большинстве случаев
Господь Чайтанья направлял его к одному из Своих преданных.
Допустим, Рагхунатх дас Госвами. Когда Рагхунатх дас Госвами
пришел к Господу Чайтанье, он наконец-то получил освобождение от
семейной жизни, от запутанности, от этих оков, которыми держали
его родители, он пришел к Господу Чайтанье и молил Его:
"Пожалуйста, дай мне Свое прибежище", и Господь Чайтанья поручил
его опеке Шрилы Сварупы Дамодара Госвами, и поэтому Рагхунатх дас
Госвами получил имя Сварупера Рагху, то есть "Рагхунатх дас
Госвами, который принадлежит Сварупе", и Рагхунатх дас Госвами
вел себя удивительным образом: с этого момента он никогда лично
не обращался к Господу Чайтанье, если он хотел что-то спросить у
Господа Чайтаньи, он обращался через Сварупу Дамодару Госвами, он
никогда лично не обращался к Господу Чайтанье. Было множество
учеников, и это были ученики разных гуру, но их объединяло то,
что Господь Чайтанья был их жизнью, сердцем и душой, и не было
никакой почвы для разногласий, существовали любовные отношения,
между всеми этими категориями преданных, между этими учениками, и
что на самом деле объединяло этих преданных - это совместное
воспевание. Если преданные собираются вместе и воспевают мантру
Харе Кришна, и делают акцент на необходимости этого, то все
возникает само собой.