Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Духовный воин 2
------ Страница 70 ------

Духовный воин 2 - Страница 70

разовьем в себе сладкое чувство соперничества с Господом, в котором чем больше мы будем служить ему тем больше он будет стремиться благословить нас и принять наше служение. В такой ситуации мы чувствуем глубокую любовь и привязанность к Господу каждый раз получая отклик на свои чувства обращенные к нему, что будем уверены, что он заботиться не о ком ином кроме как о нас. В таком состоянии сознания нам все равно где мы находимся в раю или в аду, потому что мы знаем,что любимы. Каждое мгновение будет сопряжено с переживанием отдачи все большей любви Богу и получением еще большего блаженства в ответ.

Великолепие духовной жизни заключается в том, что мы можем обрести милость Бога и поэтому сможем поделиться ею с другими. Если мы будем воодушевлять других людей, делясь свои опытом и переживаниями они могут подумать, что я также хочу освободиться от своих страданий или по крайней мере достичь такого уровня когда они перестанут меня беспокоить. Я хочу обрести баланс в своей жизни и не чувствовать будто разрывает на куски. Жизнь в нескольких направлениях - суть проявление шизофрении. Мы не должны разрывать свое существо таким образом, но обрести свою целостность, попытавшись найти ответы на вопросы как сильно я люблю Бога и как сильно я хочу получить его милость.

Личное общение с Богом в мировых религиозных традициях

Бог это нечто большее чем энергия, звук или свет. В этом материальном мире разные предметы обладают определенной формой. Так же форма есть и у Бога, но она абсолютно иная по природе. Это духовная форма. Если мы подумаем об этом, то поймем о чем идет речь. Не может быть ничего, что не было бы связано с Богом в том числе такое понятие как форма. Так почему бы ему не обладать формой? Из всех совершенств таких как красота, любовь или знание исходящих от Верховного Господа есть и другое, а именно форма, которая составляет его целостное восприятие. Единственный способ ощутить их вместе - это познать истину, что Бог представляет собой единение этих качеств.

Так как Господь обладает формой любить Бога предполагает не просто абстрактное выражение своих чувств, но развитие непосредственных личных отношений с Ним. Наставления многих религиозных традиций подчеркивают необходимость развития прочных любовных взаимоотношений на личном уровне. Изучите Коран или Библию. Вы найдете там множество упоминаний о личностных взаимоотношениях с Богом, которые удалось развить его преданным. Эти писания как и ведические тексты говорят о возможности увидеть Бога лицом к лицу.

Например в исламском религиозном тексте Хадисе дается объяснение высшего опыта переживания живого существа попадающего в рай, где оно получает возможность увидеть Аллаха лицом к лицу. Другие писания также описывают восхождение пророка как высшее достижение его жизни.

Его сопровождал ангел Гавриил с высших планетарных систем. Он провожал его до тех пор пока они не достигли границы другого мира, куда пророк должен был направиться в одиночестве, чтобы там встретится с Аллахом.

В христианской традиции также говорится о том, что Господь обладает личностью. Например в Библии говорится, что чистый сердцем может узреть Бога. Говорится, что сыновья Бога будут носить знак Господа на своих челах и узрят его лицо. В исламских текстах рассказывается, что Сара обращалась с Богом, как если бы Он был ее возлюбленным сыном. Авраам общался с Богом как с другом. Мы не можем общаться с бесформенной энергией как с ребенком или другом. Родительские и дружеские отношения предполагают активное участие двух разных личностей в данном случае земных и божественных.

Духовное единение

Мировые религиозные традиции и их внутренние наставления связывают нас с глубинным пониманием личного духовного опыта человека. Секс существует в духовном мире в форме духовного единения, но мы не можем понять этого в нашем обусловленном состоянии сознания. Физическая сексуальность в материальной жизни есть искажение вечной чистой любви души и Бога. Хотя отражение может иметь определенные качества истинных взаимоотношений, оно не может считаться полноценным его проявлением. Сексуальный опыт может показаться нам приятным если мы пребываем в этом обусловленном состоянии, но, в конечном итоге, он не дает нам возможности обрести того, чего мы жаждем.

И все же мы не должны воспринимать сексуальную жизнь в этом мире как иллюзию, осознавая, что материальный мир не реален, а реален лишь мир духовный. Наоборот очень важно постоянно поддерживать в себе понимание что материальная жизнь временна а духовная жизнь вечна. Даже в иллюзии есть своя реальность. Этот феномен очень важно не выпускать из виду. Хотя иллюзия не может длиться вечно мы не должны по ошибке отвергать ее существование. Например когда мы видим свое отражение в зеркале мы понимаем что это изображение есть просто двухмерное отражение трехмерной реальности. Отражение несет в себе определенные атрибуты реальности, но при этом лишено многих важных качеств. Это частичная и несовершенная копия реальности. Таким же самым образом искусственное временное переживание физической половой связи есть несовершенное отражение духовного единения. Хотя оно не дает нам возможности обрести то, что мы хотим в высшем смысле это желание служит позитивным примером того, что истинное непреходящее духовное

Навигация:

Страница 72
Страница 71
-- Страница 70 --
Страница 69
Страница 68