Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 22 ------

Према-раса-нирйаса - Страница 22

ваше сердце. Кришна в сакхья-расе играет со Своими мальчиками-пастушками. Кришна в ватсачья-расе с мамой Яшодой. Или игры Кришны в мадхурья-расе. И затем авиштата - все эти игры переполняют, захлестывают вас, и вы очень привязываетесь к ним. Это возможно только на очень высоком уровне бхава-бхакти.

Когда же мы думаем о Кришне - это сварасики-абхас. Это подобно отражению, это не истинно. Может быть, мы можем думать о Кришне 5

или 10 секунд, но затем в течение 10 минут думаем о своем муже или жене. Или мы думаем: «Вот мой желудок пустой. Мне нужно какой-то прасад съесть, мне так нужны вареники! Здесь так жарко. Мне нужен вентилятор». Наше памятование о Кришне прерывается. Это даже происходит, когда мы ставим памятование о Кришне на первое место. Если мы хотя бы из 24 часов одну секунду думаем о Кришне, это уже говорит о том, что мы удачливы. Но по мере того, как мы будем прогрессировать, и будем следовать по стопам Рагхунатхи даса Госвами, к нам придет милость Шрилы Прабхупады, Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати, Бхактивиноды Тхакура, Рупы и Рагхунатхи. И по их милости мы сможем развить в себе такое памятование.

Радха-кунда

Рагхунатха дас Госвами провел 40 лет, живя на берегах Радха-кунды. Главная вещь, которой он занимался - это он совершал бхаджан. Он был полностью погружен в мысли об играх Кришны. Обычно он сидел на берегу Радха-кунды, повторяя на четках Харе Кришна мантру. Как только он повторял «Харе Кришна», тут же волны игр Кришны втекали в его сердце. Немедленно он внутренне входил в эти игры. Он прекращал повторение, поскольку он застывал. Он просто сидел и медитировал на эти игры. И через 8 часов он повторял «Харе Рама». Так жили Госвами.

Иногда они настолько погружались в мысли о Кришне, совершали так много смаранам, что 2-3 дня они даже не воспевали, поскольку они были настолько погружены в игры Радхи и Кришны. Конечно, Рагхунатха дас Госвами не только думал об играх Радхи и Кришны. Он также принимал в них участие. Мы не можем подражать этому. Мы лишь можем пытаться думать об играх Кришны, читая «Источник вечного наслаждения».

Не будьте сахаджиями

Мы можем читать об играх Кришны в «Источнике вечного наслаждения», но мы не должны подражать тому, что там написано. Если мы будем делать это, то мы станем сахаджиями. Они, кстати, находятся на более низком уровне: шрадха, садху-санга, даже не на уровне бхаджана-крии, поскольку не следуют принципам. Они больше на уровне шрадхи, даже не на уровне садху-санга. И они пытаются подражать

Рагхунатхе дасу Госвами, думая: «Я делаю это в играх Радхи и Кришны. Я обмахиваю Радхарани. Я делаю гирлянды из цветов для Кришны. Я танцую в танце раса. Я павлин». Это сахаджия.

Они находятся на уровне шрадхи. У них просто лишь есть немного веры. Они даже не достигли уровня садху-санга, поскольку они не общаются с истинными садху. Они, в основном, общаются с сахаджиями. Они даже не на уровне бхаджана-крии. Бхаджана-крия - означает 4 принципа: не есть мясо, рыбу, яйца; не заниматься незаконным сексом; никаких интоксикаций и никаких азартных игр. Иногда они курят, едят бетель, занимаются сексом. Они даже не находятся на уровне бхаджана- крии. И, тем не менее, они пытаются подражать Рагхунатхе дасу Госвами. Это сахаджия. За это они отправляются в ад.

Шрила Бхактисиддханта очень яростно проповедовал против сахаджии. Шрила Прабхупада также громил этих сахаджиев, но, тем не менее, и сейчас их можно увидеть. Они пытаются подражать Рагхунатхе дасу Госвами. Но Рагхунатха дас Госвами был настолько аскетичен: никакого незаконного секса. А у них насчет этого довольно свободно. Многие из них даже наркотики принимают. В Индии есть марихуана, и они курят ее. При этом они еще думают, что они духовно продвинуты. Иногда они берут марихуану и засовывают в трубку. До мангала-арати, они предлагают ее Господу Шиве. И после того. Как Господь Шива принимает ее, они начинают ее курить. Это их мангала- арати. И они живут во Вриндаване. Также есть бабаджи, которые немного более строги. А многие бабаджи подобны смарта-брахманам, сама-сахаджиям. Но они не следуют Шриле Бхактисиддханте. Они не все понимают правильно. Чтобы надлежащим образом понять все, надо стать последователемШрилы Бхактисиддханты. Рагхунатха дас Госвами

- это идеальная личность, которой нужно следовать.

Переход во внутреннее сознание

Он всегда был погружен в размышления об играх Господа. Однажды он сидел на берегу Радха-кунды. В состоянии разлуки он повторял Харе Кришна. Он-думал: «Где же Кришна? Где же Радхарани?» В воде проплывали лебеди, которые курлыкали. Когда Рагхунатха дас Госвами услышал этот звук, эти звуки напомнили звуки колокольчиков на ногах Шримати Радхарани. И немедленно, тут же, он из бахир-дасьи, внешнего сознания, перешел во внутреннее сознание. В своей медитации он тут же увидел Шримати Радхарани, Лалиту и Вишакху. Он видел Кришну. Они начали говортъ ем у (в Кришна-лиле он является Туласи-манджари или Рати-манджари): «Наша дорогая манджари, пожалуйста, пойди и собери немного цветов». В состоянии медитации он собирал цветы, но он делал это на самом деле в своем духовном теле. Это продолжалось 5

Навигация:

Страница 24
Страница 23
-- Страница 22 --
Страница 21
Страница 20