Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Вайшнава Дайа 03
------ Страница 7 ------

Вайшнава Дайа 03 - Страница 7

будь Моим искренним слугой и ты будешь наделен Моей силой - тогда тебе нечего будет опасаться".

У меня нет страха. Мой Гурудева услышал это от своего Гурудева. И только поэтому мой Гурудева принял даже такого великого грешника, как я и сказал мне: "По моему приказу стань Гуру и спаси эту землю". Только те, кто никогда не слышал этих слов Гаурасундары говорят: "Как странно! Слушать хвалу о себе!". Когда Гуру дает наставления своим ученикам в 11 песни Бхагаватам, какой великий грех по их мнению он совершает!

Что делать Ачарье, когда он объясняет эту шлоку: "ачарья мам виджанийат" - никогда не относитесь к Ачарье невнимательно, никогда не думайте, что Ачарья равен вам в каком-либо смысле. Это слова Самого Шри Кришны, сказанные на пользу дживе. Превозносит ли себя гуру, чтобы заслужить свое сиденье - сиденье Ачарьи - с которого объясняются эти слова? Это положение даровал ему его Гурудева.

Если он не действует соответственно его требованиям, он обречен на гибель из-за оскорбления святого имени в форме непочтения по отношению к гуру. Он должен выполнять это. Несмотря на то, что эта процедура похожа на эгоизм. Когда гуру дает мантру ученику, не должен ли он сказать ему этой мантрой поклоняться гуру? Должен ли он вместо этого сказать: "Ударь Гуру несколько раз ботинком или хлыстом?"

Гуру никогда нельзя осуждать. Гуру - обитель всего божественного. Должен ли Гурудева избегать говорить эти слова ученику, читая ему Бхагаватам? "Только тому, кто обладает бескорыстной духовной преданностью, подобной трансцендентной преданности, которая дается Самим Кришной и Гурудевой, открываются святые чудеса". Гурудева не должен говорить такие вещи ученикам?

Гурупуджа: поклонение, когда Гуру превозносят над всеми остальными. Гуру надо служить так же, как Кришне. Гуру надо поклоняться определенным образом. Заслуживает ли Гуру своего сидения, не говоря все эти вещи своим ученикам? В угле есть всегда дефект в форме, отсутствие полноты, ровный уровень - это180 или 360 градусов. Но на ровной поверхности в 360 градусов нет таких дефектов. На освобожденном уровне дефекты невозможны, эту простую истину обычные глупые люди абсолютно не понимают.

Как гласит поговорка: "Начав танцевать, бессмысленно закрываться вуалью." Я исполняю обязанности духовного учителя, но когда я проповедую, никто не должен мне кричать: "Джая!", не говоря уже о том, если я скажу: " Пойте "Джая!" мне." - это ничто иное, кроме двуличности. Наш Гурудева не учил нас такой неискренности, Махапрабху не учил такой неискренности.

Я должен служить Богу откровенно. Слово Бог происходит от Гурудева, я должен подчиняться ему со всей искренностью. Я не буду выказывать неуважение Гуру по примеру каких-то глупых или злобных фанатиков. Особенно, если Шрила Гурудева обратился ко мне, говоря: "По моему приказу стань Гуру и спаси эту землю." Это приказание проповедовал мой Гурудева. Мой Гурудева в свою очередь передал этот приказ мне.

Я не буду повинен ни в какой неискренности в выполнении этого приказания. В этой связи я не приму идею невежества, неискренности, псевдо-атеистического сектантства. Я не буду учиться неискренности. Весь мир может удивляться, злобные, псевдоотреченные, эгоистичные люди не смогут понять, как преданные Бога с презрением отвергают все в этом мире по приказанию Бога, никогда, даже ни на секунду не отклоняясь от служения Богу все 24 часа в сутки.

Лицемерные фанатики, псевдовайшнавские секты, которые скрывают желание мировой славы, довольно естественно думают: "Какой стыд слушать восхваления от учеников, занимая место Гуру". Но каждый Вайшнав относится к любому другому Вайшнаву, как к объекту своего почтения. Когда Тхакур Харидас проявляет признаки смирения, Махапрабху говорит: "Ты величайший во всем мире, драгоценный камень всего мира. Будь благосклонен, давай разделим нашу пищу вместе." Он нес на своих руках тело Тхакура Харидаса, которое существует вечно, исполнено самоосознания и духовного блаженства.

В обществе, которого придерживался Шри Рупа, качества нежелания почестей для себя, готовность оказывать почтение другим полностью присутствовали. Те, кто различает какие-либо неравенства, как совы слепы при солнечном свете. Они совершают оскорбления подобным поведением.

Если я не подчиняюсь закону, который пришел ко мне через цепь преемственности, оскорбление, вызванное пренебрежением выполнения приказаний Гуру отдалит меня от лотосных стоп Шри Гурудева. Если для выполнения приказания Гуру-Вайшнава я должен быть высокомерным, грубым, испытывать вечные муки, я готов приветствовать такое вечное проклятие и даже подписать договор ради этого.

Я не буду слушать слова других злобных людей вместо приказаний Гурудева. Я рассею с неукротимым мужеством и убежденностью поток мыслей всего мира, опираясь на силу, исходящую из лотосных стоп Шри Гурудева. Я сознаюсь в этом высокомерии.

Разбрызгивая частички пыльцы с лотосных стоп моего наставника, множество людей, таких, как ты, будут спасены. Нет такого учения в этом мире, нет такого аргумента во всех четырнадцати мирах, во всем человечестве, что весило бы больше одной-единственной частички пыли с лотосных стоп моего Гурудева. Гурудева - это тот, кому я безоговорочно доверяю, никогда не причинит мне зла. Я ни в коем случае не буду слушать слова кого-либо, кто хочет причинить мне боль и не приму такого злобного человека своим наставником.

Вопросы и ответы

Как вы отличаете

Навигация:

Страница 9
Страница 8
-- Страница 7 --
Страница 6
Страница 5