Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Ниранджана Свами
------ Страница 35 ------

Ниранджана Свами - Страница 35

них выдержки, которые могут быть потом опубликованы в книге.

Это письмо ученице, которая ещё недавно жила в ашраме. Теперь она уже не

живёт в ашраме. Теперь её приходится жить и работать самостоятельно,

поскольку ашрам не был в состоянии поддержать её. Эта ситуация часто

возникает. Вы жили в храме долгое время и вдруг нам говорят: "Извините, но

мы больше не можем вас обеспечивать, пожалуйста, позаботьтесь о себе сами."

Как своё сознание к этой перемене приспособить?

Конечно эта тема заслуживает отдельного разговора, но мы должны знать, что

во всех наших обязанностях и во всех наших делах и служении мы должны

полагаться на милость Кришны и чувствовать Его заботу и поддержку. Неважно

где мы занимаемся служением - в ашраме, или где-нибудь в другом месте. Как

мы часто объясняли, что те, кто ещё не являются освобождёнными личностями

имеют два вида деятельности, которые они должны выполнять в этом мире.

Первый вид деятельности, который они должны осуществлять направлен на

поддержание тела, а второй вид деятельности направлен на достижение

освобождения. И то и другое является нашим долгом и те обязанности, которые

мы выполняем в ашраме также направлены на то, чтобы поддерживать наше тело.

Например, преданный занимается поддержанием храма, или он участвует в

общении с прихожанами, которые заняты поддержанием храма. Это также

подразумевает то, что мы должны поддерживать тех, кто живёт в ашраме.

Но есть также виды деятельности, которые направлены на освобождение.

Поэтому, неважно где живёт человек - в ашраме, или дома. Необходимо по

прежнему выполнять свои обязанности. Необходимо выполнять обязанности,

которые направлены на поддержание нашего тела.

Я недавно писал это письмо ученице, которую пугала перспектива жить дома.

Я прочитаю короткую выдержку из этого письма, так как мне кажется, что это

очень важная и уместная выдержка для обсуждения которое происходит

сейчас....

****************************************

(Text CIS:216602) ------------------------------------------

Text CIS:216623 (6 lines)

From: Vrndavanesvari (dd) NRS (Tallin - ES)

Date: 14-Mar-00 15:08

To: NRS disciples (and followers) [73]

Subject:

------------------------------------------------------------

SPAISIBO!!!

Zhdu prodolzheniya...

----------------------------------------------

This mail sent through http://www.hot.ee/mail/

(Text CIS:216623) ------------------------------------------

Text CIS:216673 (138 lines) [W5]

From: Yasoda Kumar (das) NRS (Kishinev - MOL)

Date: 15-Mar-00 04:06

To: NRS disciples (and followers) [74]

Cc: (Bhakta) Alexander Shatalov (Stavropol - Ru) [37] (received:

27-Mar-00 07:01) (sender: (Town) Stavropol)

Subject: Даршан в Дивноморске (прод.)

------------------------------------------------------------

Гуру Махарадж: Я недавно писал это письмо ученице, которую пугала

перспектива жить дома. Я прочитаю короткую выдержку из этого письма, так как

мне кажется, что это очень важная и уместная выдержка для обсуждения которое

происходит сейчас....

****************************************

"Меня больше всего заботит высокий риск, который ты навлекаешь на себя,

живя в нынешних условиях.Тебе прийдётся ожидать этот риск. Как ты говоришь,

твоя работа вынуждает тебя общаться преимущественно с непреданными, но в

соответствии со Шрилой Бхактивинодой Тхакуром - работа с непреданными не

означает, что ты общаешься с ними. Он говорит в Шри Бхактьялоке:

"Деятельность, типа разговоров с мирскими людьми по работе, не считается

общением. Когда подобная деятельность совершается с привязанностью к

кому-либо, то тогда эта деятельность считается общением с этим человеком."

Я цитировал Бхактивинода Тхакура. В этом случае существует риск. Если вы

начинаете чувствовать привязанность к ним, или в особенности, к кому-нибудь

одному из них,то это тот самый риск общения с непреданными. Для того, чтобы

этого не происходило, необходимо иметь внутреннюю силу. Тебе необходимо

молиться и не позволять чтобы долгое время проходило без общения с

преданными. Особенно, ради того, чтобы общаясь с ними слушать и воспевать о

Кришне. Если ты обнаруживаешь, что в тебе развивается привязанность к

качествам непреданных, то я бы сказал, что это очень опасная ситуация и

положение. Тебе следует ещё раз пересмотреть своё решение и понять - хочешь

ли ты пожертвовать своей жизнью ради майи. Но на самом деле, если такая

привязанность уже развивается, то может быть уже слишком поздно. Когда

общение, развившееся до привязанности уже существует, ты уже можешь

оправдывать саму себя изнутри, говоря:"А почему бы мне не ценить в людях их

замечательные качества, пусть даже они и непреданные? Может быть сознание

Кришны слишком фанатично и т.д. и т.д. "

Постепенно у тебя уменьшиться способность различать хорошее и плохое и

привязанность к материальной энергии возрастёт. В результате этого - ты уже

не сможешь отождествлять себя с духовной душой, неотъемлимой частицей

Кришны. Я безукоризненно честен и откровенен с тобой и говорю тебе всё это

не для того, чтобы помешать тебе исполнять свои обязанности или устремления.

Я делаю это для того, чтобы описать тебе всё, что тебя может ождать, пока ты

ещё имеешь способность выбирать куда тебе идти. Я надеюсь, что ты сохранишь

свою способность различать и пройти по лезвию бритвы с огромной

оторожностью, не порезавшись."

Маха Мантра Прабху прочитал это письмо в моём компьютере и в своём обычном

радостном и благодушном духе воскликнул:"Ну и письмо ты написал Махарадж !

Здорово ! Я хочу скопирвать себе это письмо, прямо сейчас."

Я считаю это письмо очень важным, так как многие преданные так или иначе

продвигаются к этому моменту в своей жизни. Иногда они не знают, что делать.

При этом,

Навигация:

Страница 37
Страница 36
-- Страница 35 --
Страница 34
Страница 33