Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: cassets
------ Страница 13 ------

cassets - Страница 13

был большим знатоком и все философские вещи, которые хотели представить Господу Чайтанье, сначала проходили через его руки и разные личности тоже(?). Он был своего рода цензурой, которая пропускала кого-то или нет. И когда кто-то хотел представить какие-то свои стихи о Господе Чайтанье или о Джаганатхе, то им нужно было пройти через Сварупу Дамодара, который был очень строгий, очень. Он делал это, чтобы не потратить драгоценное время Господа Чайтаньи или не доставить Ему неудовольствия в том, чтобы какие-то неточности в знании, которые могли быть допущены в произведении. И Сварупа Дамодар Госвами обладал также еще одним неповторимым качеством, очень необычным, оно заключалось в том, что всякий раз когда Господь Чайтанья погружался в трансцендентный экстаз и никто не мог понять что происходит с ним и по какому поводу Он испытывает такие чувства Рупа Дамодар Госвами всегда знал ум Господа Чайтаньи и он мог понять что происходит с Господом и он всегда мог подобрать очень хороший стих, который еще больше увеличивал экстатические эмоции Господа. Позже Рупа Госвами также стал проявлять эти качества и когда он в первый раз сделал это, когда он в первый раз смог понять ум Господа Чайтаньи, Господь Чайтанья был очень ошеломлен таким, потому что он сказал что только Рупа Дамодар может это делать, как это ему удалось. И тогда Сварупа Дамодар Госвами которого Господь Чайтанья ... что это было возможно, он ответил Господу, если он смог доставить Ему удовольствие таким образом это означает лишь то, что до этого он ... снискать Твою милость. Сварупа Дамодар Госвами он также имел своего рода в некоторой степени родительские отношения с Господом Чайтаньей. Он следил за тем, чтобы Господь Чайтанья делал только то, что будет для Него хорошо и защищал Его от того, чтобы Господь Чайтанья делал что-то, что может повредить Ему(?). Когда ... хотел встретиться с Господом Чайтаньей все преданные упрашивали чтобы Господь Чайтанья встретился с Махараджей ... Но Господь Чайтанья говорил, что я не могу ... саньяси. Но под давлением преданных Господь Чайтанья сдался и сказал: «Ну хорошо, я сделаю это если Сварупа Дамодар Госвами в этот дом придет». Сварупа Дамодар Госвами оказался в очень щекотливом положении. Он не хотел терять милость Господа Чайтаньи, но также он не хотел потерять дружеское расположение всех преданных, поэтому он сказал: «Ну Ты же Верховный Господь, как я могу Тебе говорить делать что-то. Если Ты решил что-то сделать, то что я могу сказать». Он сказал, что: «Ну Ты можешь делать что хочешь», но по его интонации можно было понять что он не очень одобряет. И потом, если я правильно помню, Господь Чайтанья, кажется, рассердился на него ... 24 звеном являются Рагхунатха и Джива, младшие из Госвами. Здесь даже не упоминаются Рагхунатха Батта и Гопал Батта Госвами. На 25 позиции Кришнадас ... Духовным учителем Господа Чайтаньи был Ишвара Пури, а его духовным учителем был Мадхавендра Пури. У Мадхавендры Пури ученик был не только Ишвара Пури, но также его учениками были Нитьянанда и Адвайта ачарьи. То есть если мы рассмотрим эту цепь, то мы сможем понять, что Нитьянанда и Адвайта ачарьи находились по отношению к Господу Чайтанье в том же положении что и гуру ИСККОН по отношению к нам. Духовные братья его духовные учители. Но с Нитьянандой у Господа Чайтаньи были особые отношения, но с Адвайтой прабу Он всегда вел себя принимая его положение духовного учителя. И Адвайта ачарья очень расстраивался обычно по этому поводу. Потому что он хотел служить Господу Чайтанье. А Господь Чайтанья старался служить ему. И поэтому однажды Адвайта ачарья решил пойти на хитрость. Он пришел на рыночную площадь, созвал всех людей и начал им проповедовать философию майавади. Он говорил, что «Вы есть верховные браманы и вы должны поклоняться верховному браману. И я говорю вам это, я Адвайта ачарья». Все люди знали кто такой Адвайта ачарья, они были поражены тому, что он говорил. Но когда Господь Чайтанья узнал об этом, Он исполнился ярости, Он побежал и хотел побить Адвайту ачарью. И Адвайта ачарья очень обрадовался и сказал: «Ну вот, наконец-то и до меня дошла милость». И он делает вид что он убегает, он стал бежать, но он не смог бежать очень быстро, потому что он был пожилым. А у Господа Чайтаньи были длинные ноги, поскольку Он был высоким, Он бежал очень быстро, как молния, и Он очень скоро догнал Адвайту ачарью, поймал его, стал колотить его палкой и Адвайта ачарья был в экстазе. Он был очень счастлив и говорил: «Наконец-то Он не ведет со мной себя со всяким почетом. Наконец-то я получил милость Его спонтанного отношения ко мне». Почему я говорю это, потому что я хотела вам сказать о Кришнадас Каварадже Госвами. Кришнадас Кавараджа Госвами является учеником Господа Нитьянанды и на самом деле он должен был стоять в том же звене, что Господь Чайтанья. Понимаете ... да? Потому что Нитьянанда прабу был

Навигация:

Страница 15
Страница 14
-- Страница 13 --
Страница 12
Страница 11