Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 74 ------

Шри Радха Махима Расарнавам - Страница 74

околдовать и покорить Кришну, поэтому те, кто служат Радхарани, естественным образом удовлетворяют Кришну. Милость Шри Кришны автоматически проливается на тех, кто удовлетворяет Радху.

Шримати Радхарани — удивительная mammea, от самых стоп до кончиков волос на голове. Волосы Радхарани не подобны волосам обычной женщины. Махаджаны прославляют Ее волосы. Ее волосы — это любовь к Кришне и эта любовь настолько сильна, что исходит из Ее сердца и принимает форму Ее вьющихся волос. Ее любовь к Кришне непрямолинейна, ее трудно предугадать. Путь любви очень извилист. Радха обладает безграничным спектром эмоций к Кришне: иногда Она очень щедра, иногда подозрительна, иногда Она гневается на Него... И все эмоции Ее настроений исходят в форме разнообразных сочетаний. Ачаръи утверждают, что такой удивительный феномен свойственен только лишь гопи. Невозможно нигде, кроме Вриндавана увидеть проявление махабха- вы, этого поразительного эмоционального состояния премы. Гопи олицетворяют разные настроения к Кришне.

Сознание Радхарани настолько пропитано любовью к Кришне, что Ее тело принимает форму Ее любви. Она всецело наполнена Кришной, Она желает лишь только Его. И там, где Она танцует, это место наполняется Кришной. Внешне и внутренне Кришна в Ее мыслях, в глазах, в Ее движениях и словах. Она непрестанно думает о Кришне, поэтому Ее сердце обрело темный оттенок и переполнилось нектаром любви.

Волосы Радхарани очень длинные, потому что Ее любовь к Кришне постоянно возрастает. Радхарани не может сдержать Свою любовь к Кришне, поэтому эта любовь, принимая форму Ее волос, все растет, растет и растет. Шьямасундар полностью находится в Ее власти.

Шримати Радхарани являет эмоцию, которая называется кила- кинчита (смесь настроений: гордости, желания, слез, смеха, ревности, страха и гнева, проявляющихся одновременно) и которая присуща лишь Ей одной. В этом состоянии Радхарани думает, что Кришна находится рядом с Ней, тогда как Кришны рядом нет. В этом состоянии Она разговаривает с Кришной, глубоко погружаясь в общение с Ним, хотя Кришна не присутствует. Ее любовь настолько интенсивна, что Она не осознает, что Кришна находится в другом месте. И когда Кришна приходит и притрагивается к Ней, Она думает, что это всего лишь мираж, или сон. И хотя Кришна подле Нее, Она сильно расстроена, думая, что Кришна где-то далеко. Радхарани ничего не может с этим поделать. Таково невыразимое состояние Ее любви.

Шримати Радхарани непостижима для Брахмы, Шивы и других могущественных полубогов, но, несмотря на это, в этот век Кали люди настолько удачливы, что Радхарани стала доступной для всех. Это произошло благодаря желанию Кришны познать чувства Ее любви к Нему, что Он лично низошел в Ее настроении в образе Господа Чайтаньи.

Шри Кришна — Изначальный Верховный Господь. Когда Он проявляет Свою сварупа-шакти, Он может наслаждаться сладостными играми. И Радхарани — олицетворение этой сварупа-шакти. У Нее есть три вида сакхи. Первый вид сакхи это те, кто любят Кришну больше, чем Радхарани, они больше склонны к Кришне. Второй вид сакхи — те гопи, которые любят Радху-Кришну одинаково, а третий вид сакхи — те, кто любят больше Радху, они особенно привязаны к Радхарани. Их называют манджари, служанками Радхи. Их также называют прана-сакхи или нитъя-сакхи. По милости Махапрабху мы получили самую высочайшую бхаву. Он дал нам самое высшее, манджари-бхаву. Если посмотреть на все бхавы беспристрастно, то ма н джари - бхава — высшая. Никто не может участвовать в самых сокровенных любовных играх Радхи и Кришны, кроме манджари, которые присутствуют при интимных отношениях Божественной Четы, ни слуги Кришны, ни мальчики-пастушки, ни родители Кришны, ни даже гопи, подруги Радхи и Кришны, эта привилегия дается только служанкам Радхарани. Только манджари обладают удачей созерцать самые сокровенные игры Божественной Четы и видеть всю Их сладость и красоту. Высочайшим проявлением отношений с Кришной являются отношения любви между Радхой и Кришной, поэтому манджари-бхава считается высочайшей среди всех рас. Радхарани доверяет только Своим служанкам, позволяя им исполнять это сокровенное служение. Она не хочет, чтобы сакхи были вокруг Нее, но только служанки, которые с полуслова и малейшего намека знают, что нужно делать в тот или иной момент, они понимают любое желание Радхи.

У манджари нет иного прибежища, кроме лотосных стоп Радхарани, от разлуки с которыми страдает даже Кришна. И нет альтернативной возможности утешения для служанок, сжигаемых огнем разлуки с Ней, кроме лицезрения этих прекрасных стоп.

Манджари никогда не желают быть с Кришной наедине и даже во сне не думают о физическом общении с Ним. Любовь к Радхе поглощает служанок гораздо сильнее, чем любовь к Кришне.

Манджари испытывают долю счастья и горя Шри Радхики, поскольку всей душой преданы Ей, и поэтому в их сердцах живет Ее махабхава. Существует чувство единства сердца Шримати Радхарани и сердец Ее служанок. Все чувства, испытываемые Радхой, сразу же отзываются в сердцах Ее служанок. Служанки {манджари) чувствуют ту же самую боль разлуки с Кришной и то же счастье встречи, которые испытывает Радхарани.

К любому,

Навигация:

Страница 76
Страница 75
-- Страница 74 --
Страница 73
Страница 72