же самый образ жизни. Теперь, оставив все
позади, я помчусь по направлению к Вриндавану. Там, приняв?? имя Мукунда,
Кришна, я пересеку океан невежества. Преодолев эту маю, я достигну
Вриндавана и полностью займусь служением Кришне". (ЗВ?)
"Проходя через местность, известную как Радха-деша, Шри Чайтанйа
Махапрабху повторял в экстазе этот стих". (Чч. Мадхйа 3.4.) "Эта санйаса
мантра должна изучаться с большой серьезностью. Те, кто приняли уклад
жизни санйасы, должны в особенности попытаться понять эту важную
мантру". (ЛШП 20/2/70)
Санйаса мантра дает общую картину идеала=цели? санйасы: достичь
освободения, практикуя жизнь в отречении, предлагая самого себя в служении
Кришне. С большой решимостью санйаси думает: "Когда я предлагая самого себя в
служении Кришне (мукунда-сева), мое иллюзорная среда=окружение=окружающая
обстановка исчезнет и я обрету вечное служение Кришне на Голоке
Вриндаване. " Эта мантра - обет санйаси никогда не делать ничего, что не
предназначено для служения и удовлетворения Мукунды, Кришны. Отреченный
садхака поддерживает твердое решение никогда не возвращаться в свое
предыдущее окружение. Он думает: С сегодняшнего дня я предлагаю самого себя
исключительно для=? в служении Радхе и Кришне."
Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура говорит, что из шестидесяти четырех
... , необходимых для выполнения преданного служения, принятие
символических знаков санйасы является регулирующим принципом. Если человек
принимает уклад жизни санйасы, его основное дело - посвятить свою жизнь
полностью служению Мукунде, Кришне. Если он не посвящает полностью свой ум
и тело служению Господу, он в действительности не стал санйаси. Просто
дело не в смене одежды. Это не одежда делает человека санйаси, настроение
служения Кришне.
Слово паратма-ништха (употребленное в предыдущем стихе) означает быть
преданным Кришны. Параматма, Высшая Личность, - это Кришна. Те, кто
полностью посвятили себя служению лотосным стопам Кришны - настоящие
санйаси. Отдавая дань формальности, преданный принимает три данды. Кроме
этого необходимо присоединить к три-данде джива-данду. Эти четыре данды,
соединенные вместе как одна, являются символом беспримесного преданного
служения Господу. В Шримад=Бхагаватам нет такого явления как
экаданди-санйаси (которую принимают санйаси-майавади); в
действительности триданди санйаси принимается как символическое
представление уклада санйасы. Цитируя этот стих из Шримад-Бхагаватам,
Шри Чайтанйа Махапрабху принял уклад жизни санйасы, рекомендованный в
Шримад-Бхагаватам". (ШБ 11.23.57 к.)
Молясь о преме
В Чайтанйа-чаритамрите Шри Кришна даса Кавираджа объясняет как
антарага-бхакты (премика бхакты) Шри Чайтанйи, последователи Шри Гададхары
Пандита обрели самый большой успех в распространении движении санкиртаны
Господа. Показатель?=симптом? таков, что чем больше любовь к Кришне, тем
более успешной будет проповедь. Поскольку санйаси являются первыми?
проповедниками, их первая и наиглавнейшая обязанность любить Кришну.
Поэтому в санйаса ашраме большое внимание? уделяется внутреннему развитию
гопи-бхавы или Кришна-премы.
Относительно этого момента Шрила Прабхупада сказал однажды в Хайдарабаде:
Если у вас нет достаточно любви к Богу, вы не можете проповедовать. Почему
вы проповедуете мне? Вы просто показываете мне пример". (ПШП 74/35)
Внешней причиной принятия санйасы является возможность проповедывать
сознание Кришны в каждом городе и деревне, но внутренне необходимо думать:
Просто чтобы удовлетворить Радху и Кришну я принимаю санйасу для того,
чтобы меть возможность? fasilitate? развить гопи-бхаву - чистую
бескрыстную любовь".
Значение `ом`
`Ом` означает объединенную любящую форму Радхи и Кришны и живое существо.
Смотри вторую часть, где дается более детальное объяснение `Ом`.
Значение `клим`
Слово `клим` имеет различные sounds??. `Ка`- означает трансцендентальное
тело Шри Кришны, которое состоит из вечности, безграничного знания и вечно
увеличивающегося блаженства. `Ла` - символизирует према-виласу Радхика-Шйамы (прекрасные развлечения, рождающиеся из любовных взаимоотношений между Радхой и Кришной). `И` - представляет форму парама-пракрити, Вриндаванешвари Шри Радхи. `М` - блаженство супружеской любви, возникающее, когда Радха и Кришна целуют друг друга. Бинду, точка над `М` - это Их поцелуй.
Иногда возникают недопонимания?=е , касающееся рода? двух слов в Гопи-бхава мантре, а именно слов `клим` и `сваха`. Один Гаудия санйаси сказал, что в этой мантре два слова нейтрального? рода; они не принадлежат ни к мужскому, ни к женскому роду. `Клим` - это и сила и обладатель силы. `Клим` представляет Камадева Кришну. Хотя `клим` не приняло имени Радхи, оно приняло силу Радхи. Субъектом является Кришна, но без силы или шакти Радхи Кришна не может существовать как полноценный независимый субъект? Более подробное описание биджи `клим` вы можете найти: обратившись к главе шестой и седьмой. Слово `сваха` означает `йогамайа`. Другими словами: "С благословения и помощью энергии Кришны йогамайи я преложу самого себя лотосным стопам Радхарани."
Значение `гопи бхавы?`
`Гопи-бхава-ашрайа`относится? означает гопи-бхава только для Враджендрананданы Шри Кришны, не к Нарайане, Вишну или другим. Шри Чайтанйа Махапрабху учил
принципу гопи-бхавы или предложения всей своей любви Кришне в настроении
гопи Враджа. В селедующем стихе Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакура
открывает высшее значение? значимость поклонения Кришне в Его святой обители
Вриндаване.
арадхйо бхагаван враджеша-танайас тад-дхама вриндаванам, рамйа кашчид
упасана враджа-вадху-варга-вирйа калпита, шримад-бхагаватам амалам пуранам
према пум-артхо махан, шри-чайтанйа махапрабхор матам идам татрадарах на
парах. "Философия Господа Чайтанйи заключается в том, что Кришна является
единственным объектом поклонения и точно также Его обитель,
Вриндавана-дхама, также достойна поклонения. Враджендра-нандана Хари,
ришна. Кришна испытывает очень большое удовлетворение, когда к Нему
обращаются как к Враджендра-нандане, Йашоданандане". (ЛШП 28/7/66)
"Шри Чайтанйа Махапрабху сказал: "арадхйо бхагаван враджеша-танайас
тад-дхама вриндаванам." Вриндаван также хорош как и Кришна. Поэтому, если
кто-либо так или иначе получает возможность жить во Врндаване и если такой
человек не является притворщиком, а просто живет во Вриндаване и
сосредоточивает свой ум на Кришне, он свободен ? от материального
рабства". (ШБ 9.19.19 к.)
Рамйа качид упасана враджа-вдху-варгена йа калпита. Лучший метод
поклонения Кришне был продемонстрирован гопи. Итак, какие методы
поклонения были у гопи? Они не были ...