Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Bvs-1-~5
------ Страница 1 ------

Bvs-1-~5 - Страница 1

17.10.92г.

"Шримад Бхагаватам"

1.17.4.

папраччха ратхам арудхах картасвара-париччхадам

мегха-гамбхирайа вача самаропита-кармуках

"Махараджа Парикшит, вооруженный луком и стрелами, сидя в кованой

золотом колеснице, обратился к нему (шудре) громовым голосом."

КОММЕНТАРИЙ: Вызов представителям века Кали может бросить глава

правительства или об леченный властью царь, подобный Махараджу

Парикшиту, который был хорошо вооружен и мог покарать злодеев. Только

так можно противодействовать влиянию века деградации. Но в отсутствии

такого сильного главы исполнительной власти спокойствие постоянно

нарушается. Выборный марионеточный глава правительства, представитель

деградировавших людей, не идет ни в какое сравнение с могучими царями

вроде Махараджи Парикшита. В расчет принимается не царская одежда и

царский титул, а только поступки.

Итак, обстоятельства сложились так, что Махараджа Парикшит очень

разгневался на этого негодяя (шудру), который был переодет в царя и

бил невинных корову и быка. В этом и заключается обязанность царя, он

обязан защищать невинных и беззащитных. Иначе кто будет их защищать?

Если уж у царя нет сил чтобы защитить таких невинных и беспомощных, то

кто же сейчас может это сделать? Предполагается, что именно царь, как

раз, самый могущественный представитель своего государства, но если уж

он не может защитить невинных животных, то никто другой этого не

сделает. В наши времена правительство, лидеры общества никого нынче не

могут защитить. Поэтому они изобрели так называемые страховые полисы.

Вы платите деньги и считается, что вы уже защищены. Не так ли? То

есть, это означает, что вы уже защищены от опасности. И так люди

тратят огромные суммы для того, чтобы быть застрахованными. Однако,

тем не менее, если на вас кто-то нападет на улице, то кто будет вас

защищать? Никто вас не защитит. Если кто-то врывается в ваш дом, вам

приходится вызывать полицию. Вы в опасности, в первую очередь вам

нужно позвонить в полицию. Поэтому воры, грабители в первую очередь

что они делают? Они разрезают телефонные провода. И тогда вся эта

система помощи, устроенной в обществе, становится бесполезной. Вы

можете это сделать простыми ножницами. Для этого нужны всего лишь

ножницы, и вся эта система безопасности становится бесполезной. Но

если вам повезет и вы позвоните в полицию, сначала они станут вам

задавать множество вопросов. Вы в опасности, ваша жизнь в опасности, а

они спрашивают как вас звать, ваш номер паспорта возможно даже

спросят. Они задают и всевозможные другие вопросы, и в любом случае у

вас остается такое чувство неуверенности что они скептично относятся,

потому что, в конце концов, так каждый может позвонить. И вам

приходится действительно потрудиться чтобы убедить их, что они должны

непременно приехать. Вы должны довольно искусно это делать, вам

приходится проповедовать им. Разве что если у вас уже нож у горла и вы

буквально рветесь к телефону, то может быть тогда они серьезно к этому

отнесутся. Через полчаса они приезжают, и, понятно, что это слишком

поздно. Они знают, что они уже опоздали, поэтому они всегда возят с

собой человека, который делает там снимки...

Все это бесполезно, все общество бесполезно. Например в Нью-Йорке

или в Лос-Анджелесе вы вообще ночью не можете даже на улицу выйти. Там

вас могут убить просто из-за нескольких долларов, и никто вас не

защитит. Это невозможно. Так что вот такая обязанность у кшатриев. Так

об этом говорится в "Бхагавад-гите", где перечисляются качества

кшатриев (цитирует стих). Он должен быть героическим. Пока у него в

руках ружье, он чувствует могущество, если у него ружья нет, то он

бесполезен. Так не должно быть. В "Шримад-Бхагаватам"

Навигация:

Страница 3
Страница 2
-- Страница 1 --
Страница 5
Страница 4