Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Ниранджана Свами
------ Страница 22 ------

Ниранджана Свами - Страница 22

беспокойств, и тебе всегда приходилось заботиться обо мне." Он

просто умолял простить его. И вот эти страдания дают человеку понимание, что

он должен вернуться и просить прощение. Поэтому естественным образом ДУ

всегда готов простить своего ученика, в особенности когда ученик искренне

просит простить его. Но ученик должен прийти к этому. Ученик должен быть

готов искренне попросить прощение за то, что он совершил и сделал

неправильно. Он хочет получить это прощение для того, чтобы больше не

поступать подобным образом. Вот это настоящее прощение. Ученик убежден:" Я

больше не хочу поступать так."

Итак иногда ДУ должен быть терпеливым, но он всегда прощает. В БГ в

комментарии ШП объясняет на текст "апи чет судурачаро...". Он говорит, что

когда человек слышит о том, что Кришна также склонен прощать, то тогда

человек не должен использовать это как оправдание своим отклонениям. И ШП

говорит, что это не высокий уровень преданности. В действительности это

оскорбление по отношению к Святому Имени Господа. Когда человек совершает

какое-то оскорбление, и он понимает, что может быть прощен, и затем снова

совершает это оскорбление. Когда человек слышит о том насколько милостив ДУ

и Господь, то он не должен использовать это как оправдание к тому, чтобы

отклоняться с пути. Хотя все же ДУ и Кришна склоны прощать.

Шрила Ниранджана Свами ки - джай!!!

Ваш слуга Юга-аватара дас.

(Text CIS:141198) ------------------------------------------

Text CIS:141199 (61 lines) [W5]

From: Yuga-avatara NRS

Date: 30-Jun-98 10:40

To: NRS disciples (and followers)

Subject: Гуру Махарадж в Минске(часть 3): ферма

------------------------------------------------------------

Примите мои смиренные поклоны.

Слава Гуру Махараджу!

Вчера ГМ был на ферме. Так как преданные поздно приехали, то немного нектара

об этой поездке ГМ, мне удалось выдавить из преданных только сегодня.

Конечно ничего особенного там не было, но все же маленькие эпизоды этой

поездки мне хочется привести для вашего удовлетворения.

Как я уже писал в прошлом письме, на ферму поехали также где-то около 10

преданных на двух машинах. Когда ГМ приехал, он сразу же прошел в алтарную.

И оглянувшись на собравшихся преданных, в первых рядах которых были минские

брахмачари, он сказал: " Я только что уехал из Минска, но такое ощущение,

что я опять в Минске." Ашвасена только пожал плечами в ответ. ГМ прочитал

лекцию по БГ 3.16 и провел киртан. После этого принесли прасад. ГМ вкушал

вместе со всеми преданными в алтарной. Вот несколько примичательных

эпизодов. ГМ перед тем, как сесть и начать принимать прасад, спосил местных

преданных, где Ямуна. Они сказали что ее пока нет. ГМ сел и опять, не

начиная есть, повторил вопрос, где Ямуна. Преданные сказали, что сейчас она

подойдет. И действительно вскоре в алтарную зашла маленькая девочка четырех

лет, которую и звали Ямуна. На самом деле это единственный ребенок на ферме.

Поэтому ГМ каждый раз, когда он приезжает на ферму, спрашивает о ней и

оказывает ей нежную заботу. Он позвал ее к себе. Она немного смутилась. ГМ

еще раз позвал ее. Преданные подтолкнули ее к ДУ. ГМ дал ей что-то из

сладостей. Потом Шри Кришна дас поднес ГМ поднос с печеньем. Так они

называли эту выпечку достаточно больших размеров, похожих на небольшой кекс,

но не печенье. ГМ спросил:" Что это?" Шри Кришна, немного смутившись, сказал

:"Печенье." " Печенье?!"- переспросил удивленно ГМ по-русски, и стал долго

смеяться по этому поводу. Но пол-маха(от слова большой) печенья ГМ все же

съел. Последнее, что запомнилось преданным, это как ГМ закончил есть. Он

поел, встал и сразу вышел. Преданные немного растерялись:" Закончил ГМ есть

прасад или нет?" Чуть позже стало ясно, что ГМ закончил принимать прасад.

Маха-маха( не в смысле большое по размеру, а по качеству) прасад раздали

всем преданным. ГМ пошел домик для гуру вместе с несколькими преданными

обсудить дела фермы. Он сидел на кресле, даже полулежал, охватив двумя

руками голову и полуприкрыв глаза. Вишвамбхара, руководитель фермы, делал

отчет, а Ашвасена переводил. Было немного не понятно, слушает ли ГМ отчет

или нет. Но когда Ашвасена не правильно перевел слово, сказав, что на ремонт

коровника требуется вместо 50 кубометров, 50 квадратных метров. ГМ сразу

встрепинулся и переспросил как это 50 квадратных метров. Он сразу же показал

сколько это будет. И как такого маленького количества может хватить на

ремонт. Тут же Ашвасена исправился, сказав что необходимо 50 кубометров

древесины. То есть можно было видеть, что хотя внешне ГМ был в таком

расслабленном состоянии, он все же внимательно слушал отчет о делах фермы.

Еще один примечательный момент произошел в то время, когда ГМ находился в

домике. Он увидел, как капли дождя, падали на стекло, при этом ярко светило

солнце. Он удивленно спросил у преданных:" Это что дождь?" Преданные сказали

, что да это дождь. Необычность всего этого состояло в том, что ГМ как раз

на лекции говорил о том, что совершая жертвоприношения, полубоги снабжают

всем необходимым. И этот дождь при свете солнца, который в соответствии с

писаниями считается, что это полубоги в Кали-югу сыпят таким образом на

землю цветы, был доказательством, что полубоги были довольны ягьей

проведенной преданными на ферме и пребыванием чистого преданного. Поэтому

они осыпали землю цветами в форме дождя при ясном небе.

Вдобавок можно сказать, что опыт работы с фермой у ГМ очень небольшой. Он

сказал, что лишь один раз жил на ферме в Новом

Навигация:

Страница 24
Страница 23
-- Страница 22 --
Страница 21
Страница 20