Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Ниранджана Свами
------ Страница 21 ------

Ниранджана Свами - Страница 21

и вашего слугу, что в принципе было очень

удивительным для него при таких обстоятельствах, были на всей утренней

программе начиная с мангала-арати). Вечерняя лекция была по БГ 10.4-5. ГМ

продолжал описывать различные качества. В данной лекции он затронул, такие

важные качества в жизни преданных, как прощение и правдивость. Рекомендую

послушать.

Сегодня утром вся программа была такой же как и прошлые. Единственное, что

хочется отметить, так это то, что он не собирался больше вообще давать

лекции здесь. Он хотел отдохнуть пять дней до Сухаревского фестиваля, если

конечно это можно назвать отдыхом: даршаны и бесчисленная корреспонденция.

Но вдохновленный вчерашним киртаном он решил дать еще одну лекцию. Текст

сегодняшней лекции по ШБ был все тот же: кто является кандидатом на

получение сокровенного знания о преданном служении. Темой было служение ДУ с

верой. В этой теме ГМ затронул много очень важных моментов во

взаимоотношениях гуру и ученика. Один из вопросов я постараюсь набрать и

отправить в конференцию. А так вы можете заказать ее у Индриеши прабху.

Где-то в одиннадцать ГМ выехал на ферму. Также туда поехали 7-8 брахмачари

из храма на машинах, что касается меня, то я остался в городе и пишу это

письмо. Программа должна быть насыщенной. Если в прошлый раз ГМ только

заезжал на пару часов, то в этот раз он планирует провести там программу для

местных преданных. Если что-то будет интересное(что сумею вытянуть из

преданных), то я постараюсь вам об этом написать.

Вот и все для большинства из нас, минских преданных, а также всех

белорусских, кто приехал на праздник, приезд закончился. Больше не будет

лекций и киртанов. Хотя, кто его знает?!

Ваш слуга Юга-аватара дас.

(Text CIS:141088) ------------------------------------------

Text CIS:141198 (70 lines) [W5]

From: Yuga-avatara NRS

Date: 30-Jun-98 07:44

To: NRS disciples (and followers)

Subject: ответ на вопрос

------------------------------------------------------------

Высылаю очень нектарный ответ ГМ сегодня на лекции.

Вопрос: Скажите пожалуйта. Когда возникает такая ситуация, что ученик

понимает, что в данной ситуации, если бы духовный учитель увидел бы его, то

он не одобрил бы его действия. Но в силу своей привязанности и низкого

духовного уровня он пока не может поступать по другому. Есть ли для него

какая-то надежда для него, что в будущем он будет поступать правильно. И

вообще что нужно делать в подобной ситуации.

Ответ: Да, надежда есть. Мы об этом как раз и говорили прошлым вечером,

объясняя качество всепрощение, и как преданному Господа необходимо уметь

прощать. Для такого ученика, который понимает, что совершил ошибку, всегда

есть надежда. Даже если у него мог быть трудности в следовании наставлениям

духовного учителя, и он сделал что-то, что было не приятно духовному

учителю. Духовный учитель не отвергнет ученика, если конечно же сам ученик

не отвергает ДУ. Есть разница между тем, что ученик отвергает ДУ, и тем, что

он просто слаб в своем сердце. Иногда ученик может отклоняться в результате

слабости сердца. То есть слабость сердца - это не то, что лишает ученика

надежды. Поэтому если ученик понимает, что он отклоняется в результате того,

что слаб в сердце. И он искренне просит ДУ простить его, то тогда всегда

остается надежда. Но ученик должен понять это. Он должен понять: " Да, я

совершил ошибку." Как вчера вечером также объяснялось, что если человек

понимает, что он уже достаточно пострадал за свои ошибки. Благодаря этому

страданию он понять: " Я могу быть прощен." Но в начале должно прийти

страдание, если ученик в результате слабости сердца делает что-то, что не

приносит удовлетворение ДУ. Конечно же ДУ не хочет видеть ученика

стардающим. Он никого не хочет видеть страдающим. Именно поэтому он

проповедует СК. Он проповедует, потому что он надеется, что если ученик

услышит его наставления, то сможет перестать страдать. Но иногда ученик

сопротивляется. Тогда ДУ позволяет ученику делать то, что тот хочет и

страдать. Потому что когда он достаточно настрадается, то тогда он будет

снова готов, для чтобы принять наставления ДУ. Я также давал подобный пример

два дня назад. Я рассказывал о том, что случилось с одним его духовным

братом, который достаточно испытал страданий. Хотя в конце 70-х он перестал

следовать наставлениям ШП, у него это заняло 18 лет страданий, чтобы

вернуться. Он достаточно настрадался за эти 18 лет, чтобы понять наставления

ШП самое важное в его жизни. Это также очень примечательно, что одна из

первых его фраз была, когда мы увиделись с ним, когда он вышел из тюрьмы,

было: " Махарадж, я так сильно страдал." Потом он говорил еще 15 минут, и

все, что он делал, - это извинялся перед ГМ. Он просил его простить. Он

сказал:" Поскольку ты всегда старался помочь мне, я прошу простить тебя за

все те дни, когда мы вмести провели на санкиртане. За то, что в своем уме я

не был постоянен и мог отклоняться." Он также стал отходить от наставлений

ШП, я приходил за ним и приводил его в храм. Я проповедовал ему, но все же

он уходил. Даже после такого, как он ушел совсем, я старался вдохновить его.

И вот первое, что он сказал мне, он начал извиняться. Он сказал:" Пожалуйста

прости меня за все неудобства и трудности, которые я тебе причинил. Я был

таким негодяем, когда мы путешествовали вместе с тобой. Я знаю, что причинил

тебе столько

Навигация:

Страница 23
Страница 22
-- Страница 21 --
Страница 20
Страница 19