Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 24 ------

Девамрита Свами - Цена Бхакти - Страница 24

Она не хочет терять ни минуты, так как у нее совсем нет времени! Очень скоро ей предстоит выйти замуж за Шишупалу, поэтому она переходит прямо к делу. «Кришна, я наслышана о Твоих качествах. Описание Твоих качеств проникло в Мои уши, и соответственно все Мои материальные страдания ушли прочь. Когда описание Твоей красоты касается Моих ушей, Мои глаза видят совершенство Твоего образа. К чему же привели мои помыслы? Я без стыда сосредотачиваю свой ум на Тебе!»

Отметьте силу преданности ее письма - настоящее цунами чистой любви. Конечно, Кришна - достойный объект для таких чувств. Что еще она говорит Кришне? Она называет его нри-симха. В этом случае, не имеется в виду, что Он - Нри- симхадев. Здесь она подразумевает, что Кришна - лев среди людей. Представляете, вы скажете так какому-нибудь современному мужчине? Как ни печально, но в Кали-югу все мужчины и женщины лишены могущества. Поэтому, возможно, сегодня женщина может сказать лишь: «О, домашний котеночек среди мужчин!» Да, в Кали-югу приходится довольствоваться тем, что есть. Шукадева Госвами говорит: дакшьям кутумба бхаранам

В Кали-югу, если мужчина в состоянии позаботиться лишь о жене и двоих детях, то его называют дакилья, достойный семьянин. (Ш.Б. 12.2.7)

Не так ли? Если вы знаете грихастху мужчину, который может заботиться о двух детях и жене, то вы думаете: «Успешный человек». В Бхагаватам говорится, что это синдром Кали- юги. В обычные времена, в нормальные юги, это не такое уж большое дело заботиться о даже большей семье. Но Кришна всегда остается самым достойным объектом для подобного прославления.

Итак, Рукмини пишет: «О, лев среди мужчин». Это ее бхакти. Она знает, как привлечь Кришну - это искусство, культура, наука. Давайте не будем ленивыми. Мы хотим иметь рвение, чтобы познать, как привлекать Кришну.

Что Она еще сказала? «Ты - мано-абхирама, Ты тот, кто восхищает умы всех». И дальше она продолжает: «Какая девушка из достойной семьи не выберет Тебя в мужья?» Она красноречиво открыта и откровенна: «Кришна, Тебе невозможно сопротивляться. Поэтому Я выбрала Тебя в мужья, и Я предаюсь Тебе».

Затем следует мольба: «О, вибху - безграничный, пожалуйста, выбери меня Себе в жены. О, амбуджакша - лотосоокий, не позволь шакалоподобному человеку касаться меня - лишь для Тебя я предназначена, герой-лев. Я предназначена для Тебя. Я твоя». Какое прекрасное письмо!

Затем она оценивает себя, она рассказывает Ему о своей жизни: «Посмотри, что я делала в этой и прошлой жизнях. Если я действительно на протяжении многих жизней совершала праведные поступки по отношению к гуру, брахманам и полубогам, если я удовлетворила Господа Нараяну, то, пожалуйста, приди и прими мою руку». Она объясняет: «Кришна, Ты настолько велик, что даже целой жизни свя тых поступков мало, чтобы получить Тебя». Вот это проявление настоящей любви. Далее Она открывает Кришне свой план. Она все время думает о том, как оставаться в сознании Кришны, как устроить так, чтобы Кришна принял ее. Она пишет: «Кришна, Ты, возможно, думаешь, что Твой приход и похищение меня вызовут серьезную кровавую борьбу во дворце, и что от этого могут пострадать многие женщины и другие невинные жители. Но вот план похищения, который поможет избежать такого кровопролития».

Так Шримати Рукмини показывает нам, как составлять планы, чтобы обрести Кришну. Да, давайте все предложим Господу свои планы, помогая ему похитить нас. Мы делаем это при помощи нашего добросовестного воспевания и ежедневного служения: «Кришна, я буду совершать преданное служение, и все это для Тебя. Кришна, я буду повторять Твое святое имя, я буду слушать о Тебе, все-все для Тебя. Приди и забери меня». Рукмини учит нас этому.

Концовка ее письма грандиозна: «Кришна, если Ты скажешь, что я не могу получить Твою милость прямо сейчас, то мне ничего не остается? Я клянусь, что буду держать суровые обеты всю свою жизнь до тех пор, пока мое тело не ослабнет и умрет. И буду продолжать это делать сотни лет - пока в конечном счете не обрету Твою милость»!

Вот идеальный пример решимости оставаться в сознании Кришны. Можем ли мы дать подобную клятву какому-нибудь мирскому человеку? «Я буду сотни жизней совершать суровые аскезы, лишь бы быть с тобой!» Кто в этом материальном мире говорил когда-нибудь что-то подобное кому-то из материального мира? Нет, это невозможно. Но Кришна заслуживает таких слов и настойчивости. Когда мы поймем, что Кришна стоит подобного упорства, наше сознание Кришны станет очень сильным: «Я буду проходить курсы для бхакт и очищаться сотни раз, сотни жизней, чтобы только получить Тебя, мой Господь».

Рукмини показывает вам, как нужно любить. Подобный уровень решимости в любви невозможен на материальном уровне. Такая преданность возможно только по отношению к Кришне.

Какими были последние слова брахмана, обращенные к Кришне? «Кришна, конечно, поступай, как знаешь, но если Ты действительно хочешь быть с ней, то осталось не так уж много времени - Ты должен действовать немедленно…!»

В следующей главе мы поговорим о красоте Шримати Рукмини и о том, как поступил Кришна.

ГЛАВА 4 Влечение к Высшей Душе Тройственное благословение

Можно сказать, что цель этой книги - разжечь

Навигация:

Страница 26
Страница 25
-- Страница 24 --
Страница 23
Страница 22