Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 34 ------

Гайатри Махима Мадхури - Страница 34

непосредственный даршан Самого Кришны.

Блага, даруемые Гопала-мантрой

Из всех мантр Вишну, дающих освобождение, Гопала-матра (Кришна-мантра)

-самая лучшая, так как она пробуждает Кришна-прему в чтеце и проявляет

лилы Кришны во Вриндаване. Повторяя Гопала-мантру ( мантра-раджа), можно

обрести благосклонность Радха-Говинды в мадхурйа-расе.

"Совершайте покаяние, размышляя над этой мантрой и вы достигните всего

совершенства." (БС т.25)

Гопала-мантра обладает могуществом удовлетворить любое желание, которое

только может иметь чтец. Когда Дивйа Сарасвати дала Гопала-мантру Господу

Брахме, она сказала ему, что эта мантра исполнит все его желания. В

Брихад-бхагатамрите описывается какуюногопастушка Гопа-кумара исполнились

одно за другим все желания благодаря тому, что он постоянно повторял

десятислоговую Гопала-мантру. Благодаря повторению Гопала-мантры он

прошел по вселенной и занимал различные положения в зависимости от

своей квалификации.Наконец мантра дала ему совершенство вечного любовного

объятия Шри Кришны, о котором он мечтал столь долго.

Шрила Вйасадева сказал: "Десятислоговая мантра - высшая мантра. Эта

мантра останавливает самсару, рассеивает грехи и невежество, дает победу

в битвах, бесстрашие в лесах и защиту в наводнениях. Она дает преданным

богатство и преуспевание во всех видах деятельности. Гопала-мантра дарует

силу, энергичность, героическую доблесть, красивое божественное тело и

восемь мистических сил. Эта мантра увеличивает бхакти к лотосным стопм

Шри Кришны. Нарада Муни - риши Гопала-мантры, которая повторяется в

вират-чханду. Шри Кришна, сын Нанды Махараджи и благодетель всего мира,

является мантра деватой." (НП)

Шри Чайтанйа обрел даршан Кришну благодаря повторению Гопала-мантры. Он

увидел великолепного юношу, принявшего позу тела с тремя изгибами и

играющего на флейте. В Его волосах было павлинье перо, Его живот

пересекали три линии и Его голос был сладок. Преисполнившись

экстатической любви, Махапрабху побежал к этому озорному юноше, который

исчез в лесной беседке?. =в зарослях леса? Повалившись на земь,

Махапрабху начал кататься по ней и взывать, испытывая глубоое чувство

разлуки:"О Кришна! Где Ты? Где Ты?"

В Рага-вартма-чандрике Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакура объясняет, что

если повторение Гопала-мантры рассматривать как составную часть

бхаджана, то оно будет считаться бхава самбандхи или тем, что относится к

желаемому чувству и таким образом будет действовать как прямое средство

для достижения цели - Кришна-премы.

"Личность, чей ум подчинен дисциплине, повторяя Гопала-мантру день и ночь

несомненно увидит Господа в Его форме гопы." (Гаутамия-тантра)

Гопала-матра и повторение Харе Кришна

Говоря кратко????? ///////???????, можно видеть, что в Трета-югу мудрецы

Дандакаранйи обрели самбандха-гйану и потом осознали свою стхаи-бхаву

(вечное чувство преданности ) повторяя Гопала-мантру. Они достигли

высшего уровня развития в этом мире и в следующей жизни по

устройству??? Йогамайи они родились из чрева гопи в Бхаума Вриндаване.

На этом уровне сварупа сиддхи нет больше необходимости повторять

Гопала-мантру. Непосредственно общаясь с Самим Гопалом и с такими Его

вечными спутниками как гопи, а также слушая и воспевая Его игры, они

достигли васту-сиддхи и вошли в вечные игры на Голоке Вриндаване.

Гопала-мантра необходима на уровне садханы, но не на уровне совершенства.

Гопала-мантра и Кама-гайатри помогают садхаке повторять шуддха-наму,

чистое имя Кришны. Повторение этих мантр дает самбандха-гйану, возможность

почувствовать определенное настроение или бхаву и проявить в конце свою

вечную сварупу. Все дальнейшее очищение, осознания и утонченность

настроений проявится благодаря погружению в нама-санкиртану, которая

совершается и на уровне садханы и постоянно на уровне совершенства.

Самоосознавшие души не будут продолжать повторять Гопала-мантру, но они

будут продолжать наслаждаться вкусом нама-санкиртаны. Обусловленные души

должны посвятить себя нама-санкиртане и одновременно повторять

гопала-мантру, Гаура-гайатрпи, Кама-гайатри и все другие, данные гуру

мантры. Эти дополнительные мантры быстро избавят от всех материальных

привязанностей и помогут человеку осознать его духовное тождество и

отношения с Кришной (самбандха=гйана).

В Брихад-бхагаватамрите Шрила Санатана Госвами делает следующее

заключение: нама-санкиртана является лучшим и самым могущественным методом

для достижения враджа-премы Радхи и Кришны, так как она обладает

могуществом дать Кришну преданному. Посвящая себя нама-санкиртане,

необходимо повторять с глубоким чувством, полной верой, твердой решимостью

и сознавая, что Радха-Шйамасундара лично присутствуют в маха-мантре со

всей Их трансцендентальной красотой, качествами и играми. Такое выполнение

нама-санкиртаны несомненно даст желаемый результат Кришна-премы.

Господь Чайтанйа и Гопала-мантра

Посетив во время паломничества Гаю, Господь Чайтанйа встретил Ишвара Пури

в уединенном месте и попросил у него мантра-дикшу. Ишвара Пури

ответил:"Почему Ты просишь у меня дикша-мантру? Это я должен быть тем, кто

отдать свою жизнь Тебе."

Тогда Господь Чайтанйа, Верховная Личность Бога, кто является шикша-гуру

каждого, принял посвящение в десятислоговую Гопала-мантру. Обойдя Ишвара

Пури, Господь Чайтанйа сказал:"Теперь я отдал Мое тело тебе. Пожалуйста,

направь на Меня свой милостивый взор, чтобы я смог утонуть в океане

Кришна-премы."

В ответ Ишвара Пури слегка обнял Господа. Их переполнила радость, по

телам пробежала дрожь и слезы любви потекли из их глаз, делая мокрыми их

тела. Таким образом Господь Чайтанйа, кто является Господом Хари с золотым

оттенком кожи, дал Свою милость Ишвара Пури во время Своего короткого

пребывания в Гае." (ЧБ Ади гл.17)

Глава седьмая

КАМА ГАЙАТРИ

Тождество

Обычно ученик получает Кама-гайатри от своего духовного учителя после того

как развил духовное знание и соевершил прогресс в повторении Харе Кришна маха-мантры. Гопала-мантра используется как мула-мантра при проведении пуджи и при чтении Кама-гайатри. Будучи производной от Гопала-мантры, Кама-гайатри является ее полным проявлением и воплощением трех Вед.

"Господу Кришне поклоняются посредством Гайатри мантры и Ему поклоняются

также особой мантрой, называемой Кама-гайатри. Кама-гайатри составлена из

24 1/2 слогов. Кама-гайатри дается духовным учителем ученику, когда он

сделал продвижение в повторении Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна,

Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе.

Другими словами, эта Кама-гайатри и самскара или преобразование в

совершенного брахмана даются духовным учителем, когда он видит, что его

ученик развил духовное знание. Даже если учеик находится на этом уровне,

Кама-гайатри

Навигация:

Страница 36
Страница 35
-- Страница 34 --
Страница 33
Страница 32