Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Духовный воин 2
------ Страница 50 ------

Духовный воин 2 - Страница 50

на этом дереве. Питание в котором мы нуждаемся это любовь. Направляя нашу любовь Богу мы поливаем корни дерева и естественным образом распространяем эту любовь на всех людей населяющих эту планету.

Любить своего ближнего означает очень многое.

Материализм основывается на двойственности. Ум относителен и невечен. Материальные аспекты жизни не отображают истинной сущности реальности. Материалистические мировоззрения сосредотачиваются на внешних проявлениях материальной энергии не уделяя никакого внимания невидимой сути. Мы не можем обладать осознанными глубокими взаимоотношения пребывая на уровне поверхностном и неглубоком.

Материалистический взгляд на вещи автоматически дисквалифицирует нас, лишая права ощущать более глубокий уровень любви. Помните, любить других в независимости от обстоятельств можно лишь тогда, когда мы не заражены материалистичным восприятии жизни, потому что в конечном итоге любовь исходит из ее источника, Бога. Если мы исключаем Бога из этой картины, тогда мы будем элементарно наслаждаться материальными удобствами этого мира и не сможем испытать в нем ничем не обусловленной любви.

С нашим духовным ростом мы будем постоянно удивляться той любови, которую мы можем испытывать и делиться. Духовный мир исполнен вечных любовных взаимоотношений, которым не будет конца, которые никогда не прекратятся и не разочаруют нас. Даже незначительные проявления спора или несогласия в такой атмосфере будут служить еще большему проявлению заботы и участия.

Все мы знаем, что матери готовы пожертвовать всем ради своих детей, мы слышали об учителях, которые идут на все, чтобы помочь своим ученикам и о мужьях, которые безраздельно отдают всю свою жизнь ради благосостояния своих детей, жен и семей. Эти простые примеры самозабвенных отношений позволяют нам взглянуть как действует любовь в мире духовном. Мы это обсуждали в предыдущей главе. Если возникают конфликты в отношениях интимных, вместо того, чтобы создать проблему они лишь укрепляют связь между любящими друг друга людьми. Они начинают понимать друг друга еще лучше и развивают еще более глубокое понимание, которое позволит им заботиться и уважать друг друга.

Любить и доверять другим

Истинная любовь остается неизменной, несмотря на то, что принимает различные формы. Любовь дает нам мужество делать то, на что мы решаемся несмотря на всевозможные трудности, с которыми мы можем столкнуться. Это не означает, что мы должны быть глупыми или наивными. Отрицание неприятностей - есть выражение противоположности любви; истинная любовь основана на честности, а не на отрицании и игнорировании. Любовь к нашим ближним как к самим себя означает, что мы любим их глубоко, так как мы хотели бы чтобы любили нас. Это также означает доверие им. Ваша честность привлекает честность, а доверие привлекает доверие. Без этих качеств невозможна любовь.

На определенном уровне может быть непонятно как можно любить человека не способного на любовь, как можно доверять кому-то, кто не заслуживает нашего доверия. Следует обращаться с таким человеком как с ребенком, от которого можно ждать только проблем. Родители обычно не приспосабливаются к поведению такого ребенка. Вместо этого они стараются помочь ему исправиться, объясняют принципы правильного поведения и воодушевляют вести себя иначе. В конце концов у каждого есть какие-то хорошие качества. Родители знают об особенностях характера своих детей и они прекрасно понимают, какие опасности их поджидают. Они предлагают разного рода советы и рекомендации вниманию своих детей, учитывая уровень их зрелости, воодушевляя их развиваться и оберегая от требований, которые могут быть слишком обременительны для его психики.

Если мы не будем воспринимать других как врагов, когда они попытаются причинить нам боль мы сможем ответить им любовью. Мы должны всегда помнить, что наши так называемые враги в действительности нуждаются в любви, которую они выражают негативным образом, так как они на это способны. Как духовные воины мы всегда имеем возможность выбрать как вести себя в подобного рода ситуации. Мы можем отреагировать состраданием или мы можем воспринять этих обеспокоенных людей как своих врагов, в уме которых происходят какие-то разрушительные процессы. В последнем случае мы сами подвергаемся разрушительному влиянию, потому что мы начинаем считать других людьми представляющими для нас опасность. Но если мы будем воспринимать их как сбитых с толку искателей любви мы сможем оставаться любящими и общаться с любовью, сообщить им эту любовь способом далеким от угроз.

Мы не можем любить тех, кому мы не доверяем. Так как же мы можем полюбить их и открыть им свои сердца? Естественно, мы не хотим становиться жертвами, игнорируя их негативный настрой. Мы просто должны быть достаточно разумными, чтобы осознавать их ограниченность, стараясь поддерживать их положительные качества и удерживая себя от искушений, которые могут вызвать лишь обострение их негативного отношения к нам.

Например не следует оставлять драгоценности в месте доступном для вора. Но если мы спрячем подальше все ценное что у нас есть то можем доверять вору даже если пустим его в свой собственный дом. Мы можем доверять алкоголику и быть уверенными что он не будет пить если сделаем алкоголь недоступным для него. Другими словами мы можем доверять другим осознавая их ограниченность, удаляя объекты соблазна и сообщая им свою любовь. Если мы достаточно умны, чтобы отойти от материалистичного восприятия их слабостей мы сможем увеличить их силу до того

Навигация:

Страница 52
Страница 51
-- Страница 50 --
Страница 49
Страница 48