Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Вайшнава Дайа 03
------ Страница 5 ------

Вайшнава Дайа 03 - Страница 5

утреннюю программу и потом идти на весь день распространять книги.

Опишите то, как Вы распространяли книги.

Я обнаружил, что на санкиртане, если я зафиксирую свой ум на Шриле Прабхупаде и медитирую на то, что я делаю это ради служения ему, а не для себя, то все шло хорошо. Если у меня было другое умонастроение, все шло совсем не хорошо.

Каковы Ваши первые воспоминания о Шриле Прабхупаде?

Я помню, что впервые увидел Шрилу Прабхупаду, когда он шел через двор Оклендского Университета, по пути на лекцию там 17 апреля 1972 года.

Расскажите больше о Ваших отношениях со Шрилой Прабхупадой и как они развивались.

Мои отношения со Шрилой Прабхупадой были всегда материально далекие, но духовно очень близкие. Я всегда чувствовал, что он рядом со мной, материальная дистанция не имела значения. Я убедился, что если я помню его и служу ему в этом настроении памятования, все идет замечательно.

Каким служением Вы занимались перед тем, как приехали в Южную Африку?

Я распространял книги до 1976 года, затем стал комендантом храма в Бхактиведанта Мэнор и позднее еще был ВВТ в Англии. Мы печатали миллионы книг и аудио записей в сознании Кришны в то время с 1976 по 1979 год.

Когда вы приехали в Южную Африку?

В январе 1980 года.

Почему вы приехали в Южную Африку? Это был Ваш выбор?

Джая Тиртха дас, Джи Би Си по Англии и Южной Африке в то время, попросил меня приехать и стать президентом храма в Като Ридж, так как Туласи дас стал региональным секретарем по Англии.

Опишите Ваши ранние годы проповеди в Южной Африке.

С1980 года до начала1982 года я был президентом храма Като Ридж. Потом с марта1982 по июнь1985 мы строили храм Радхи-Радханатха вместе с Медхави прабху и Рамануджа прабху. После этого я был президентом храма в Йоханнесбурге до 1987 года и позднее проповеднического центра в Йовилле и иногда в Дурбане до 1991года и потом я начал путешествовать в1991-1992 годах.

Большинство преданных знают Вас, как очень устойчивого и добросовестного в Вашей садхане. С чем Вы это связываете?

Если есть что-то подобное, это потому, что я стараюсь помнить Шрилу Прабхупаду.

Что Вам больше всего нравится делать в сознании Кришны сейчас?

Повторять Харе Кришна и давать сознание Кришны другим.

Шрила Прабхупада ки-джай!

Бхакти Чайтанья Свами Махарадж ки-джай!

Часть 1 в №2

Подношение Гуру Махараджа Шриле Прабхупаде

2002 год

Мой дорогой Господин и Учитель Шрила Прабхупада, пожалуйста, примите мои самые смиренные поклоны.

Вся слава Вам и Вашему несравненному служению Господу Чайтанье и Господу Нитьянанде!

Я пишу это подношение Вам в день явления Господа Нитьянанды и думаю о том, что Вы являетесь проявлением и воплощением столь многих качеств, хранилищем которых Он является. Это так естественно, что Вы его самый близкий и преданный представитель, и поэтому в Вас различными способами отражается Его возвышенно милостивый характер. Шрила Нароттама дас Тхакур поет:

Дена-хена джата чхило, хари-наме уддхарило,

тара чакне джагай мадхай

Господь Чайтанья и Господь Нитьянанда были так добры, что Они спасли всех низких и несчастных людей и Шрила Нароттама дас Тхакур говорит, что доказательство тому то, что Они спасли Джагая и Мадхая, которые, казалось, были в безвыходном положении, в таком плохом, что преданные даже не думали, что есть возможность помочь им. В итоге даже Господь Чайтанья не был готов спасти Джагая и Мадхая, но когда Господь Нитьянанда попросил Его, Господь согласился и принял их, как своих спутников.

В Чайтанья-Чаритамрите Господь Чайтанья говорит Господу Нитьянанде:

Тахай сиддхи карехена анье на декхийе

Амара `дункара` карма, тома хайте хайе

"Ты можешь сделать то, что даже Я не могу. Я не могу найти никого в Гаура-деше, кроме Тебя, кто смог бы полностью исполнить мою миссию здесь".

(Чайтанья-Чаритамрита, Мадхья 16.65)

В Вашем комментарии к этому стиху Вы говорите: "Миссия Господа Чайтаньи - спасти падшие души этого века". В этот век Кали практически 100% населения - падшие. Шри Чайтанья Махапрабху, безусловно, освободил многие падшие души, но Его ученики в основном принадлежали высшим классам общества. Например, Он освободил Шрилу Рупу Госвами, Санатану Госвами, Сарвабхауму Бхаттачарью и многих других, кто социально занимали высокое положение, но были падшими с духовной точки зрения…

Это был Шрила Нитьянанда Прабху, тот, кто спасал таких людей, как Джагай и Мадхай… Джагай и Мадхай получили спасение только по милости Нитьянанды Прабху. Когда они ранили Нитьянанду Прабху, Господь Чайтанья разгневался и решил их убить Своей Сударшана-чакрой, но Нитьянанда Прабху спас их от гнева Господа и дал им освобождение. В воплощении Гаура-Нитай Господь не должен убивать демонов, но освобождать их, проповедуя сознание Кришны.

В случае Джагая и Мадхая Шри Чайтанья Махапрабху так разгневался, что Он немедленно убил бы их, но Нитьянанда Прабху был так добр, что Он не только спас их от смерти, но поднял их на трансцендентный уровень. То, что не мог сделать Шри Чайтанья Махапрабху, сделал Нитьянанда Прабху."

Вы, Шрила Прабхупада, продолжаете эту традицию Господа Нитьянанды и Вы спасли так много Джагаев, Мадхаев и других, кто не так демоничны, как они, но кто, безусловно были безнадежны, обречены на гибель, полностью потеряны под влиянием Майи.

Ваша духовная сила

Навигация:

Страница 7
Страница 6
-- Страница 5 --
Страница 4
Страница 3