданный соглашается на них не ради всех сил. Шрила Прабхупада часто цитировал стих из

освобождения, а ради служения Кришне. В «Шри Чай- «ёхакти-расамрита-синдху» (1.1.11):

танья-чаритамрите» (Мадхья-лила, 19.149) говорится,

что тот, кто заботится только о собственном бла-

анйабхилашита-шунйам

гополучии, никогда не обретет покоя в душе, он

джнана-кармадй-анавритам

обречен на постоянные тревоги: бхукти-мукти-

анукулйена кришнану-

сиддхи-ками, сакали ’асанта’—«Человек, который

шиланам бхактир уттама

стремится к бхукти, наслаждению, мукти, осво-

100 101

Милость в наставлениях «Чайтанья-ёхагавата»

Шрила Рупа Госвами пишет, что преданное жизни, а смерть концом всяких наслаждений, и

служение следует совершать бескорыстно, без инстинктивно цепляется за это представление.

желаний кармы или гьяны. Такое преданное служение Пять видов невежества представляют собой

будет благоприятным. Итак, когда Шрила Прабхупада коренную причину страданий живого существа,

утверждает, что человек, который заботится о потому что именно по невежеству оно совершает

собственном благополучии, не преданный, он грехи и создает прарабдха-карму и апрарабдха-карму.

основывается на определении термина «преданный» Невежество приводит к тому, что у живого существа

в его полном, истинном смысле. появляется кутам—греховное желание, что на-

зывается апрарабдха-кармой. После того, как в сердце

Вопрос: В «Шримад-ёхагаватам» говорится, что

возникла наклонность совершать определенный грех,

причиной страданий живого существа является

появляется биджам, семя, которое является уже не

невежество. Там также

Навигация:

Страница 67
Страница 66
-- Страница 65 --
Страница 64
Страница 63