Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 21 ------

Дневник сражающегося садхаки 2 - Страница 21

низкое положение... Меня ведет милость моего духовного учителя. Я могу только молить Шрилу Прабхупаду, чтобы он благосклонно взглянул на моих учеников и освободил их. Фактически, я не могу спасти даже себя, что говорить о других.

27 марта 1998г.. пятнииа

Сейчас я нахожусь на Северном Побережье Дурбана в Стангере. Последние две недели я посещаю дома разных преданных и провожу нама-хатты. Читая Восьмую Песнь «Шримад Бхагаватам», я обнаружил некоторые интригующие утверждения Шрилы Прабхупады.

1. «Только Кришна может освободить нас от материального существования. На самом деле, Он всегда старается освободить нас». (ШБ 8.3.17 ком.)

2. «Его единственная цель - освободить нас от материальной жизни». (ШБ 8.3.17 ком.)

3. «Это не так, что Он обращает на нас внимание, только когда мы возносим Ему молитвы. Даже до того, как мы вознесем молитвы, Он непрестанно пытается освободить нас». (ШБ 8.3.17 ком.)

4. « Что касается нашего высвобождения, Он никогда не ленится». (ШБ 8.3.17 ком.)

5. «Беспричинная милость Господа состоит в том, что Он всегда пытается привести нас обратно домой к Богу». (ШБ 8.3.17 ком.)

6. «...Верховная Личность Бога никогда не разочаровывает того, кто принял прибежище Его лотосных стоп». (ШБ 8.3.19 ком.)

28 марта 1998г.. суббота

«Преданный не считает опасное положение таковым, так как в таком опасном положении он может пылко молится Господу в экстазе. Так преданный принимает опасность, как

61

благоприятную возможность тат те нукампам сусамикшаманах». (ШБ 8.3.32 ком.)

«Если Верховная Личность Бога проявляет к кому-либо благосклонность, прикасаясь к его грубому телу, это тело превращается в духовное, и он может вернуться домой обратно к Богу». (ШБ 8.4.6 ком.)

«Арчана-паддхати, ежедневное поклонение Божеству, дает возможность прикасаться к телу Верховной Личности Бога и делает человека настолько удачливым, чтобы обрести духовное тело и вернуться обратно к Богу». (ШБ 8.4.6 ком.)

Много раз я массировал трансцендентную форму Господа как Шри Шри Гаура-Нитай и Гирираджа Говардхана... такова моя непостижимая удача.

«Поскольку царь был преданным, он принял проклятие Агастьи Муни с благодарностью, потому что таково было желание Верховной Личности Бога». (ШБ 8.4.11-12)

«Таково уникальное положение преданного Верховной Личности Бога. Хотя царь был проклят, он принял проклятие, так как преданный всегда помнит о том, что ничего не может произойти без воли Верховного Господа. Хотя царь не был виновен, Агастья Муни проклял его, и когда это случилось, царь счел это результатом своих прошлых прегрешений. Тат те нукампам сусамикшаманах. (ШБ 10.4.8) Таков практический пример того, как думает преданный. Он принимает все трудности в жизни как благословение Верховной Личности Бога. Поэтому он продолжает свою деятельность в преданном служении, не затрагиваемый этими трудностями, и Кришна заботится о нем и дает ему возможность достигнуть духовного мира, вернуться к Богу». (ШБ 8.4.11-12 ком.)

29 марта 1998г.. воскресенье. Дурные сны

Через семь дней я буду проводить церемонию посвящения для шестидесяти семи преданных. Для меня это будет самое большое посвящение. Читая «Шримад Бхагаватам», я обратил внимание на следующий отрывок...

«Из-за греховной деятельности по ночам нам снятся дурные сны, которые доставляют большие беспокойства. В действительности, Махараджа Йудхиштхира вынужден был увидеть ад из-за незначительного отклонения от преданного слу-

жения Господу. Поэтому духсвапна - дурные сны - возникают вследствие греховной деятельности. Иногда преданный принимает в ученики греховную личность, и, чтобы противодействовать греховным реакциям, полученным от ученика, ему приходится видеть дурные сны. Тем не менее духовный учитель так добр, что, несмотря на дурные сны из-за грешных учеников, он берет на себя этот тяжелый труд для спасения жертв Кали- юги. Однако после инициации ученик должен быть особенно осторожным, чтобы снова не совершать греховных действий, которые могут послужить причиной трудностей как для него самого, так и для духовного учителя. Перед Божеством, перед огнем, перед духовным учителем и перед Ваишнавами честный ученик обещает отказаться от греховной деятельности. Поэтому он не должен снова совершать греховных поступков, тем самым создавая проблемы». (ШБ 8.4.15 ком.)

Возможно, мне будут сниться дурные сны, может быть даже кошмары.

6 апреля 1998г.. понедельник. Инициация

Вчера я дал первое посвящение сорока девяти преданным и второе - восемнадцати преданным. Церемония прошла удивительно гладко, и все закончилось через два с половиной часа. Когда некоторые из преданных принимали обеты, я смотрел на Божества Шри Шри Радхи-Радханатхи... Ученики давали обеты, и на основе этого я принимал их. Но если они будут нарушать свои обеты, тогда Шри Шри Радха-Радханатха и Господь Чаитанья будут отвечать им соответственно.

Я сижу на большом красивом сиденье, и все кланяются

мне...

Я ощущаю себя большим животным в зоопарке...

Сорок девять раз они обещали следоватв четырем регулирующим принципам...

Я молю Господа Чаитанью, чтобы Он спас их от падения.

Вечером после инициации на меня напал дух... В полночь я проснулся с шоком, думая о том, что Шрила Прабхупада написал о духовном учителе: иногда он вынужден страдать от дурных снов из-за кармических реакций. Еще я подумал, что дух, возможно, решил уйти, потому то он не собирался получать посвящение.

Я принимал эти искренние души и предлагал их Шриле Прабхупаде, Господу Чаитанье Махапрабху и Шри Шри Радхе- Радханатхе. Точно также, как я могу сорвать сладостно благоухающий цветок и предложить его Шримати Радхарани, которая, в свою очередь, предложит его Кришне.

Навигация:

Страница 23
Страница 22
-- Страница 21 --
Страница 20
Страница 19