Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Bvs-2-~5
------ Страница 4 ------

Bvs-2-~5 - Страница 4

избегая всех этих десяти оскорблений, очень очень скоро

искренний преданный почувствует эффект, его начнет привлекать

воспевание, харинама. Как Шрила Прабхупада объясняет во введении к

песеннику: "Харинама - это самое безопасное положение в этом

материальном мире". И это конечно же требует какого-то влечения,

какого-то влечения к воспеванию, тогда человек действительно в

безопасности, в безопасности в этом материальном существовании. Он

погружен в прославление Кришны. Такой преданный в действительности

получает полномочия от Кришны. Преданный, у которого нет никаких

материальных интересов, который просто погружен в прославление Кришны,

в распространание сознания Кришны, он получает полномочие от Кришны

распространять сознание Кришны. И Чайтанья Махапрабху вложил Свои

различные энергии-шакти в различных преданных. Мы можем немножко

почитать, перед тем как закончить, из "Чайтанья-Бхагаватам".

Собрались люди со всей вселенной. Конечно, мы можем упомянуть

события до этого, это может быть будет интересно.

Итак, Чайтанья Махапрабху проявился в различных местах

одновременно. Говорится, что Он проявился в четырех различных местах:

в доме Шримати Шачи-маты, там, где Нитьянанда прабху танцевал в

экстазе, в доме Шривасы и в доме Рагава пандита. В некоторых местах

Чайтанья Махапрабху встречался со Своими преданными непосредственно, а

в других местах Он уполномачивал Своих чистых преданных. Но всеравно,

в других местах Он являлся Сам перед кем-то. Господь Чайтанья

Махапрабху освободил практически все падшие души, с которыми Он

непосредственно встречался. А других Он освободил войдя в их тела.

Как, например, Накула бархмачарий. А также явившись перед

Нрисимха-нанданой брахмачари. И таким образом Верховный Господь

объявил: "Я освобожу все падшие души."

И люди сошли во всей вселеной, чтобы принять участие в лилах Шри

Чайтаньи Махапрабху. Они собрались со всех семи островов, с девяти

канд, с планет полубогов, с гандхарва-локи, с кинара-локи. Все они

приходили сюда в человеческих формах. И иногда жители Навадвипы просто

удивлялись: "Откуда все эти тысячи и тысячи людей приходят? Как это

вообще возможно?" И вот одно из объяснений. Все они танцевали и

воспевали Харе Кришна мантру в экстатической любви к Богу. Но, так или

иначе, некоторые люди в различных местах всетаки сохраняли в себе

какие-то материальные привязанности. И, чтобы освободить этих людей,

Господь Чайтанья Махапрабху лично входил в тела разнообразных

преданных. И вот это произошло в случае с Накула брахмачари. Он стал

совершенно безумным, как человек, за которым гонятся духи. Иногда он

смеялся, иногда плакал, иногда танцевал в экстазе, иногда он пел как

сумасшедший. Он постоянно проявлял все эти телесные признаки. Таким

образом он плакал, смеялся, танцевал, покрывался испариной,

остолбеневал, и все это было в любви к Богу. Говорится, что иногда он

издавал громыхающий звук. И люди собрались со всей Бенгалии чтобы

посмотреть на эти проявления. И, кого бы он ни встречал, он советовал

всем воспеват святое имя Кришны, и таким образом увидев его люди

переполнялись любовью к Богу. Однако, когда Шиванандасена об этом

услышал, когда люди сказали ему, что Чайтанья Махапрабху в

действительности вошел в тело Нрисимха-нанды брахмачари, у него в уме

закрались сомнения. Желая проверит достоподлинность Накула брахмачари

он остался вне всей этой толпы. Он не стал погружаться в эти толпы

людей, чтобы увидеть экстаз. И он подумал сам: "Если этот Накула

брахмачари лично меня позовет, и если он узнает мою собственную

мантру, с которой я поклоняюсь, тогда он на самом деле вдохновлен

присутствием Шри Чайтаньи Махапрабху. Таким образом он стоял поодаль

от всей этой толпы и думал подобным образом. Там была огромнейшая

толпа людей. Кто-то приходил, кто-то уходил. На самом деле в этой

огромнейшей толпе некоторые не могли разглядеть Накулу брахамчари. И,

вдруг

Навигация:

Страница 6
Страница 5
-- Страница 4 --
Страница 3
Страница 2