Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: SOBR
------ Страница 1 ------

SOBR - Страница 1

Я очень благодарен, что вы пригласили меня на эту встречу, и я

очень сильно волнуюсь, потому что говорить о чистом преданном -

это очень ответственная задача, потому что если вы говорите о

чистом преданном в присутствии других чистых преданных, Кришна

также приходит, Кришна присутствует на этом собрании, и он также

слушает, потому что это - нектар, Кришна всегда жаждет слушать

нектар, когда прославляют Его чистого преданного. Говорится,

Кришне нравится слушать когда прославляют Его: когда мы повторяем

маха-мантру или поем киртан Он испытывает величайшее

удовольствие, но удовольствие, которое испытывает Кришна когда

прославляют Его чистого преданного ни с чем не сравнимо, для

Кришны это является величайшим наслаждением. Поэтому, несомненно,

Кришна присутствует сейчас вместе с нами незримо для нас, и мы

Его пригласили воспеванием мантры Харе Кришна, и Он присутствует

в звуке Своего святого имени. И, на самом деле, мы можем понять,

что Кришна существует, хотя мы можем не видеть Его, потому что мы

не квалифицированны видеть Его, мы можем осознать Его

существование по тому, как Он отвечает нам взаимностью, каким

образом Он отвечает на наши желания, на наши молитвы, каким

образом Он дает нам то, чего нам не достает. На самом деле,

Кришна исполняет наши желания, даже те, которые мы не смеем

желать. Вот это первая реализация, которую я получил от общения

со Шрилой Ниранджана Свами, потому что все началось с того, что я

путешествовал и так невинно распространял книги и случайно заехал

на Украину, где так много таких прекрасных храмов, и так много

учеников, ваших братьев в Боге, учеников Шрилы Ниранджана Свами,

многие из них занимают лидирующее положение в храмах, руководят

храмами, вдохновляют всех преданных и меня удивила и приятно

поразила атмосфера, которая царит в этих храмах, насколько

преданные заражены этим духом проповеди, духом санкиртаны. И было

совершенно очевидно где источник этого вдохновения, который

заставляет преданных проповедовать, выходить день ото дня,

распространять проповедь и предаваться Кришне. Несомненно, этот

источник очевиден - Шрила Ниранджана Свами постоянно

путешествует, практически большую часть времени он проводит в

России, заботясь о преданных. В Петербурге Ниранджана Махарадж

проводил даршан, на самом деле, после этого даршана он лично

спросил меня, записал ли кто-то этот даршан или нет, и он сказал,

что этот даршан необходимо обязательно распечатать, и даршан

должен стать доступен для всех моих учеников, все должны

прочитать, это очень важный даршан. В этом даршане он

он привел цитату из письма или выступления Шрилы

Прабхупады, где Прабхупада говорил, что единственная моя задача,

самая главная моя задача - это ездить по всему миру и следить за

тем, чтобы мои ученики не упали в маю. И Махарадж сказал, что это

также главная его задача: "Я езжу по этим храмам, встречаюсь с

преданными только с одной целью - чтобы вдохновить их продолжать

практиковать преданное служение, защитить их от маи, но" -

Ниранджана Махарадж сказал, - "у меня становится все больше и

больше учеников, и я вижу, что мои ученики не помогают мне, не

сотрудничают со мной. Сам я не способен заботиться обо всех, у

меня так много храмов, так много учеников, как я могу заботиться

о каждом лично, как я могу защищать каждого лично? Поэтому я хочу

чтобы каждый из вас стал более серьезным и каждый из вас взял на

себя заботу о своих младших братьях, чтоб каждый из вас помогал

друг другу, каждый стал наставником для моих учеников, и это

будет самым главным служением, иначе я буду думать о том, чтобы

не принимать больше учеников. Конечно, пока не входит в мои планы

останавливать процесс принятия учеников, но если это будет

продолжаться дальше, то мне прийдется задуматься об этом, потому

что моя главная задача - защищать своих учеников от майи, следить

чтобы они не упали в майю". Поэтому это также является нашим

главным служением, правильно? Если самое главное служение Шрилы

Ниранджана Свами, его духовного учителя Шрилы Прабхупады, также

главным служением его учеников является помогать духовному

учителю в этой деятельности. Кто-то может сказать, что "наша

главная задача - распространить сознание Кришны, распространять

книги, спасать человечество", и это буде все правильно, но

умонастроение духовного учителя, Шрилы Ниранджана Свами именно

таково: " главная моя задача это..." Он сказал одному из своих

учеников: "Это то знание, которое я получил от Шрилы Прабхупады".

Этот ученик говорил о количестве распространенных книг, но

говорил, что "я хочу ехать в те районы, в эти районы, где я могу

распространить значительно больше книг, потому что все говорят, и

авторитеты говорят, что это самое главное - распространять много

книг, если человек может распространять много книг", но Шрила

Ниранджана Махарадж сказал: "Для меня важнее, чтобы ты оставался

в сознании Кришны, чтобы ты научился общаться с преданными".

Преданный настаивал, он пытался убедить Махараджа, что на самом

деле это важно, что об этом все говорят, но Махарадж сказал, что

"это то, что я получил от Шрилы Прабхупады, важнее сохранить,

защитить одного человека". И мы способны, на самом деле, защитить

самого себя и защитить друг друга если мы создадим особую

атмосферу в храме, особую атмосферу среди учеников Ниранджана

Махараджа. На самом деле, я, будучи учеником Шрилы Харикеши Свами

Вишнупада, не вижу даже никаких барьеров, которые могли бы

вставать между учениками разных гуру, не вижу ничего, что могло

бы становиться, что могло бы нас как-то разъединять. У Господа

Чайтаньи было множество последователей, множество учеников, и

если кто-то обращался к Господу Чайтанье с просьбой о посвящении,

чтобы стать Его учеником, Он очень часто, в

Навигация:

Страница 1
Страница 2
-- Страница 1 --
Страница 8
Страница 7