Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 44 ------

Дневник сражающегося садхаки 2 - Страница 44

я еще не выходил из своей комнаты. Вчера вечером у меня болела голова, и утром я проснулся в том же состоянии. Вчера вечером ко мне зашел Сундарананда Прабху и занес старую электронную почту из Южной Африки... говорится «никаких новостей - это уже хорошая новость», это означает «эта новость - плохая новость».

Я уверен, что в Южной Африке есть проблемы, и как только я ложусь и пытаюсь заснуть, у меня начинает болеть голова, в которой крутятся проблемы Южной Африки и не дают мне заснуть до полуночи.

Даже Шрила Прабхупада был обеспокоен, когда в его обществе были проблемы... таково бремя любви.

В «Шримад Бхагаватам» я прочитал следующее утверждение Шрилы Прабхупады.

«Для того, кто постоянно помнит о трансцендентных играх Личности Бога, освобождение приходит само собой». (ШБ

1.2.15 ком.)

Я надеюсь, что по милости Господа в будущем придет время, когда я смогу постоянно помнить о лилах Г оспода.

Мой дорогой Господь, пожалуйста, позволь мне помнить о Тебе. Я не могу заставить Тебя проявиться. Память о Тебе придет, когда Ты будешь доволен мной.

Первые сладостные мысли о взаимоотношениях со Шри- лой Прабхупадой в ранние дни ИСККОН, это было очень близкое общение. Позже все изменилось, он стал мировым ачарьей.

Затем мысли о величественной природе Господа Чаита- ньи; в Шривасангаме, исполнявшем свой према-киртан, восемнадцать лет в Гамбхире наслаждавшемся випраламбха расой.

И наконец, мысли о Шри Шри Радхе Шйамасундаре, вместе с Их друзьями, родителями и возлюбленными; на Говардхане, Варшане, Кусум Сароваре и Расастхали.

Со временем придет милость Гуру и Гауранги. Эти осознания приходят одно за другим. Поэтому Рупа Госвами утверждает, что нужны «энтузиазм, уверенность и терпение».

19 декабря 1998г.,

Встав и приняв омовение, я сел перед своим алтарем, на котором стоят Шри Шри Радха Кришна, Господь Баларама и десять Говардхана-шыл, и стал повторять. Через час я начал возносить личностные молитвы. В 7 часов утра у меня начала болеть голова, появилась слабость, поэтому я лег отдохнуть до 8:30, а потом два часа проводил пуджу. После пуджи я позавтракал и два часа почитал...

Сейчас час дня. Я пойду на крышу своей комнаты и повторю несколько кругов. Господь Кришна очень милостив ко мне. Я такая недостойная душа, но Он всегда отвечает мне взаимностью. Такова Его безграничная милость. Я чувствую, как Он ведет меня обратно к Богу.

20 декабря 1998г.

Сегодня моя пуджа длилась два часа... Кришна был очень добр, и ко мне пришло множество замечательных мыслей. Позже днем я получил известие о том, что трое преданных оставили свои тела. Радха Раман Прабху, преданный с начала 80-х, случайно застрелился, расстегивая свою кобуру. Бхакта Вивен, который помогал наладить распространение журналов «Назад к Богу» в Дурбане, похоже, покончил жизнь самоубийством. А мать бхакты Аджая умерла от тяжелой болезни. Бхакта Аджай написал мне, и я ответил ему следующим письмом...

19 декабря 1998г.

Дорогой Бхакта Аджай, пожалуйста, прими мои смиренные благословения.

Слава Шриле Прабхупаде!

Сегодня я получил печальную новость о том, что твоя мать оставила материальное тело. Я очень хорошо помню ее... она повторяла мантру, и благодаря общению с тобой она продвигалась на пути сознания Кришны.

Господь Кришна присмотрит за ее душой... ее будущее очень благоприятно... она продолжит свое преданное служение Господу... нет никаких причин для скорби.

Пожалуйста, внимательно прочитай вторую главу «Бха- гавад-гиты» с 10 по 30 стих... эта часть «Гиты» ясно объясняет вечную природу души.

Находясь во Вриндаване, я помолюсь за твою мать. А что касается тебя, то продолжай, пожалуйста, свою практику сознания Кришны. Повторяй каждый день и читай книги Шрилы Прабхупады, и если ты чувствуешь сильную подавленность, поговори со старшими преданными, которым ты доверяешь. Я скоро вернусь и, как только приеду в Йоханнесбург, сразу же позвоню тебе.

Надеюсь, это застанет тебя в добром здравии и сознании Кришны.

Твой слуга

Партха Саратхи дас.

21 декабря 1998г.

Сегодня утром мне пришли некоторые мысли, которые я хотел бы записать... одна о шикша и дикша гуру, а другая относительно разных ролей, которые мы играем в движении Шрилы Прабхупады...

Гypy-mammea

Много раз ученики одного из моих духовных братьев будут писать мне в настроении предавшихся преданных, прося совета и руководства. Иногда они пытаются установить со мной отношения.

Обычно я отвечаю тем, что считаю своим долгом как шикша гуру укрепить и усилить взаимоотношения и веру определенного ученика в его духовного учителя.

Далее, мне кажется, что есть некоторое разнообразие и различия. Мы не одинаковы... практически говоря, нет двух одинаковых людей. Хотя, по сути, два духовных учителя в основном имеют одну и ту же функцию, тем не менее, есть различия: различия в стиле, отношениях, деятельности, интересах, личных предпочтениях. Хотя, в конечном счете, оба гуру - ученики Шрилы Прабхупады и искренне пытаются служить всеми способами Шриле Прабхупаде и его миссии... Эти различия между шикша- гуру и дикша-гуру должны быть сбалансированы. И Господь в сердце, который является чаитья-гуру, поможет искреннему ученику примирить эти различия.

Сверхдууша, Параматма или чаитья-гуру, примиряет и гармонизирует различия между дикша-гуру и шикша-гуру... это философия «одновременного единства и различия». Дикша-гуру и шикша-гуру одновременно едины, но и различны, и по милости Господа мы сможем понять эту высокую истину.

У каждого есть своя роль

Шрила

Навигация:

Страница 46
Страница 45
-- Страница 44 --
Страница 43
Страница 42