Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 44 ------

Гайатри Махима Мадхури - Страница 44

же самый образ жизни. Теперь, оставив все

позади, я помчусь по направлению к Вриндавану. Там, приняв?? имя Мукунда,

Кришна, я пересеку океан невежества. Преодолев эту маю, я достигну

Вриндавана и полностью займусь служением Кришне". (ЗВ?)

"Проходя через местность, известную как Радха-деша, Шри Чайтанйа

Махапрабху повторял в экстазе этот стих". (Чч. Мадхйа 3.4.) "Эта санйаса

мантра должна изучаться с большой серьезностью. Те, кто приняли уклад

жизни санйасы, должны в особенности попытаться понять эту важную

мантру". (ЛШП 20/2/70)

Санйаса мантра дает общую картину идеала=цели? санйасы: достичь

освободения, практикуя жизнь в отречении, предлагая самого себя в служении

Кришне. С большой решимостью санйаси думает: "Когда я предлагая самого себя в

служении Кришне (мукунда-сева), мое иллюзорная среда=окружение=окружающая

обстановка исчезнет и я обрету вечное служение Кришне на Голоке

Вриндаване. " Эта мантра - обет санйаси никогда не делать ничего, что не

предназначено для служения и удовлетворения Мукунды, Кришны. Отреченный

садхака поддерживает твердое решение никогда не возвращаться в свое

предыдущее окружение. Он думает: С сегодняшнего дня я предлагаю самого себя

исключительно для=? в служении Радхе и Кришне."

Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура говорит, что из шестидесяти четырех

... , необходимых для выполнения преданного служения, принятие

символических знаков санйасы является регулирующим принципом. Если человек

принимает уклад жизни санйасы, его основное дело - посвятить свою жизнь

полностью служению Мукунде, Кришне. Если он не посвящает полностью свой ум

и тело служению Господу, он в действительности не стал санйаси. Просто

дело не в смене одежды. Это не одежда делает человека санйаси, настроение

служения Кришне.

Слово паратма-ништха (употребленное в предыдущем стихе) означает быть

преданным Кришны. Параматма, Высшая Личность, - это Кришна. Те, кто

полностью посвятили себя служению лотосным стопам Кришны - настоящие

санйаси. Отдавая дань формальности, преданный принимает три данды. Кроме

этого необходимо присоединить к три-данде джива-данду. Эти четыре данды,

соединенные вместе как одна, являются символом беспримесного преданного

служения Господу. В Шримад=Бхагаватам нет такого явления как

экаданди-санйаси (которую принимают санйаси-майавади); в

действительности триданди санйаси принимается как символическое

представление уклада санйасы. Цитируя этот стих из Шримад-Бхагаватам,

Шри Чайтанйа Махапрабху принял уклад жизни санйасы, рекомендованный в

Шримад-Бхагаватам". (ШБ 11.23.57 к.)

Молясь о преме

В Чайтанйа-чаритамрите Шри Кришна даса Кавираджа объясняет как

антарага-бхакты (премика бхакты) Шри Чайтанйи, последователи Шри Гададхары

Пандита обрели самый большой успех в распространении движении санкиртаны

Господа. Показатель?=симптом? таков, что чем больше любовь к Кришне, тем

более успешной будет проповедь. Поскольку санйаси являются первыми?

проповедниками, их первая и наиглавнейшая обязанность любить Кришну.

Поэтому в санйаса ашраме большое внимание? уделяется внутреннему развитию

гопи-бхавы или Кришна-премы.

Относительно этого момента Шрила Прабхупада сказал однажды в Хайдарабаде:

Если у вас нет достаточно любви к Богу, вы не можете проповедовать. Почему

вы проповедуете мне? Вы просто показываете мне пример". (ПШП 74/35)

Внешней причиной принятия санйасы является возможность проповедывать

сознание Кришны в каждом городе и деревне, но внутренне необходимо думать:

Просто чтобы удовлетворить Радху и Кришну я принимаю санйасу для того,

чтобы меть возможность? fasilitate? развить гопи-бхаву - чистую

бескрыстную любовь".

Значение `ом`

`Ом` означает объединенную любящую форму Радхи и Кришны и живое существо.

Смотри вторую часть, где дается более детальное объяснение `Ом`.

Значение `клим`

Слово `клим` имеет различные sounds??. `Ка`- означает трансцендентальное

тело Шри Кришны, которое состоит из вечности, безграничного знания и вечно

увеличивающегося блаженства. `Ла` - символизирует према-виласу Радхика-Шйамы (прекрасные развлечения, рождающиеся из любовных взаимоотношений между Радхой и Кришной). `И` - представляет форму парама-пракрити, Вриндаванешвари Шри Радхи. `М` - блаженство супружеской любви, возникающее, когда Радха и Кришна целуют друг друга. Бинду, точка над `М` - это Их поцелуй.

Иногда возникают недопонимания?=е , касающееся рода? двух слов в Гопи-бхава мантре, а именно слов `клим` и `сваха`. Один Гаудия санйаси сказал, что в этой мантре два слова нейтрального? рода; они не принадлежат ни к мужскому, ни к женскому роду. `Клим` - это и сила и обладатель силы. `Клим` представляет Камадева Кришну. Хотя `клим` не приняло имени Радхи, оно приняло силу Радхи. Субъектом является Кришна, но без силы или шакти Радхи Кришна не может существовать как полноценный независимый субъект? Более подробное описание биджи `клим` вы можете найти: обратившись к главе шестой и седьмой. Слово `сваха` означает `йогамайа`. Другими словами: "С благословения и помощью энергии Кришны йогамайи я преложу самого себя лотосным стопам Радхарани."

Значение `гопи бхавы?`

`Гопи-бхава-ашрайа`относится? означает гопи-бхава только для Враджендрананданы Шри Кришны, не к Нарайане, Вишну или другим. Шри Чайтанйа Махапрабху учил

принципу гопи-бхавы или предложения всей своей любви Кришне в настроении

гопи Враджа. В селедующем стихе Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакура

открывает высшее значение? значимость поклонения Кришне в Его святой обители

Вриндаване.

арадхйо бхагаван враджеша-танайас тад-дхама вриндаванам, рамйа кашчид

упасана враджа-вадху-варга-вирйа калпита, шримад-бхагаватам амалам пуранам

према пум-артхо махан, шри-чайтанйа махапрабхор матам идам татрадарах на

парах. "Философия Господа Чайтанйи заключается в том, что Кришна является

единственным объектом поклонения и точно также Его обитель,

Вриндавана-дхама, также достойна поклонения. Враджендра-нандана Хари,

ришна. Кришна испытывает очень большое удовлетворение, когда к Нему

обращаются как к Враджендра-нандане, Йашоданандане". (ЛШП 28/7/66)

"Шри Чайтанйа Махапрабху сказал: "арадхйо бхагаван враджеша-танайас

тад-дхама вриндаванам." Вриндаван также хорош как и Кришна. Поэтому, если

кто-либо так или иначе получает возможность жить во Врндаване и если такой

человек не является притворщиком, а просто живет во Вриндаване и

сосредоточивает свой ум на Кришне, он свободен ? от материального

рабства". (ШБ 9.19.19 к.)

Рамйа качид упасана враджа-вдху-варгена йа калпита. Лучший метод

поклонения Кришне был продемонстрирован гопи. Итак, какие методы

поклонения были у гопи? Они не были ...

Навигация:

Страница 46
Страница 45
-- Страница 44 --
Страница 43
Страница 42