Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 3 ------

Обязанн.вгрих-ашраме - Страница 3

в том, что женщине не нужно в глубине сердца просто наслаждаться противоположным полом, потому что это вызывает страдания. Точно также как мужчине не нужно наслаждаться противоположным полом, т.к. это вызывает тоже страдания.

Есть 3 типа личностей: деваты - божественные натуры, манушьи - люди, которые имеют человеческий тип характера и асуры или ракшасы - это те, кто склоны к демонизму. Когда человек любого типа характера начинает заниматься служением Верховной Личности Бога, то он постепенно меняет свой тип на деватов.

Женщину, с типом характера деватов, не удовлетворяет то, что муж концентрируется на ней. Она осознает это полностью. Если человек относится к манушьям, то он не осознает полностью, что надо служить Верховной Личности Бога, но они осознают что семья должна жить для людей, для окружающих, не для себя. Они тоже понимают, что когда они замыкаются друг на друге, то появляется неудовлетворенность и несчастья в семейной жизни.

Ракшасический тип сознания проявляется в том, что и женщина и мужчина не понимают, что когда они будут наслаждаться друг другом, то они будут пребывать в страданиях. И они начинают наслаждаться друг другом, а потом начинают грызться как собаки, и в конце концов они начинают просто изменять друг другу или просто расходятся. Другими словами, ракшасические семьи не могут существовать нормально, у них всегда есть проблемы.

Манушьи чаще всего не могут проникнуться каким-то глубоким чувством по отношению друг к другу. Они просто понимают что необходимость в каком-то совместном существовании.

Деваты обладают глубоким уважением друг к другу и они испытывают сильное чувство поддержки в духовной жизни друг друга.

Итак, теперь мы обсудим все эти вещи, чтобы ни у кого не было сомнений как нам надо правильно поступать в духовной жизни.

Каждый человек, который женится прекрасно понимает какой у него тип сознания. Если человек видит, что он испытывает желание завладеть противоположным полом и всегда оскорбляется на то, что ему не оказывается достаточно внимания, то это проявления ракшасического типа характера. И это значит, что ему несомненно придется испытать осквернение от нерелигиозного контакта с противоположным полом. Такие люди стремятся завладеть противоположным полом, потом испытывают осквернение от нерелигиозного контакта с противоположным полом. Религиозный контакт означает совершать аскезы, для того чтобы взять ответственность за человека, которого необходимо будет привести к Верховной Личности Бога, а для этого надо очень сильные аскезы совершать. И зачатие предназначена только для того, чтобы появилась на свет эта личность. У человека, девата, точно также как и у всех остальных есть стремления к противоположному полу и он иногда срывается, но у него нет никакого вкуса наслаждаться противоположным полом. Его философия настроена на то, чтобы прогрессировать в духовной жизни.

Для деватов существует понятие грхастка-ашрам. Для тех кто манушья, им через служение людям надо обрести понимание что такое божественная жизнь. Божественная жизнь означает служить не только людям, но также служить Параматме в сердце всех окружающих людей. Это значит удовлетворять Верховную Личность Бога. Когда они это понимают, они начинают служить Верховной Личности Бога.

Шрила Прабхупада писал: "Ты говоришь, что тебе трудно привязаться к семье, поскольку ты много раз слышал, что жизнь грихастки, это жизнь на дне темного колодца материального существования." На самом деле жизнь грихастки - это духовная жизнь, а жизнь грихамедхи - это жизнь на дне темного колодца. Различие в том, что грихастка превращает свой дом в ашрам с Кришной в центре, в то время как грихамедхи используют свой дом, как место для удовлетворения своих собственных чувств.

Итак, грихастка-ашрам не предназначен для служения майи. Это благоприятные условия для служения Господу, потому что для женщины очень трудно, практически невозможно прийти к Богу без защиты в этом материальном мире. Женщина может остаться просто дочерью своего отца и прийти к Богу защищенная им. Я знаю один случай, когда одна очень больная женщина живет под защитой своего женатого брата, то есть она живет в его семье. Но самый идеальный вариант для женщины - это иметь духовного учителя у себя дома. Грихастка-ашрам означает, что женщина считает своего мужа духовным учителем. Если она так не считает, тогда какой смысл для нее жить в семье ? Если она не считает своего мужа наставником, своим духовным учителем, значит, она вышла замуж для того, чтобы наслаждаться. Потому что грихастка-ашрам означает служение. Структура грихастка-ашрама такова, что женщина испытывает очень сильное желание, чтобы ее муж прогрессировал в духовной жизни и не обращал на нее никакого внимания. Это желание у нее очень явно, и она всегда испытывает разочарование, если муж начинает увлекаться ее телом. Это означает, что женщина обладает божественной натурой и стремится заниматься бхакти-йогой. Мужчина же, который обладает таким сознанием , хочет думать только о Боге. И, так как они женились, у них есть вожделение - и у того и у другого. Смысл заключается в том, что эти люди испытывают

Навигация:

Страница 5
Страница 4
-- Страница 3 --
Страница 2
Страница 1