Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 2 ------

Милосердие Господа Нитьянанды - Страница 2

– это Баларама в Кришна-лиле. Когда Куру оскорбили Кришну… Пожалуйста, обратите внимание, что когда оскорбляют Кришну, Он очень не любит этого. Когда они оскорбили Кришну, Он взял Свой плуг и ударил, вряд ли вы сможете ударить так, как это сделал Он, потому что Он отделил весь город Хастинапур от земли и потащил – со всеми жителями, Дурьйодханой, Дхритараштхой, всей армией… но что они могли сделать, чтобы противостоять Балараме, уже готовому весь Хастинапур бросить в Гангу. Так зол Он был, и они предались. Горилла Двивида так же разозлил Его, вообще-то, он ударил Его, он бросал камни в Балараму, деревья, а Баларама просто нанес ему смертельный удар. Ромахаршана Сута вводил людей в заблуждение, выдавая себя за духовного лидера. Он был очень высокого мнения о себе, но Баларама не может терпеть высокомерие в духовном лидере, потому что он должен быть смиренным как травинка, терпеливым как дерево, всегда готовым оказать почтение другим и не ожидать его для себя. Ромахаршана очень красиво рассказывал сиддханту, философию всем тем мудрецам, и все, что он говорил, было правильно, но из-за того, что он не оказал почтение старшему, был убит травинкой [Баларамой]. И та же личность пришла как Нитьянанда Прабху, и мы читаем в этой песне, как Он поступает с падшими, завистливыми материалистичными людьми, - Он добр к ним и полностью их прощает.

Милосердие к Джагаю и Мадхаю

Джагай и Мадхай. Праламбасура, Двивида никогда не доводили до того, чтобы Баларама истекал кровью. Но Мадхай.. он сначала побежал за Ним с желанием убить, а в другой день бросил в Нитьянанду Прабху горшок, разбив Ему голову до крови, что по Его лицу и одежде потекла кровь. Нитьянанда Прабху мог убить его на месте, но что Он сделал – со сложенными ладонями и со слезами на глазах Он стал умолять Мадхая: “Мне не важно, что ты сделал, Мне просто так больно видеть твое падшее положение, прими имя Кришны, просто прими имя Кришны, и ты достигнешь Меня – и Я стану твоим.” Но Мадхай не оценил этого, он разозлился еще больше и поднял горшок, чтобы ударить Его еще раз. Джагай был так же грешен, как и Мадхай, но только представьте – видя сострадание, прощение и любовь Нитьянанды при любых обстоятельствах, сердце Джагая растаяло, он полностью изменился, просто видя прощение Нитьянанды. И он стал останавливать Мадхая: “Не трогай Его, разве ты не видишь, что этот человек такой святой, Он – воплощение смирения, сострадания, прощения.” Но Мадхай все равно хотел убить Его.

Шри Чайтанья Махапрабху появился со Своей чакрой, но Господь Нитьянанда взмолился: “Мой Господь, если Ты убьешь этого человека, значит, можно убивать и всех остальных, потому что в Кали-югу все примерно такие же.” Господь Нитьянанда умолял Его: “Всю Свою жизнь Я путешествовал по святым местам, совершал преданное служение, пусть все сделанное Мною, что удовлетворило Кришну, пусть все Мои заслуги в этой жизни и всех Моих предыдущих жизней, посвященных преданному служению, пусть все это перейдет к Мадхаю, чтобы смыть с него грехи и дать ему любовь к Богу.” Кто из вас желает произнести такие же слова, не кривя душой, по отношению к тому, кто ненавидит вас и пытается убить? Мы злимся, если нас оскорбляют или распускают про нас лживые слухи. […] Наша обычная реакция – желать, чтобы эти люди страдали за то, что они делают. Но Нитьянанда Прабху за тех, кто ненавидел Его, кто пытался Его убить и уничтожить, возносил Господу молитвы: “Я отдаю все Свои духовные заслуги за то, чтобы Ты простил их и дал им преданное служение.” […] Он сказал Джагаю и Мадхаю: “Не важно, что вы сделали, просто перестаньте грешить и повторяйте святые имена Господа.” То же Он говорил и ворам: “Перестаньте грешить, повторяйте святые имена Господа, оставайтесь в обществе преданных и делитесь тем, что вы получили, с другими. Вы – цари разбойников, их тысячи, они уважают вас, используйте свою репутацию для блага других. Это бхакти.” […]

Господь Нитьянанда учит нас прощать

Он учит нас прощению тех, кто нас обидел, даже если эмоционально это очень сложно, но если мы как-то сможем переключить себя на духовную энергию Нитьянанды Прабху, мы сможем стать инструментами настоящей любви, инструментом Его прощения. У нас есть множество незначительных причин продолжать борьбу, быть несогласными, так и должно быть, с одной стороны, потому что у всех нас разная природа. Кто-то считает, что все люди созданы одинаковыми, но если бы это было правдой, нам не за что было бы сражаться. В духовном отношении - да, мы одинаковы, но на материальной платформе у всех у нас – разный уровень обусловленности, разные взгляды, разная природа, и это все настолько глубоко, что какая-то закрепленная установка уходит своими корнями на много жизней назад. […] Если мы на самом деле хотим иметь хорошие отношения друг с другом, мы должны быть сосредоточены на сути, и мы должны прощать, мы не можем подстраивать сиддханту, но мы можем делать ее доступной

Навигация:

Страница 4
Страница 3
-- Страница 2 --
Страница 1
Страница 11