Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Смирение
------ Страница 46 ------

Смирение - Страница 46

признаки любви к Богу. Я наблюдал за жизнью Шрилы

Прабхупады, и я понял, что настроение бескорыстного служения, которым так вдохновил меня Гханашьям, великодушие Шрилы Прабхупады были безграничны, подобно океану, и пронизывали собой все. Шрила Прабху-пада воплощал в себе высшее состояние совершенного сострадания. Благодаря его бескорыстному служению и самопожертвованию по отношению ко всем живым существам мы с вами сейчас находимся здесь. До тех пор, пока Кришна не увидит нашу благодарность Шри-ле Прабхупаде за то, что он сделал для нас, Он не будет доволен нами. Своим незначительным служением я пытаюсь ответить на любовь Шрилы Прабхупады, приводя к нему людей. Подобным же образом, сегодняшнее мое незначительное служение Гханашьяму Бабе состояло в том, чтобы привести вас сюда на даршан к его Божествам.

Многие годы спустя мне рассказали, что в какой-то момент Гханашьям дас Баба почувствовал, что скоро оставит тело, потому как был уже слишком стар. Однако о его Божествах некому было позаботиться. И тогда он стал молиться Шри Шри Радха-Гопиджанаваллаб-хе: «Всю мою жизнь Вы жили в этом старом шкафу, но сейчас я хочу, чтобы у Вас появился храм». Такова была его молитва. Он не заботился о своей жизни — он заботился о Божествах и жил только потому, что больше некому было о Них заботиться.

Одна строительная компания построила храм, но у них не было Божеств. И кто-то рассказал им о Божествах, которые живут в шкафу. Представители компании пригласили Гханашьяма. Он очень обрадовался, потому что наконец, через 55 лет, Шри Шри

Радха-Гопиджанаваллабха будут жить в храме! Он переехал в новый храм с Божествами и поклонялся Им там, но не слишком долго. Вскоре он оставил этот мир...

Я не знал об этом храме. Я приехал однажды в тот дом, где стоял маленький шкафчик с Божествами. Люди в этом доме недоуменно смотрели на меня, когда я спросил их, где Гханашьям, и лишь одна маленькая девочка сказала: «Гханашьям Баба? На Голоке!» Я спросил, знают ли они где его Божества, но они не знали... Лишь через 6 или 7 лет я, наконец, нашел того, кто знал, где Божества, и этот человек привел меня сюда.

...И я могу представить себе, как Гханашьям Баба сейчас, должно быть, улыбается тому, что его маленький Ратин Кришна дас привел на даршан Гопиджана-валлабхи две тысячи человек.

Давайте же молиться здесь выйти за пределы поверхностного преданного служения! Давайте же не будем стремиться стать популярными и знаменитыми, давайте стремиться к тому, чтобы в действительности обрести это настроение бескорыстного служения вайш-навам. Это величайшее богатство. Давайте молиться о том, чтобы суметь ответить на любовь и сострадание, которыми Шрила Прабхупада одарил нас, и которые являются нашей единственной квалификацией. Моя единственная надежда в том, что из этих нескольких капель безграничного океана любви Гханашьяма даса Махараджа мы сможем впитать это настроение и предложить его как подношение Шриле Прабхупаде, чтобы ответить на его любовь.

Спасибо вам большое!

Шрила Прабхупада ки —джая! Шри Шри Радха-Гопиджанаваллабха ки —джая! Шри Гханашьям Прабху ки —джая!

История о Кунти деви

(*Из лекции лекции по «Шримад-Бхагаватам» (4.22.50)

1 сентября 1998 г., Москва

Это история одной моей духовной сестры. Она была простой американской женщиной, у нее была маленькая дочка. Она присоединилась к Движению сознанию Кришны в 1971 году. Она поселилась в каком-то храме, но там ей сказали: «Мы не можем заботиться о незамужней женщине с ребенком», — и предложили отправиться в Новый Вриндаван.

Когда я впервые приехал в Новый Вриндаван в июле 1972 года, она уже жила там. Она была очень непритязательна и исполняла самое простое служение: занималась уборкой, мыла котлы, сажала овощи и цветы, пропалывала сорняки. Также она заботилась о своей маленькой дочке.

Затем, в августе 1972 года, приехал Шрила Прабху-пада и дал ей посвящение.

Он дал ей имя Кунти деви даси. Когда она получила это имя, все преданные закричали: «Хари бол!» Шрила Прабхупада очень хорошо понимал людей, видел их качества, поэтому он дал ей такое имя. И вы это поймете по мере того, как история будет разворачиваться.

Кунти деви даси отправили жить в ашрам для мата-джи. Ашрам располагался в старом полуразвалившемся доме, которому было лет 150, и этот дом находился в лесу. Для того, чтобы приготовить прасад, нужно было срубить деревья, наколоть дрова и затем уже готовить на них пищу. Это было одним из ее служений — рубить дрова. В то время там не было электропил. Даже простых пил не было — были только топоры. Водопровода тоже не было. Воду доставали из старого колодца: в него бросали ведро на веревке, и затем ведро с водой вытаскивали наверх. Она приносила воду, рубила дрова, дела уборку, готовила. В то время там были Божества Джаганнатха, Баладева и Субхадра. Они были высотой четыре фута (*1 фут = 0,3048 м.) и были сделаны из деревьев Нового Вриндавана.

Никто никогда не слышал об этой матаджи, она не была знаменитой. Но она любила говорить о Кришне. Кунти читала книгу «Кришна» и рассказывала всем истории из этой книги. Она очень старалась быть искренней.

Но, помимо всего остального, что она делала, она добровольно

Навигация:

Страница 48
Страница 47
-- Страница 46 --
Страница 45
Страница 44