Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 28 ------

Вриндаван, место игр Господа - Страница 28

она каждый день стала приходить Их навещать. Однажды она приготовила для Них сладкий рис, и той ночью Они пришли к ней во сне и сказали: «Дай Нам ещё сладкого риса. Он был очень вкусным!» Божество Господа Чайтаньи тянуло её за сари, и край сари порвался.

Когда она проснулась, то увидела, что её сари действительно порвано, и что в руке у Божества Господа Чайтаньи зажат кусочек ткани. Тогда матаджи Чандрашачи стала Им поклоняться.

В конце 19-ого века Божества во сне попросили её отвезти Их во Вриндаван. Она сказала: «Я никого не знаю во Вриндаване. Куда я пойду?». Божества ответили: «Просто поезжай туда. Не беспокойся. Всё устроится». Матаджи Чандрашачи и её возлюбленные Божества оправились во Вриндаван, и, когда их лодка подплыла к Кеши-гхату, она встретила женщину с племянницей, которые сказали, что они только что построили храм, и ищут Божества, чтобы там установить. Это был тот же храм, в котором Они находятся сейчас, в западной части Лой Базара.

Чандрашачи стала известна, как Пипгима, или Тётушка, благодаря своим очень близким отношениям со Шри Шри Гаура-Нитай. Она продолжала поклоняться Им, как маленьким детям, пока ей не исполнилось 100 лет. Однажды она решила взять Г аура-Нитай на Враджа-мандала парикраму на паланкине, вместе с небольшой группой преданных. Они почти завершили путешествие, когда, на границе города Матхура, их остановила группа британских

солдат, которые потребовали показать, кто был в паланкине. Преданные сказали им: «Там Тхакураджи». Несмотря на попытки преданных убедить солдат, что не было необходимости заглядывать в паланкин, солдаты настаивали, чтобы посмотреть, и в итоге схватили край ткани, покрывавшей Божеств. Внезапно появилась вспышка света, которая сожгла глаза солдат, и они, покачиваясь, пошли прочь, ругаясь и крича. Пишимы там не было, она искала овощи, чтобы предложить своим возлюбленным Гаура-Нитай, но когда ей рассказали, чТо случилось, она сказала: «Это хорошо! Теперь мои мальчики Сами могут о Себе позаботиться! Теперь мне можно о Них так не переживать».

Когда ей было более 100-а лет, Чандрашачи не смогла больше выполнять всё поклонение Божествам, так что она передала его другому преданному, Гопишваре Госвами, у которого не было большого опыта в этих вопросах. Например, зимой он однажды омыл Гаура-Нитай холодной водой, и Они простудились настолько, что Их глаза покраснели и из носа потекли сопли. Пишима увидела это и вытерла нос Господа Чайтаньи краем своего сари, но сопли продолжали течь у Него из носа, наполняя воздух удивительным трансцендентным ароматом.

Гопишвара Госвами не хотел поклоняться маленьким Божествам, и Пишима положила свой палец под подбородок Господа Чайтаньи, и сказала Ему: «Теперь Ты должен вырасти». Он сразу вырос до того размера, в котором Он сейчас. Она

проделала то же с Господом Нитьянандой, и Он тоже сразу вырос.

В результате всех этих игр Божества также известны, как Гаура-Нитай Пишимы.

37. Храм Банкханди Махадевы

Это очень старый Шива лингам, расположенный на пересечении Лой Базара и дороги, ведущей к Банкебихари Базару. Говорится, что когда Шрила Санатана Госвами жил в городе Вриндаван на Двадашадитья-тиле, он ежедневно приходил оттуда в храм Гопишвары Шивы, находящийся в нескольких километрах. С возрастом этот долгий путь стал слишком сложен для

Санатаны, и однажды ночью Гопишвара явился ему и сказал: «Тебе не надо каждый день так далеко ходить. Теперь я проявил себя поближе к тебе, в форме Банкханди Махадевы». С того времени он получал Его даршан в этом месте.

Там несколько Шива лингамов. Банкханди Махадева - это лингам внутри храма, немного направо за углом.

38. Ангхера-гхат

Этот гхат назван в честь красивой игры Шримати Радхарани и Господа Кришны, которая произошла неподалёку. Однажды Господь Кришна пришёл сюда, чтобы дать коровам напиться воды из Ямуны. Радхарани с гопи пришли сюда и стали играть с Ним в прятки. Сначала одна из гопи закрыла глаза, пока Кришна, Шримати Радхарани и другие прятались в лесу, а потом гопи должна была отыскать их среди деревьев, что она быстро сделала. Каждая из гопи по очереди искала остальных, пока очередь не дошла до Кришны. Шримати Радхарани закрыла Ему глаза, и дала гопи минутку спрятаться, а потом Кришна стал их искать. Но, несмотря на то, что Он старался изо всех сил, искал везде, где мог, Он не мог найти гопи. В итоге, они вышли из укрытий, очень сладостно смеясь. Так как Шримати Радхарани закрыла Кришне глаза в этом месте, оно известно, как Ангхера-гхат, или «гхат слепого человека».

Из-за разрушающего действия времени, этот гхат более не существует в проявленной форме.

39. Храм Шалаграма

Этот храм находится практически напротив входа в храм Шьямасундары, немного дальше по дороге к Лой Базару. Внутри находятся две очень большие шалаграма-шилы из реки Гандаки в Непале, и Божества Ситы, Рамы, Лакшмана и Ханумана.

40. Шьямананда тилака стхана и самадхи

Это место, где Шьямананда получил свою тилаку и Божество Шьямасундары, как описано в 7а, находится напротив храма Шьямасундары, дальше по дороге от храма Шалаграма, внутри маленького ашрама. Рядом его пушпа-самадхи.

41. Шрингара Ват или Нитьянанда Ват

Однажды Шримати Радхарани в компании своих подруг гопи тайком наряжала и украшала Себя под деревом

Навигация:

Страница 30
Страница 29
-- Страница 28 --
Страница 27
Страница 26