Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 17 ------

Мадхавананда дас - Когда распускается лотос удачи - Страница 17

все обязанности Шри Крипа-синдху Манику в присутствии моего Божества и не могу нарушить свое обещание. Тогда они захотели получить подтверждение от Крипа-синдху Маника, но, поскольку такого подтверждения они не получили, меня отказались поселить в ашраме. Я покинул ашрам и поселился в лесной хижине неподалеку, чтобы провести некоторое время как ванапрастха, лесной отшельник. В те дни один санньяси дал мне новое имя — Свами Гопалананда. Он сказал: «Ты уже санньяси, поскольку на уровне ума ты принял санньясу». Моим идеалом был Шри Чайтанья Махапрабху, который говорил, что повторение маха-мантры способно дать всё. И я думал: какой смысл во всей этой садхане? Меня привлекало повторение маха-мантры, и этот вопрос часто всплывал в моем уме. Однажды в медитации у меня возникла идея добавить к своему имени «Гоур». Так к моменту моей встречи с Вашей Божественной Милостью во Вриндаване мое имя стало Гоур-Гопалананда дас.

О том, как я жил с того момента и по сегодняшний день, вы хорошо знаете. У вас очень великодушное сердце. Поистине, вы — древо желаний, поскольку сразу же исполняли все желания, которые я лелеял в своем сердце. У меня было желание принять санньясу (как я уже упоминал) и уехать в Ориссу, чтобы проповедовать сознание Кришны. Мое желание принять санньясу уже исполнилось. Теперь вопрос в том, чтобы отправиться в Ориссу. Ваша Божественная Милость уже говорили, что ваш покорный слуга отправится в Ориссу и будет проповедовать там. У нас уже есть участок земли в Бхуванешваре, и там можно открыть центр. Чтобы осуществить желание, этому слуге нужны спутники — преданные, которые могли бы помогать ему в Ориссе. Если вы прольете на вашего слугу свою беспричинную милость, тогда он сможет совершать чудеса, действуя как инструмент в ваших руках. Я уже написал вам соответствующее письмо и ожидаю ответа.

Теперь я хочу сообщить вам, что у вашего покорного слуги есть желание отправиться в дорогую его сердцу Гопала-питху и проповедовать принципы сознания Кришны. Некоторые живущие там преданные хотели, чтобы я приехал и рассказал им о сознании Кришны. Кроме того, у меня есть желание превратить Гопала-питху в сельский центр ИСККОН. Бхуванешвар будет городским центром, а Гопала-питха в Гадайгири — сельским. Здесь есть преданные, которые очень хорошо умеют петь киртан. Если я смогу заполучить некоторых из них в свою группу, мы сможем очень успешно развивать проповедь сознания Кришны в Ориссе.

Теперь возникает вопрос: могу ли я поехать туда, в Гопала-питху, деревню моего дяди по матери, после принятия санньясы? Я разговаривал со Шри Гханашьямом Гири, отвечающим за Шри Гопала-питху, по поводу того, чтобы передать это место нашему Обществу, ИСККОН, и превратить этот храм в один из наших центров. Когда я приехал в Ориссу со Шри Бхагаватой дасом, у меня была возможность встретиться с Гханашьямом Гири и поговорить с ним об этом. Он сказал, что согласен. Сейчас я хочу поехать туда и окончательно договориться с ним о передаче питхи, а также обсудить другие дела.

Пожалуйста, просветите меня в этом вопросе: могу ли я, будучи санньяси, действовать таким образом или нет?

Мой обожаемый Гуруджи Шрила Прабхупада!

Пожалуйста, простите меня, что заставил вас читать столь длинное письмо. Но эти мысли часто беспокоят меня, и я не могу прийти ни к какому заключению, поэтому я представил свои мысли на ваше рассмотрение. Поскольку вы являетесь истинным авторитетом в духовных вопросах и можете прояснить эти моменты, я хочу узнать ваше мнение — как мне лучше вам служить в данный момент? Кроме того, просто описав вам свои сомнения, я чувствую, что освободился от мыслей, которые беспокоили меня.

В ожидании вашего милостивого и определенного ответа,

Харе Кришна.

Ваш вечный слуга Гоур-Говинда Свами

Центр в Бхуванешваре

Хотя Гоур-Говинда Махараджа был очень занят, встречаясь с людьми и распространяя листовки о святом имени, он постоянно думал об участке земли, которым поручил ему заниматься Шрила Прабхупада. Участок находился на окраине Бхуванешвара, рядом с деревушкой под названием Наяпалли.

Шачинандана дас: Однажды он сказал мне: «Шрутидхар, мой Гурудева, Шрила Прабхупада, получил в дар небольшой участок земли неподалеку отсюда. Пожалуйста, найди место рядом с этой землей, где бы я мог жить. Если я туда перееду, то смогу выполнять больше служения». Я вспомнил, что у меня есть дядя по отцу, Васудева дас, который живет в Наяпалли. Когда мы пришли на место, мы увидели там сплошные джунгли. Добравшись до Наяпалли, мы стали искать моего дядю. Люди встретили нас очень приветливо, а когда узнали, что мы пришли развивать миссию Махараджи, то очень обрадовались. Его представили всем местным жителям, многие из которых позже получили посвящение у Шрилы Прабхупады.

Дикпати дас (Дигамбар Паттанаик): Однажды вечером, около семи часов, когда я беседовал со своим другом, Васудевой дасом, у него дома в Наяпалли, появился юноша по имени Шрутидхар. Он подошел к нам и представил нам сияющего триданди-санньяси. Шрутидхар сказал, что Махараджу зовут Гоур-Говинда Свами и он является членом Международного общества сознания Кришны. Свами родился в Ориссе, в Джаганнатхапуре, и получил посвящение от всемирно известного учителя Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады. Затем Махараджа сказал: «Мы

Навигация:

Страница 19
Страница 18
-- Страница 17 --
Страница 16
Страница 15