Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 17 ------

Парамахамса дас - Жизнь в отречении - Страница 17

Ерунда». Таков результат. Когда человек становится полностью сознающим Кришну, тогда он отвергает всю эту бессмыслицу».

Бескомпромиссная проповедь Ш.Прабхупады

Шрила Прабхупада, как истинный садху своей бескомпромиссной проповедью разрушал все материальные привязанности, и как духовный учитель всего мира, он вырезал опухоль на больном теле современного общества. Гуру - означает тяжелый, Ш.Прабхупада был именно таким Гуру, который высмеивал и разоблачал похотливую цивилизацию безбожников, сосредоточенную на анусе и гениталиях.

Ш.Прабхупада: «Каждый стремится к счастью. Вы чувствуете счастье от вкусной пищи, но если вам дадут, что-то лучшее, вы испытаете большее счастье. Например, сахар имеет сладкий вкус, но если вы попробуете расагуллу, ваше счастье поднимется на более высокий уровень. Счастье - означает, удовлетворение чувств. Но настоящее чувственное удовлетворение, то есть величайшее удовлетворение чувств, вы можете получить через свои трансцендентные чувства, а не через грубые чувства материального тела. Люди не знают, что такое настоящее счастье. Физические чувства не могут ощутить высшего счастья. Мужчина может наслаждаться одной женщиной, двумя женщинами, но он не в состоянии испытывать безграничные наслаждения, материальные чувства имеют предел. Но стандарт нашего счастья - безграничное всевозрастающее блаженство. Вот, что такое настоящее счастье. Поэтому говорится, решайте йогино нанте сатйананде чид-атмани. Видьяпати поет, татала саикате вари-бинду-сама сута-мита- рамани-самадже, мы пытаемся наслаждаться в этом материальном мире, добывая счастье в обществе, дружбе и любви. Видьяпати говорит: «Да, счастье, несомненно, существует, но это счастье подобно капле воды в пустыне». Поэтому они не знают, что является истинным счастьем. Современные женщины носят мини-юбку. Они привлекают туристов, выставляя на показ влагалище. Вот в чем они находят счастье. У них нет другой информации. «Заходите, здесь влагалище, открыто». Таков эталон их счастья. Йан маитхунади- грихамедхи-сукхам хи туччхам, они принимают за счастье то, что является ужасным и отвратительным. Итак, что они знают о счастье эти так называемые философы? И почему они философствуют о счастье? Наша цель - также обрести счастье, но оно отличается от счастья материалистов. Собака тоже счастлива, вкушая испражнения. Но человек не будет испытывать счастье, принимая в пищу испражнения, он не согласится наслаждаться подобным счастьем. Это стандарт телесного счастья». (Философское обсуждение с Шьямасундрой дасом)

«То счастье, которым вы наслаждаетесь, не приносит удовлетворения, поэтому вы переходите от одного счастья к другому. Это говорит о том, что вы не имеете настоящего счастья. Иначе, почему эти негодяи наслаждаются тем же самым влагалищем дома, а затем идут в театр смотреть на то же самое влагалище? Они думают, что смотреть на влагагище дома - скучно, но смотреть на него в театре - это замечательно. Так оно и происходит. Разочарование. Они идут туда и покупают билет, неудачники». (Утренняя прогулка, Маяпур 07.04.75)

Ш.Прабхупада, как и его духовный учитель, не шел на компромисс, называя вещи своими именами. Понимая, что современные люди, впустую растрачивают свою человеческую жизнь, для пробуждения их разума, он называл их глупцами и негодяями, верблюдами и ослами.

Также из этих высказываний и бесед, мы можем получить правильное понимание, разрушающее наши иллюзии по отношению к материальным наслаждениям.

«Они думают, что наслаждение связано с мочеиспускающими органами (смеется). Это стандартное наслаждение третьего и четвертого сорта. Йан маитхунади-грихамедхи-сукхам хи туччхам`, очень отвратительно. Туччхам, шастры говорят: «Крайне отвратительно». Но они принимают это наслаждение. Природа создает лицо женщины очень привлекательным, ее грудь, губы, походка, вибрация голоса, когда она разговаривает или поет, все это очень привлекает, и сейчас они почти полностью обнажены. Они демонстрируют влагалище, а все другие части тела прикрывают одеждой. Вся жизнь основана на сексе, это туччхам, отвратительнейшая вещь. Пракритим мохиним стхитах. Чтобы понять, что сексуальная жизнь - отвратительна, для этого потребуется 300 раз рождаться и умирать. Бахунам джанманам анте. Но вы можете осознать это немедленно, просто слушая лекцию по «Бхагавад-гите». В ведической системе секс позволялся только для зачатия детей». (Утренняя прогулка, Йоханенсбург 18.10.75)

«Тот, кто становится слугой своих чувств, имеет собачий разум, поскольку, как только он видит самку, прибегают сразу же десять самцов и начинают обнюхивать влагалище. Это, что разум? Общество людей имеет точно такую же психологию, они нюхают влагалище девушек, и в этом находят абсолютное счастье. Каждый занимается этим». (Утренняя прогулка, Йоханенсбург 19.10.75)

«В нашем обществе, вы обнаружите множество грихастх и брахмачари. Но, если вы не можете остановить этот зуд, хорошо, женитесь на одной девушке и мирно живите, как джентельмен. Но, что это за абсурд, через каждых три недели развод? Мы не должны быть такими негодяями, что дома я имею одну жену, а затем выхожу на улицу и иду от одной голой женщины к другой. Мы не должны быть сумасшедшими и искать сексуальное удовлетворение, то там, то здесь, в клубах или... Что это? Одно влагалище отличается, чем-то от другого? Глупцы. Вам нужно влагалище, но будьте, удовлетворены одним влагалищем и облизывайте его. Почему вы идете, то туда, то сюда? Даже старик отправляется в ночной клуб, чтобы лизать другое влагалище. Что же это за цивилизация, которой вы так гордитесь? Цивилизация по лизанию влагалища. Ваши мозги наполнены испражнениями, но мы промываем вам их. (Беседа с Адикешавой Свами, Маяпур 19.02.77)

Глава четвертая (майя)

Однажды

Навигация:

Страница 19
Страница 18
-- Страница 17 --
Страница 16
Страница 15