Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Духовный воин 2
------ Страница 71 ------

Духовный воин 2 - Страница 71

единение в действительности существует.

В духовной реальности единение не имеет ничего общего с физическими телами пытающимися стимулировать друг друга или гениталиями, которые стремятся к приятному для них контакту. Напротив духовное единение означает, что все аспекты духовного тела стремятся к единению с возлюбленным. Фактически в царстве Бога духовные чувства не имеют никаких ограничений в отличие от чувств физических. Например в наших физических телах мы должны использовать наши глаза чтобы видеть потому что мы не сможем реализовать эту функцию глаз с помощью других органов. В то время как обитатели духовных планет могут видеть каждой частью своих духовных тел. То же самое касается и других чувств. Одно чувство может выполнять функцию других, потому что не существует разницы между ними в отличие от мира физического.

Материально тело ограниченно и не может испытать вечных чистых взаимоотношений со Всевышним. Мирская сексуальность не может удовлетворить ожидания души. И все же даже в этом мире вовлекаясь в половую жизнь мы можем продвигаться по пути освобождения. В «Бхагавад-гите» (7.11) Господь Кришна говорит: «Я - половая жизнь не противоречащая религиозным принципам». Физический секс играет определенную роль в половой жизни, если относиться к нему как к служению Господу. Речь идет о людях, которые позволяют принять рождение возвышенным душам в этом мире чтобы они продолжили свое путешествие обратно к Богу. Если мы развиваем в себе такое настроение служения, мы можем заниматься половой жизнью, не впадая в зависимость от этого материального мира.

В современном обществе большинство людей думают о сексе каждый день. Хотя они не осознают этого в действительности они желают возвышенного ощущения высшей связи души, единения ее с божественной душой, высшей причиной и источником всех душ. Но проблема заключается в том, что эти люди оставаясь на телесной уровне пытаются достичь единения не найдя для этого реальной основы. Эта проблема выражается в том, что они ищут физической близости, не осознавая того, кем они являются на самом деле. Они верят в то, что сами по себе - есть физические и тела и воспринимают цель жизни как удовлетворение и стимуляцию своих чувств. К сожалению, духовное невежество вынуждает их искать этот опыт единения на уровне физических тел. Так как истинное единение духовно по природе их попытки ведут лишь к разочарованию.

Конфиденциальные аспекты духовности

Всякая попытка понять духовную половую жизнь или духовное единение уходит за рамки формального понимания Бога как Верховного Творца, Вседержителя и Разрушителя всего сущего. Нам также придется отбросить в сторону имперсональные представления о Боге как о сиянии или потоку энергии. Существуют более глубокие конфиденциальные аспекты духовности, указывающие на возможность интимных личных взаимоотношений души с Богом. Если мы более не привязаны к материальному сознанию и избавились от желания физического удовлетворения чувств, тогда для нас становятся возможными различные виды сладостных близких взаимоотношений с Господом. Такие взаимоотношения описаны в истинных духовных традициях, так как эти переживания имели возможность хранить в своем сердце многие возвышенные святые.

Например, скрытые от обывателей наставления христианских мистиков говорят о возможности личного общения с Богом. Так некоторые монахини в определенных христианских орденах воспринимали себя невестами Господними. Вдобавок ко всему в работах святой Терезы Авиллы и святого Иоанна Крестителя описаны мистические супружеские любовные взаимоотношения с Богом, в которых душа обладающая женской природой обретает великую радость в общении со своим Возлюбленным. В древней вайшнавской традиции множество великих Госвами мужчин писали о своей женской природе сознания воспринимая себя как возлюбленных Господа.

К сожалению в наш век люди воспринимают все очень поверхностно поэтому воспринимают это духовное послание как аллегорию или миф. Но это не так.

Например в Библии говорится о личных взаимоотношениях с Богом как с возлюбленным. Если мы попросим священника объяснить эти места из священного писания, в частности в книге Соломона, мы можем услышать в ответ множество разных косвенных толкований этого, и все же в этом тексте описаны личные отношения в которых автор воспринимает себя женщиной, а Господа своим возлюбленным. Эта поэма не просто аллегория, но реальное описание сокровенных аспектов единения души и Бога. Это литературное выражение преданности любви и экстаза великого святого.

Любовный обмен в духовном мире не ограничен межличностным общением. В своем высшем проявлении выражение любви может быть двух типов: общение с возлюбленным и состояние разлуки. Любовь, испытываемая в разлуке с Господом, считается намного более глубокой, потому что когда возлюбленный не находится рядом, любящий человек постоянно размышляет о нем с радостью ожидая воссоединения. Этот аспект духовной жизни демонстрирует великую разницу между физической сексуальной жизнью и духовным единением. Материальная сексуальность в основном зиждется на физических стимулах, в то время как духовное единение воспринимает опыт любви в разлуке, как намного более возвышенное состояние любящих друг друга существ.

Естественная деятельность души заключается в постоянном стремлении к единению с возлюбленным - подготовке к этому единению. Это еще одно радикальное отличие от материальной сексуальной деятельности, которая происходит только тогда, когда люди испытывают определенные желания. В духовной жизни душа всегда испытывает ощущение блаженного единения и во время разлуки с возлюбленным это желание проявлено даже в большей степени.

Навигация:

Страница 73
Страница 72
-- Страница 71 --
Страница 70
Страница 69